Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Georgik

Нет, нормальные антенны и усиливают в том числе…
Правильно выше написали вам про радиокружок или просто погуглите…

Tileva
Форумчан:

это же просто пассивные железки. А как они могут усилить сигнал?

Антенна - это “трансформатор” энергии передатчика (контактной) в пространство. Согласованность, форма, размеры - влияют на коэффициент передачи энергии. Особенно на сверхвысоких частотах. Приемные антенны осуществляют обратную функцию и тоже зависимую от качества и исполнения антенны. Если бы это было не так, то все обходились бы простой проволочкой, а не полями антенн.
Простая логика, можно и самому додуматься)

Форумчан:

То есть, по сути, единственное, что они делают-направляют сигнал в одну сторону?

И как штыревая антенна направляет сигнал в “одну сторону”? А такая же, но чуть иначе сконструированная и размер чуть больше - усиливает сигнал в “ту же сторону”?) Направленность - одно из качеств антенны, есть и другие.

crlf
Nemo-13:

Поскольку ЭТИ вопросы возникают ПОСТОЯННО, а люди их задающие не желают вникать в суть, вкратце отвечу … накипело …
1 - изучите распространение радиоволн на разных частотах, если нет желанья, то Вам это хобби не подходит - смените его …
2 - нет, не правильно мыслите

я хочу вникнуть в суть, но боюсь, не обладаю достаточной физико-математической подготовкой 😭
может быть накидаете какие-то ссылки, где в додсупной для новичков форме излагается данный матеиал ?

Рамзес888
crlf:

Подскажите пожалуйста, какое значение имеет пункт меню “Fly when no GPS” ?
Если я хочу полетать в Manual mode, мне нужно установить Fly when no GPS = yes ?
Что будет, если этого не сделать ?

Я этот пункт включаю ПЕРЕД взлетом в том случае, если в месте полетов возможны помехи для сигнала GPS, т.е.:

  1. Включаю пульт, коптер, захожу в меню, выставляю пункт Fly when no GPS = yes.
  2. Жду на показаниях МИНИМУМ 6 спутников, и взлетаю в режиме GPS.
  3. Если во время полета пропадает сигнал GPS и не находится в течении 5 - 10 сек. - я выключаю тумблер GPS и продолжаю полет (т.к. по умолчанию при потере сигнала коптер может перейти в режим аварийной посадки), после того как найдется снова сигнал, обратно включаю GPS и продолжаю полет.

P.S.: МОЕ мнение: ВКЛЮЧЕНИЕ этого пункта позволит избежать “Глушилок для коптеров” которые как раз расчитаны на глушение сигнала GPS после чего коптер просто приземляется.

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

youtu.be/GeZ1hMmLRGQ

youtu.be/T4akyIDrsWY

youtu.be/DnP6eyjwVt0

youtu.be/DTTf07AUOYo

youtu.be/qoGb1v2QcG4

crlf
Форумчан:

Если ты это сделаешь, то сможешь завести винты даже если коптер не нашел сигнал gps, а если оставить все как есть, то полетит только при достижении сигнала от 6 спутников. Тогда он запомнит точку взлета и, если что, сможет вернуться домой. Советую не трогать эту настройку.

T.е. “fly when no GPS = no” не препятствует переключению в Manual mode ?
А если я собираюсь летать в ручном режиме, то зачем ему GPS ?

Рамзес888
crlf:

T.е. “fly when no GPS = no” не препятствует переключению в Manual mode ?
А если я собираюсь летать в ручном режиме, то зачем ему GPS ?

Выше было сказано, что для MANUAL существует отдельный пункт в меню. GPS отдельно.
Если планируете летать в manual то КОНЕЧНО GPS должен быть отключен тумблером и на дисплее должна быть строка Manual mode.

Сергей750
crlf:

я хочу вникнуть в суть, но боюсь, не обладаю достаточной физико-математической подготовкой 😭
может быть накидаете какие-то ссылки, где в додсупной для новичков форме излагается данный матеиал ?

Форумчан:

Здравствуйте, хочется увеличить мощность сигнала на стандартном пульте, чтобы лутать дальше и, желательно, чтобы за препятствия залетать можно было и не терять связь. На алиэкспрессах всяких продают выносные антенны, но я сомневаюсь, что они какой-нибудь эффект дадут. Основную мощность сигнала дает же сила тока на антенне, а если просто поставить внешние антенны, она не изменится. Правильно я все понимаю?

Взято от сюда изучайте: compress.ru/article.aspx?id=16245
В чем же тогда заключается эффект усиления сигнала передающей антенной? Представьте себе электролампу, освещающую помещение. Свет от этой лампочки распространяется приблизительно равномерно по всем направлениям, от чего во всей комнате становится светло. Однако ту же самую лампочку можно установить в фонарь, создав позади нее параболический зеркальный отражатель. В этом случае мы получим направленное распространение света, то есть луч света, который не будет освещать всю комнату, но сможет передать свет на значительно большее расстояние. Именно по такому принципу работают и внешние антенны: они не изменяют мощности передаваемого сигнала, но меняют диаграмму его направленности.
Для улучшения связи применив только направленные антенны мне удалось улететь на 7км. И это не предел для 2.4ггц.

Murmansk
Рамзес888:

Я этот пункт включаю ПЕРЕД взлетом в том случае, если в месте полетов возможны помехи для сигнала GPS, т.е.:

  1. Включаю пульт, коптер, захожу в меню, выставляю пункт Fly when no GPS = yes.
  2. Жду на показаниях МИНИМУМ 6 спутников, и взлетаю в режиме GPS.
  3. Если во время полета пропадает сигнал GPS и не находится в течении 5 - 10 сек. - я выключаю тумблер GPS и продолжаю полет (т.к. по умолчанию при потере сигнала коптер может перейти в режим аварийной посадки), после того как найдется снова сигнал, обратно включаю GPS и продолжаю полет.

P.S.: МОЕ мнение: ВКЛЮЧЕНИЕ этого пункта позволит избежать “Глушилок для коптеров” которые как раз расчитаны на глушение сигнала GPS после чего коптер просто приземляется.

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

youtu.be/GeZ1hMmLRGQ

youtu.be/T4akyIDrsWY

youtu.be/DnP6eyjwVt0

youtu.be/DTTf07AUOYo

youtu.be/qoGb1v2QcG4

не Вы не правы глушилки глушат тупо wifi и 2,4 и 5,8 так что если на Ваш коптер будет заглушен, то он просто упадет и все что бы вы там с пультом на земле не делали такова спицифика глушилок

Tileva

“то он просто упадет” - при потере связи, либо сядет, либо вернётся, если GPS в порядке.

Filin737
Tileva:

“то он просто упадет” - при потере связи

Прошу прощения, но упадёт он лишь в том случае, когда помеха вызовет остановку или незапланированное изменение режима двигателЯ(-ей). В противном, мы имеем кучу вариантов от продолжения выполнения последней команды, зависания, посадки до возврата на первичную точку до восстановления связи и зависания, или посадки в первичной точке. Надо отдать должное - безопасность продумана весьма тщательно, но качество изготовления может свести “на нет” все талантливые задумки… В общем, кому как повезёт! 😉 Желаю, чтобы всем везло по-максимуму!
P.S. Я имел неосторожность запустить коптер в период действия запрета из-за ЧМ - немного корректно полетав, он резко ломанулся в сторону с изменением высоты, т.е. 1-2 двигателя получили не тот сигнал управления. Если бы не дерево с густой листвой, собирал бы осколки под ближайшей стеной. 😃

Tileva
Filin737:

В противном, мы имеем кучу вариантов

Я написал тоже самое в 4-х словах (либо сядет, либо вернётся).)) “Упадет при потере связи” - цитата от предыдущего оратора.)

Murmansk
Nikola501ss:

Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.

а ну понято но это как само собой разумеющееся, проверка контактов в первую очередь

Ser_Che:

Не только glushilka.com.ua/…/glushilki-gps.html
И это только бытовая версия.

да понятно что загушить можно все и всех. Было бы желание

crlf
Рамзес888:

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Mayffert

Сделал пару принтскринов из видео сегодняшнего полета.
Размазня 1 (трава по кадру):

Размазня 2 (размыта левая часть кадра):

Видео выложить смогу позже, когда почикаю его. Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

shurik_1465
crlf:

И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Упасть может и в чистом поле, и в лесу и хрен найдешь. Если аппарат летает стабильно, уверен в его возможностях и не переусердствовать с потерей связи из за дальности и времени по батарее, то почему и не летать. Самому нравятся съёмки над водой, красивые видео получаются и очень красиво смотрится. А чё красивого можно в поле снять или в городе дома, стандартно, а хочется что то не обычное. Риск везде есть…😉

Мне даже “соточку” предложили! 😄 Жаль что когда снимал эти видео еще не было OnePaa и болтает, не стабилизированное видео.

А здесь даже чуть не утопил квадрик, метр высоты решил все(увидел только дома на компе) на 3,10мин. :wacko:

Так что за красивыми кадрами приходится рисковать…

Рамзес888
Mayffert:

Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

Я считаю - это нормально для стоковой камеры + дрожание + 30 кадров\сек.
На 60 кадров\сек - четкость была бы лучше.

crlf:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

…для “затравки” - чтобы интересное видео поснимать хорошей камерой.
А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

За все мое время полетов (полтора года) - ни разу не было крашей! (не считая небольшого падения на катер - по неопытности посадки “на ходу”).

shurik_1465
Рамзес888:

А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

+1. Я перед тем как на воду лететь, делаю сначала пробный полет над сушей, если всё ОК (откалиброван, не шумит, не свистит, не глючит), тогда можно лететь и на воду. Кому что нравится, кто то на дальность летает, кто на высоту, кто на воду, все рискуют. Главное знать пределы питомца и свои возможности пилотирования, учитывать это и не заигрываться!!!😉 Некоторые в 30м от себя умудряются расквасить в хлам все…

crlf

Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?

shurik_1465
crlf:

Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?

Да, это нормально, дело в том что в мануале центр стика газа- это уже увеличенный газ. Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот. Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку, но тогда в ЖПС будет не удобно летать. Короче проще всего взлетать и садится в ЖПС. А вообще если Вы еще новичек, лучше пока мануал совсем не трогайте, достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉