Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Или проще открыть спор с продавцом и отослать квадрик обратно вещь не дешевая
Ссылка битая.😮
Ссылка битая.😮
Эксперимент :
Надо понимать, что на фото нейтральный затемняющий фильтр, ND приляпан? 😃 Это он так цвета “режет”?
Если это он, то я пасс…кусочек из очков, как то более по душе пришелся, судя по выложенному ранее видео.
А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…
открыть спор с продавцом
Именно это и надо сделать. А дальше, как кривая выведет… Главное, время не упустить - 15 дней.
Нет. Понимать надо так, как написано😁
Искажённый цвет и белёсые поля, это патамушта в качестве фильтра, эксперимента ради, использовал кусочек тонировочной плёнки для автомобильных окон.
и плёнка эта, с козырьком вместе, была прилеплена с помощью “липучки”, потому как эксперимент! 😎
ND filter заказал, стоит копейки.
Или проще открыть спор с продавцом
Открывайте спор ,пишите продавцу .Отзывы у него нормальные.
P.S. ответа не дождался поэтому пришлось наугад пробовать
Тоже инструкция уже в помойке?😉
А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…
Я б сбил. На всякий случай.😁))
ND filter заказал, стоит копейки.
Тоже вариант. Может поможет. Отпишите по результату если чё.
А я с поляриком поиграюс.
ND filter заказал, стоит копейки
Он стеклянный или пластиковый? Ссылочку на продавца можно?
Понимать надо так, как написано
Каюсь…забыл про плёнку. Да и самую малость подтрунивал на счёт “приляпано”, поэтому смаил и поставил, чтобы с юмором воспринималось, не более.
А с плёнкой, видео ровненькое получилось…ну если не считать искаженную цветопередачу.
Крепость тоже больно уж интересная…угости ли бы хорошим видом этого памятника, вернее тем, что от него осталось.
Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:
Коптер компенсирует ветер соответствующим изменением оборотов нужных моторов, что добавляет желе. Ютубовский редактор, к сожалению, не шибко справляется и с болтанкой. На примере моего последнего видео - по причине мерзких артефактов обработки, пришлось отменить редактирование.Всё относительноB-)!
Звучит логично. Но есть одно Но.
Вы в безветрие тоже поди не в статике висите? М?
Стики наверн теребонькаете постоянно?
Воот. А это тож режими моторов меняет пастаянна.
По моим наблюдениям ветер всё равно какой, а вот освещение ООочень сильно влияет именно на желе… В одном и том же районе при разных освещениях желе или сразу есть, или сразу нет. Ветер, … ну как то на желе не влиял. А вот болтанка - да, есть хорошая.
Артефакты ютуба подбешивают. Сам пару раз удалял отредактенное ибо убивалось качество. Думаю уже скачать какой нить видеоредактор и самому редактить.
А некоторое видео нормуль стабилизирует.
Такчто с тем, чсто всё относительно, пожалуй соглашус.😃
Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:
Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃
Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃
Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС. 😒
Замерил в безветрие скорость вертикального спуска вниз (посадки) в режиме RTH: квадр спустился на 100 метров за почти 78 сек. Получается 1,25…1,3 м/с.
Полетная прошивка 1.1.17
А где же ветер?))) даже листочки на деревьях не шелохнулись и облака почти на месте))))
вообще-то гроза была у нас)))
тоже хотел полетать сегодня потом передумал из за ветра. а что за парк это?
Парк Кузьминки.
Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС
Вчера такая же беда у меня была, теперь будем знать что все надо делать плавно))), на низких оборотах)))
На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.
всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?
всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?
Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))
ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))
Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))
ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))
))) благодарю
))) благодарю
Да, и не забывайте, что есть шкала роста скорости ветра в зависимости от высоты над поверхностью. Не стоит высоко поднимать - унесет.
На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.
Ну вобщем то вполне убедительно.
Только трудно удержать её до этого значения.
Полный газ - ето наше всё!
Только экшен!
Только хардкор! 😈
Я сегодня пробовал на шлеме vr-007 ни чего не вышло, хотя парень писал с этой ветки, что у него все получилось, но я не исключаю что мой шлем бракованный
У меня этот шлем прекрасно видит сигнал от Хабсана. Правда для меня придётся ставить проставку на 5см в шлем, что бы можно было нормально летать. В стоковом состоянии такая картинка, что пришлось квадрик искать. Отпишусь по поиску. Поскольку для теста шлема решил полетать рядом, в визуальной видимости, то маяк не вешал, включил только доп. огни - banggood.com/…/Hubsan-H501S-RC-Quadcopter-Spare-Pa… Летел на высоте 10м над дорогой. При пролёте мимо дерева квадрик тряхнуло и пропало видео и управление на пульте. НО! Телеметрия с показанием координат была. По видео я знал где упал квадрик. При осмотре предпологаемого места падения я его не нашёл. Снял координаты с пульта. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕМЕТРИЯ ПРОПАДАЕТ. Сгонял за планшетом, по координатам обшарил с группой поддержки всё в радиусе 25 метров. Пезполезно. Решил отложить поиски до сумерек и найти по огням. Вечером модель была найдена висящей в ветвях дерева в 5ти метрах от точки координат, хотя днём все деревья осматривали. В сумерках совершенно другой контраст и белая модель на зелёном фоне стала хорошо видна. Итог:
1 При краше модель даже недалеко от пульта МОЖЕТ терять видео и управляющий сигнал.
2 При потери видео и управления показания телеметрии на пульте сохраняются.
3 При повторном включении пульта телеметрии не будет.
4 ЖПС и маяк это очень хорошо, но я буду вешать дополнительно пищалку т.к. топтался в точке координат, а он у меня тихо над головой висел.
У меня этот шлем прекрасно видит сигнал от Хабсана. Правда для меня придётся ставить проставку на 5см в шлем, что бы можно было нормально летать. В стоковом состоянии такая картинка, что пришлось квадрик искать. Отпишусь по поиску. Поскольку для теста шлема решил полетать рядом, в визуальной видимости, то маяк не вешал, включил только доп. огни - banggood.com/…/Hubsan-H501S-RC-Quadcopter-Spare-Pa… Летел на высоте 10м над дорогой. При пролёте мимо дерева квадрик тряхнуло и пропало видео и управление на пульте. НО! Телеметрия с показанием координат была. По видео я знал где упал квадрик. При осмотре предпологаемого места падения я его не нашёл. Снял координаты с пульта. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕМЕТРИЯ ПРОПАДАЕТ. Сгонял за планшетом, по координатам обшарил с группой поддержки всё в радиусе 25 метров. Пезполезно. Решил отложить поиски до сумерек и найти по огням. Вечером модель была найдена висящей в ветвях дерева в 5ти метрах от точки координат, хотя днём все деревья осматривали. В сумерках совершенно другой контраст и белая модель на зелёном фоне стала хорошо видна. Итог:
1 При краше модель даже недалеко от пульта МОЖЕТ терять видео и управляющий сигнал.
2 При потери видео и управления показания телеметрии на пульте сохраняются.
3 При повторном включении пульта телеметрии не будет.
4 ЖПС и маяк это очень хорошо, но я буду вешать дополнительно пищалку т.к. топтался в точке координат, а он у меня тихо над головой висел.
Совсем ужасно летать в этом шлеме, у меня до этого ни чего не было
там углы атаки винтов а это круто
Просто там ротор один 😃 Если угол атаки не менять, оно никуда и не полетит…