Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Murmansk
Nikola501ss:

Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.

а ну понято но это как само собой разумеющееся, проверка контактов в первую очередь

Ser_Che:

Не только glushilka.com.ua/…/glushilki-gps.html
И это только бытовая версия.

да понятно что загушить можно все и всех. Было бы желание

crlf
Рамзес888:

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Mayffert

Сделал пару принтскринов из видео сегодняшнего полета.
Размазня 1 (трава по кадру):

Размазня 2 (размыта левая часть кадра):

Видео выложить смогу позже, когда почикаю его. Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

shurik_1465
crlf:

И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Упасть может и в чистом поле, и в лесу и хрен найдешь. Если аппарат летает стабильно, уверен в его возможностях и не переусердствовать с потерей связи из за дальности и времени по батарее, то почему и не летать. Самому нравятся съёмки над водой, красивые видео получаются и очень красиво смотрится. А чё красивого можно в поле снять или в городе дома, стандартно, а хочется что то не обычное. Риск везде есть…😉

Мне даже “соточку” предложили! 😄 Жаль что когда снимал эти видео еще не было OnePaa и болтает, не стабилизированное видео.

А здесь даже чуть не утопил квадрик, метр высоты решил все(увидел только дома на компе) на 3,10мин. :wacko:

Так что за красивыми кадрами приходится рисковать…

Рамзес888
Mayffert:

Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

Я считаю - это нормально для стоковой камеры + дрожание + 30 кадров\сек.
На 60 кадров\сек - четкость была бы лучше.

crlf:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

…для “затравки” - чтобы интересное видео поснимать хорошей камерой.
А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

За все мое время полетов (полтора года) - ни разу не было крашей! (не считая небольшого падения на катер - по неопытности посадки “на ходу”).

shurik_1465
Рамзес888:

А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

+1. Я перед тем как на воду лететь, делаю сначала пробный полет над сушей, если всё ОК (откалиброван, не шумит, не свистит, не глючит), тогда можно лететь и на воду. Кому что нравится, кто то на дальность летает, кто на высоту, кто на воду, все рискуют. Главное знать пределы питомца и свои возможности пилотирования, учитывать это и не заигрываться!!!😉 Некоторые в 30м от себя умудряются расквасить в хлам все…

crlf

Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?

shurik_1465
crlf:

Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?

Да, это нормально, дело в том что в мануале центр стика газа- это уже увеличенный газ. Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот. Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку, но тогда в ЖПС будет не удобно летать. Короче проще всего взлетать и садится в ЖПС. А вообще если Вы еще новичек, лучше пока мануал совсем не трогайте, достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉

Tileva
crlf:

Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?

  1. Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
  2. Не выше. Ваш взлет произошел потому (это один из трех способов автостарта), что среднее положение стика газа не “холостой ход”, а более 50% газа.
  3. Можно, зависит от умения.
  4. Обычный режим GPS.
  5. Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.

Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:

shurik_1465:

Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку,

Просто после запуска движков не бросать стики, а свести их к центру низа, плавно перевести правый в середину (ну его можно и бросить), а левым взлетать, добавляя потихоньку газ.

Либо, запуск моторов в GPS. Включаем Мануал (или RTH) - аппарат взлетает.

shurik_1465
Tileva:

Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:

Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?

Tileva
shurik_1465:

Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?

С родной, это SS. С Ванпаа - дисбаланс по вертикали сильный и даже в Альте его можно легко перевернуть, но управлять этим сложно и дорого)). Вот один раз я его делал, т.к. что-то долго он с 500 метров снижался (а батарея…)). Переворот и стабилизация заняли 150-200 метров высоты.

2-я минута:

crlf
Tileva:
  1. Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.

Извините, я все еще не понял, что такое альт-режим и как его включить 😭

  1. Обычный режим GPS.

manual mode = yes, GPS-тумблер=on ?
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

  1. Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.

Это вы про
manual mode = no, GPS-тумблер=off ?

manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************

  1.   off              \*            off        \*      ?  
    
  2.   off              \*            on        \*    GPS  
    
  3.   on              \*            off        \*    ручной режим  
    
  4.   on              \*            on        \*      ?  
    

********************************************

Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4

shurik_1465:

Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот.

Да мне бы он и вообще этот ручной режим не нужен был.
Просто читал где-то, что иногда у хабсана сносит крышу и он пытается улететь неизвестно куда. В этом случае, писали, нужно переходить в ручной режим переводом стика газа в минимальное положение, после чего пытатьсяя посадить аппарат.

достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит

Как включить этот режим ?

, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉

настолько далеко, что я вообще не понимаю, зачем они нужны 😉

shurik_1465
Рамзес888:

Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем

Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом. Кто то не давно выкладывал видос здесь.😁

crlf:

Как включить этот режим ?

Просто выключите режим ЖПС тумблером.

Tileva
crlf:

manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************

  1. off * off * ?
  2. off * on * GPS
  3. on * off * ручной режим
  4. on * on * ?
    ********************************************
    Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4

Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.

  1. Альтитюд
  2. GPS
  3. Мануал
  4. GPS
crlf:

Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.

crlf
Tileva:

Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.

  1. Альтитюд
  2. GPS
  3. Мануал
  4. GPS

Спасибо, теперь все понятно 😃
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
У меня до этого Сима была x8sw без GPS. С ней постоянно такая фигня была - на месте висеть категорически не хотела.
За это и была продана мною за бесценок, а если бы не нашелся на нее покупатель, думаю пришлось бы убить ее об стену 😉

Сообщение от crlf
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.

Непременно 😒

Domovoi224
Рамзес888:

Если речь об этом: - то СУПЕР!

Поезд явно тащится как черепаха, это видно по пролетающим мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео. Если бы он шел с той скоростью что на ролике, дрон просто бы сдуло воздушными потоками. Так что, сюжет этого ролика полная лажа…увы 😉 Но пилот управляется с дроном умело, тут вопросов нет.
А вот с машинами, действительно крутой пилотаж.

Tileva
Domovoi224:

Поезд явно тащится как черепаха, это видно

“А царь-то ненастоящий!!!”) А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)

crlf:

Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.

Ну, правило такое. В GPS, чтобы дрон летел, нужно двигать рычаги управления, а ручном - наоборот, нужно двигать, чтобы “стоял” в воздухе. В награду - динамика полетов, скорость, маневры, фигуры и т.п. Ощущение полета, особенно, в “очках” или подобных устройствах. FPV для того и придумано, чтобы быть “виртуальным летчиком”. А в GPS получится как на У-2.)

Domovoi224:

мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео

Думаю, это не так. Ощущения такие есть, но! Там трасса и скорость машин, скорей всего 100 и выше км/час. Далее, это эффект наблюдается на встречных курсах, но одновременно, рядом, как “болид” несутся вагоны поезда, а над ним все-таки “проплывают” ели.
Я оценил скорость поезда примерно 10 м/сек, т.е. до 40 км/час, возможно еще и притормаживал на мосту. Если все идет “по курсу”, то поезд, дрон, пейзаж и машины на трассе выглядят вполне естественно. При маневрах, приближениях и т.п. начинает казаться что-то “искусственное”. Так что если есть монтаж, “ускорители”, передергивания, то, думаю, минимально, для сохранения общей динамики. Там вначале есть явное ускорение (в горах) - вполне различимо.

Domovoi224
Tileva:

А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)

А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!? С нашим Хапсаном, это конечно сложно, учитывая наклон камеры, а на гоночном дроне с определённой долей тренировок спортивных полётов и курсовой камерой…почему бы и нет!? Честно…не впечатлило, в отличии от ролика с гоночными машинами, где реальная скорость, резкая смена направлений и т.д. где пилоту надо и скорость рассчитывать и грамотно виражи закладывать, что бы машину в кадре держать…короче, есть чему поучиться.

Tileva
Domovoi224:

А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!?

Кто его знает, что “сложного”… Не знаю, когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером. Как говорится, “пролети под поездом”, тогда поделимся впечатлениями))