Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ckorpion_61
Maximuss:

Или проще открыть спор с продавцом и отослать квадрик обратно вещь не дешевая

Ссылка битая.😮

Domovoi224
d-b:

Эксперимент :

Надо понимать, что на фото нейтральный затемняющий фильтр, ND приляпан? 😃 Это он так цвета “режет”?
Если это он, то я пасс…кусочек из очков, как то более по душе пришелся, судя по выложенному ранее видео.

А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…

Maximuss:

открыть спор с продавцом

Именно это и надо сделать. А дальше, как кривая выведет… Главное, время не упустить - 15 дней.

d-b

Нет. Понимать надо так, как написано😁

d-b:

Искажённый цвет и белёсые поля, это патамушта в качестве фильтра, эксперимента ради, использовал кусочек тонировочной плёнки для автомобильных окон.

и плёнка эта, с козырьком вместе, была прилеплена с помощью “липучки”, потому как эксперимент! 😎
ND filter заказал, стоит копейки.

Ckorpion_61
Maximuss:

Или проще открыть спор с продавцом

Открывайте спор ,пишите продавцу .Отзывы у него нормальные.

Go_Fly
gansss007:

P.S. ответа не дождался поэтому пришлось наугад пробовать

Тоже инструкция уже в помойке?😉

Domovoi224:

А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…

Я б сбил. На всякий случай.😁))

d-b:

ND filter заказал, стоит копейки.

Тоже вариант. Может поможет. Отпишите по результату если чё.
А я с поляриком поиграюс.

Domovoi224
d-b:

ND filter заказал, стоит копейки

Он стеклянный или пластиковый? Ссылочку на продавца можно?

d-b:

Понимать надо так, как написано

Каюсь…забыл про плёнку. Да и самую малость подтрунивал на счёт “приляпано”, поэтому смаил и поставил, чтобы с юмором воспринималось, не более.
А с плёнкой, видео ровненькое получилось…ну если не считать искаженную цветопередачу.
Крепость тоже больно уж интересная…угости ли бы хорошим видом этого памятника, вернее тем, что от него осталось.

Go_Fly
d-b:

Коптер компенсирует ветер соответствующим изменением оборотов нужных моторов, что добавляет желе. Ютубовский редактор, к сожалению, не шибко справляется и с болтанкой. На примере моего последнего видео - по причине мерзких артефактов обработки, пришлось отменить редактирование.Всё относительноB-)!

Звучит логично. Но есть одно Но.
Вы в безветрие тоже поди не в статике висите? М?
Стики наверн теребонькаете постоянно?
Воот. А это тож режими моторов меняет пастаянна.
По моим наблюдениям ветер всё равно какой, а вот освещение ООочень сильно влияет именно на желе… В одном и том же районе при разных освещениях желе или сразу есть, или сразу нет. Ветер, … ну как то на желе не влиял. А вот болтанка - да, есть хорошая.
Артефакты ютуба подбешивают. Сам пару раз удалял отредактенное ибо убивалось качество. Думаю уже скачать какой нить видеоредактор и самому редактить.
А некоторое видео нормуль стабилизирует.
Такчто с тем, чсто всё относительно, пожалуй соглашус.😃

Lexa_S:

Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:

Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃

Lexa_S
Go_Fly:

Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃

Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС. 😒

Echelon

Замерил в безветрие скорость вертикального спуска вниз (посадки) в режиме RTH: квадр спустился на 100 метров за почти 78 сек. Получается 1,25…1,3 м/с.
Полетная прошивка 1.1.17

yuzer_666
Liqfreeman:

А где же ветер?))) даже листочки на деревьях не шелохнулись и облака почти на месте))))

вообще-то гроза была у нас)))

arsen3:

тоже хотел полетать сегодня потом передумал из за ветра. а что за парк это?

Парк Кузьминки.

Lexa_S:

Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС

Вчера такая же беда у меня была, теперь будем знать что все надо делать плавно))), на низких оборотах)))

Echelon

На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.

qwe676

всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?

maxlay
qwe676:

всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?

Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))

ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))

qwe676
maxlay:

Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))

ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))

))) благодарю

maxlay
qwe676:

))) благодарю

Да, и не забывайте, что есть шкала роста скорости ветра в зависимости от высоты над поверхностью. Не стоит высоко поднимать - унесет.

Go_Fly
Echelon:

На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.

Ну вобщем то вполне убедительно.
Только трудно удержать её до этого значения.
Полный газ - ето наше всё!
Только экшен!
Только хардкор! 😈

samabs
Liqfreeman:

Я сегодня пробовал на шлеме vr-007 ни чего не вышло, хотя парень писал с этой ветки, что у него все получилось, но я не исключаю что мой шлем бракованный

У меня этот шлем прекрасно видит сигнал от Хабсана. Правда для меня придётся ставить проставку на 5см в шлем, что бы можно было нормально летать. В стоковом состоянии такая картинка, что пришлось квадрик искать. Отпишусь по поиску. Поскольку для теста шлема решил полетать рядом, в визуальной видимости, то маяк не вешал, включил только доп. огни - banggood.com/…/Hubsan-H501S-RC-Quadcopter-Spare-Pa… Летел на высоте 10м над дорогой. При пролёте мимо дерева квадрик тряхнуло и пропало видео и управление на пульте. НО! Телеметрия с показанием координат была. По видео я знал где упал квадрик. При осмотре предпологаемого места падения я его не нашёл. Снял координаты с пульта. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕМЕТРИЯ ПРОПАДАЕТ. Сгонял за планшетом, по координатам обшарил с группой поддержки всё в радиусе 25 метров. Пезполезно. Решил отложить поиски до сумерек и найти по огням. Вечером модель была найдена висящей в ветвях дерева в 5ти метрах от точки координат, хотя днём все деревья осматривали. В сумерках совершенно другой контраст и белая модель на зелёном фоне стала хорошо видна. Итог:
1 При краше модель даже недалеко от пульта МОЖЕТ терять видео и управляющий сигнал.
2 При потери видео и управления показания телеметрии на пульте сохраняются.
3 При повторном включении пульта телеметрии не будет.
4 ЖПС и маяк это очень хорошо, но я буду вешать дополнительно пищалку т.к. топтался в точке координат, а он у меня тихо над головой висел.

Liqfreeman
samabs:

У меня этот шлем прекрасно видит сигнал от Хабсана. Правда для меня придётся ставить проставку на 5см в шлем, что бы можно было нормально летать. В стоковом состоянии такая картинка, что пришлось квадрик искать. Отпишусь по поиску. Поскольку для теста шлема решил полетать рядом, в визуальной видимости, то маяк не вешал, включил только доп. огни - banggood.com/…/Hubsan-H501S-RC-Quadcopter-Spare-Pa… Летел на высоте 10м над дорогой. При пролёте мимо дерева квадрик тряхнуло и пропало видео и управление на пульте. НО! Телеметрия с показанием координат была. По видео я знал где упал квадрик. При осмотре предпологаемого места падения я его не нашёл. Снял координаты с пульта. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕМЕТРИЯ ПРОПАДАЕТ. Сгонял за планшетом, по координатам обшарил с группой поддержки всё в радиусе 25 метров. Пезполезно. Решил отложить поиски до сумерек и найти по огням. Вечером модель была найдена висящей в ветвях дерева в 5ти метрах от точки координат, хотя днём все деревья осматривали. В сумерках совершенно другой контраст и белая модель на зелёном фоне стала хорошо видна. Итог:
1 При краше модель даже недалеко от пульта МОЖЕТ терять видео и управляющий сигнал.
2 При потери видео и управления показания телеметрии на пульте сохраняются.
3 При повторном включении пульта телеметрии не будет.
4 ЖПС и маяк это очень хорошо, но я буду вешать дополнительно пищалку т.к. топтался в точке координат, а он у меня тихо над головой висел.

Совсем ужасно летать в этом шлеме, у меня до этого ни чего не было

alexxx365
Domovoi224:

там углы атаки винтов а это круто

Просто там ротор один 😃 Если угол атаки не менять, оно никуда и не полетит…