Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Nikola501ss
Tileva:

Скорей всего у вас обычный сбой телеметрии и управления на небольшом расстоянии и возврат по Фейлсейву. Чаще всего дело в антенне (сосиске) пульта или ее пигтейле (проводок к плате). Обрыв или замыкание. Нужно для проверки отнести коптер метров на 50-100 и посмотреть показания RSSI.

В общем, разобрал я коптер. Оказалось все просто - 32 шурупа и все 😃
Антенный провод был отсоединен от платы. Китайцы пожалели туда термоклея. Поставил назад, термоклеем укрепил.
Все работает как часы. Спасибо большое за участие и помощь!!!

Murmansk
Nikola501ss:

В общем, разобрал я коптер. Оказалось все просто - 32 шурупа и все 😃
Антенный провод был отсоединен от платы. Китайцы пожалели туда термоклея. Поставил назад, термоклеем укрепил.
Все работает как часы. Спасибо большое за участие и помощь!!!

Вам же сразу сказали смотреть пигтейлы вы поленились что ли ??

Nikola501ss
Murmansk:

Вам же сразу сказали смотреть пигтейлы вы поленились что ли ??

Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.

crlf

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста, какое значение имеет пункт меню “Fly when no GPS” ?
Если я хочу полетать в Manual mode, мне нужно установить Fly when no GPS = yes ?
Что будет, если этого не сделать ?

Форумчан

Здравствуйте, хочется увеличить мощность сигнала на стандартном пульте, чтобы лутать дальше и, желательно, чтобы за препятствия залетать можно было и не терять связь. На алиэкспрессах всяких продают выносные антенны, но я сомневаюсь, что они какой-нибудь эффект дадут. Основную мощность сигнала дает же сила тока на антенне, а если просто поставить внешние антенны, она не изменится. Правильно я все понимаю?

crlf:

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста, какое значение имеет пункт меню “Fly when no GPS” ?
Если я хочу полетать в Manual mode, мне нужно установить Fly when no GPS = yes ?
Что будет, если этого не сделать ?

Если ты это сделаешь, то сможешь завести винты даже если коптер не нашел сигнал gps, а если оставить все как есть, то полетит только при достижении сигнала от 6 спутников. Тогда он запомнит точку взлета и, если что, сможет вернуться домой. Советую не трогать эту настройку.

shurik_1465

Парни, кто брал моторы для замены родных? Хочу взять про запас, но не хочется взять с фуфловыми подшипниками. Кто брал и они хорошие, не пищат, поделитесь где брали!

Tileva
Nikola501ss:

Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.

Ну, аппарат тоже, конечно был в сфере подозрений (дело связи все-таки обоюдное), но советовать его разборку не стоило, не зная возможностей и умения владельца.)

crlf:

Если я хочу полетать в Manual mode

Для Мануала есть отдельная строка и со стартом без GPS это не связано. Просто режим Альт заменяется на Мануал (без удержания высоты).

Форумчан:

Правильно я все понимаю?

Нет. Выносные антенны имеют т.н. “коэффициент усиления”, т.е. более эффективны в передачи энергии. На 2.4 ставят “сосиску” на 3-5 дб (против 2 дб внутренней) с возможностью поворотов. На видео - обычно патч (квадрат) с усилением до 14 дб. Есть и более продвинутые антенны.
У меня два стандартных пульта с выносными антеннами. Дистанция увеличилась в 1.5 раза и 2 по сравнению с внутренними (разные наборы антенн).

Nemo-13
Форумчан:

Здравствуйте, хочется увеличить мощность сигнала на стандартном пульте, чтобы лутать дальше и, желательно, чтобы за препятствия залетать можно было и не терять связь_1_. На алиэкспрессах всяких продают выносные антенны, но я сомневаюсь, что они какой-нибудь эффект дадут. Основную мощность сигнала дает же сила тока на антенне, а если просто поставить внешние антенны, она не изменится. Правильно я все понимаю?__2

Поскольку ЭТИ вопросы возникают ПОСТОЯННО, а люди их задающие не желают вникать в суть, вкратце отвечу … накипело …
1 - изучите распространение радиоволн на разных частотах, если нет желанья, то Вам это хобби не подходит - смените его …
2 - нет, не правильно мыслите

Форумчан
Tileva:

Нет. Выносные антенны имеют т.н. “коэффициент усиления”, т.е. более эффективны в передачи энергии. На 2.4 ставят “сосиску” на 3-5 дб (против 2 дб внутренней) с возможностью поворотов. На видео - обычно патч (квадрат) с усилением до 14 дб. Есть и более продвинутые антенны.
У меня два стандартных пульта с выносными антеннами. Дистанция увеличилась в 1.5 раза и 2 по сравнению с внутренними (разные наборы антенн).

Что значит “с усилением”? На них же не стоит отдельный аккумулятор, который дает большую мощность на антенны, это же просто пассивные железки. А как они могут усилить сигнал?

Ser_Che
Форумчан:

пассивные железки

Формируют направленный сигнал, фокусируют, усиливают в определенном направлении. Вам в первый класс радиокружка походить стоит )

Форумчан
Ser_Che:

Формируют направленный сигнал, фокусируют, усиливают в определенном направлении. Вам в первый класс радиокружка походить стоит )

То есть, по сути, единственное, что они делают-направляют сигнал в одну сторону? Ладно, спасибо! Просто некоторые говорят, что после установки этих антенн только хуже становится…

Georgik

Нет, нормальные антенны и усиливают в том числе…
Правильно выше написали вам про радиокружок или просто погуглите…

Tileva
Форумчан:

это же просто пассивные железки. А как они могут усилить сигнал?

Антенна - это “трансформатор” энергии передатчика (контактной) в пространство. Согласованность, форма, размеры - влияют на коэффициент передачи энергии. Особенно на сверхвысоких частотах. Приемные антенны осуществляют обратную функцию и тоже зависимую от качества и исполнения антенны. Если бы это было не так, то все обходились бы простой проволочкой, а не полями антенн.
Простая логика, можно и самому додуматься)

Форумчан:

То есть, по сути, единственное, что они делают-направляют сигнал в одну сторону?

И как штыревая антенна направляет сигнал в “одну сторону”? А такая же, но чуть иначе сконструированная и размер чуть больше - усиливает сигнал в “ту же сторону”?) Направленность - одно из качеств антенны, есть и другие.

crlf
Nemo-13:

Поскольку ЭТИ вопросы возникают ПОСТОЯННО, а люди их задающие не желают вникать в суть, вкратце отвечу … накипело …
1 - изучите распространение радиоволн на разных частотах, если нет желанья, то Вам это хобби не подходит - смените его …
2 - нет, не правильно мыслите

я хочу вникнуть в суть, но боюсь, не обладаю достаточной физико-математической подготовкой 😭
может быть накидаете какие-то ссылки, где в додсупной для новичков форме излагается данный матеиал ?

Рамзес888
crlf:

Подскажите пожалуйста, какое значение имеет пункт меню “Fly when no GPS” ?
Если я хочу полетать в Manual mode, мне нужно установить Fly when no GPS = yes ?
Что будет, если этого не сделать ?

Я этот пункт включаю ПЕРЕД взлетом в том случае, если в месте полетов возможны помехи для сигнала GPS, т.е.:

  1. Включаю пульт, коптер, захожу в меню, выставляю пункт Fly when no GPS = yes.
  2. Жду на показаниях МИНИМУМ 6 спутников, и взлетаю в режиме GPS.
  3. Если во время полета пропадает сигнал GPS и не находится в течении 5 - 10 сек. - я выключаю тумблер GPS и продолжаю полет (т.к. по умолчанию при потере сигнала коптер может перейти в режим аварийной посадки), после того как найдется снова сигнал, обратно включаю GPS и продолжаю полет.

P.S.: МОЕ мнение: ВКЛЮЧЕНИЕ этого пункта позволит избежать “Глушилок для коптеров” которые как раз расчитаны на глушение сигнала GPS после чего коптер просто приземляется.

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

youtu.be/GeZ1hMmLRGQ

youtu.be/T4akyIDrsWY

youtu.be/DnP6eyjwVt0

youtu.be/DTTf07AUOYo

youtu.be/qoGb1v2QcG4

crlf
Форумчан:

Если ты это сделаешь, то сможешь завести винты даже если коптер не нашел сигнал gps, а если оставить все как есть, то полетит только при достижении сигнала от 6 спутников. Тогда он запомнит точку взлета и, если что, сможет вернуться домой. Советую не трогать эту настройку.

T.е. “fly when no GPS = no” не препятствует переключению в Manual mode ?
А если я собираюсь летать в ручном режиме, то зачем ему GPS ?

Рамзес888
crlf:

T.е. “fly when no GPS = no” не препятствует переключению в Manual mode ?
А если я собираюсь летать в ручном режиме, то зачем ему GPS ?

Выше было сказано, что для MANUAL существует отдельный пункт в меню. GPS отдельно.
Если планируете летать в manual то КОНЕЧНО GPS должен быть отключен тумблером и на дисплее должна быть строка Manual mode.

Сергей750
crlf:

я хочу вникнуть в суть, но боюсь, не обладаю достаточной физико-математической подготовкой 😭
может быть накидаете какие-то ссылки, где в додсупной для новичков форме излагается данный матеиал ?

Форумчан:

Здравствуйте, хочется увеличить мощность сигнала на стандартном пульте, чтобы лутать дальше и, желательно, чтобы за препятствия залетать можно было и не терять связь. На алиэкспрессах всяких продают выносные антенны, но я сомневаюсь, что они какой-нибудь эффект дадут. Основную мощность сигнала дает же сила тока на антенне, а если просто поставить внешние антенны, она не изменится. Правильно я все понимаю?

Взято от сюда изучайте: compress.ru/article.aspx?id=16245
В чем же тогда заключается эффект усиления сигнала передающей антенной? Представьте себе электролампу, освещающую помещение. Свет от этой лампочки распространяется приблизительно равномерно по всем направлениям, от чего во всей комнате становится светло. Однако ту же самую лампочку можно установить в фонарь, создав позади нее параболический зеркальный отражатель. В этом случае мы получим направленное распространение света, то есть луч света, который не будет освещать всю комнату, но сможет передать свет на значительно большее расстояние. Именно по такому принципу работают и внешние антенны: они не изменяют мощности передаваемого сигнала, но меняют диаграмму его направленности.
Для улучшения связи применив только направленные антенны мне удалось улететь на 7км. И это не предел для 2.4ггц.

Murmansk
Рамзес888:

Я этот пункт включаю ПЕРЕД взлетом в том случае, если в месте полетов возможны помехи для сигнала GPS, т.е.:

  1. Включаю пульт, коптер, захожу в меню, выставляю пункт Fly when no GPS = yes.
  2. Жду на показаниях МИНИМУМ 6 спутников, и взлетаю в режиме GPS.
  3. Если во время полета пропадает сигнал GPS и не находится в течении 5 - 10 сек. - я выключаю тумблер GPS и продолжаю полет (т.к. по умолчанию при потере сигнала коптер может перейти в режим аварийной посадки), после того как найдется снова сигнал, обратно включаю GPS и продолжаю полет.

P.S.: МОЕ мнение: ВКЛЮЧЕНИЕ этого пункта позволит избежать “Глушилок для коптеров” которые как раз расчитаны на глушение сигнала GPS после чего коптер просто приземляется.

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

youtu.be/GeZ1hMmLRGQ

youtu.be/T4akyIDrsWY

youtu.be/DnP6eyjwVt0

youtu.be/DTTf07AUOYo

youtu.be/qoGb1v2QcG4

не Вы не правы глушилки глушат тупо wifi и 2,4 и 5,8 так что если на Ваш коптер будет заглушен, то он просто упадет и все что бы вы там с пультом на земле не делали такова спицифика глушилок