Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Да, это нормально, дело в том что в мануале центр стика газа- это уже увеличенный газ. Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот. Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку, но тогда в ЖПС будет не удобно летать. Короче проще всего взлетать и садится в ЖПС. А вообще если Вы еще новичек, лучше пока мануал совсем не трогайте, достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉
Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?
- Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
- Не выше. Ваш взлет произошел потому (это один из трех способов автостарта), что среднее положение стика газа не “холостой ход”, а более 50% газа.
- Можно, зависит от умения.
- Обычный режим GPS.
- Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.
Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:
Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку,
Просто после запуска движков не бросать стики, а свести их к центру низа, плавно перевести правый в середину (ну его можно и бросить), а левым взлетать, добавляя потихоньку газ.
Либо, запуск моторов в GPS. Включаем Мануал (или RTH) - аппарат взлетает.
Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:
Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?
Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?
С родной, это SS. С Ванпаа - дисбаланс по вертикали сильный и даже в Альте его можно легко перевернуть, но управлять этим сложно и дорого)). Вот один раз я его делал, т.к. что-то долго он с 500 метров снижался (а батарея…)). Переворот и стабилизация заняли 150-200 метров высоты.
2-я минута:
- Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
Извините, я все еще не понял, что такое альт-режим и как его включить 😭
- Обычный режим GPS.
manual mode = yes, GPS-тумблер=on ?
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
- Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.
Это вы про
manual mode = no, GPS-тумблер=off ?
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
off \* off \* ?
off \* on \* GPS
on \* off \* ручной режим
on \* on \* ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот.
Да мне бы он и вообще этот ручной режим не нужен был.
Просто читал где-то, что иногда у хабсана сносит крышу и он пытается улететь неизвестно куда. В этом случае, писали, нужно переходить в ручной режим переводом стика газа в минимальное положение, после чего пытатьсяя посадить аппарат.
достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит
Как включить этот режим ?
, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉
настолько далеко, что я вообще не понимаю, зачем они нужны 😉
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем 😁)
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом. Кто то не давно выкладывал видос здесь.😁
Как включить этот режим ?
Просто выключите режим ЖПС тумблером.
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом.
Если речь об этом:
- то СУПЕР!
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
- off * off * ?
- off * on * GPS
- on * off * ручной режим
- on * on * ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.
- Альтитюд
- GPS
- Мануал
- GPS
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.
Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.
- Альтитюд
- GPS
- Мануал
- GPS
Спасибо, теперь все понятно 😃
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
У меня до этого Сима была x8sw без GPS. С ней постоянно такая фигня была - на месте висеть категорически не хотела.
За это и была продана мною за бесценок, а если бы не нашелся на нее покупатель, думаю пришлось бы убить ее об стену 😉
Сообщение от crlf
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.
Непременно 😒
Если речь об этом: - то СУПЕР!
Поезд явно тащится как черепаха, это видно по пролетающим мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео. Если бы он шел с той скоростью что на ролике, дрон просто бы сдуло воздушными потоками. Так что, сюжет этого ролика полная лажа…увы 😉 Но пилот управляется с дроном умело, тут вопросов нет.
А вот с машинами, действительно крутой пилотаж.
Поезд явно тащится как черепаха, это видно
“А царь-то ненастоящий!!!”) А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
Ну, правило такое. В GPS, чтобы дрон летел, нужно двигать рычаги управления, а ручном - наоборот, нужно двигать, чтобы “стоял” в воздухе. В награду - динамика полетов, скорость, маневры, фигуры и т.п. Ощущение полета, особенно, в “очках” или подобных устройствах. FPV для того и придумано, чтобы быть “виртуальным летчиком”. А в GPS получится как на У-2.)
мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео
Думаю, это не так. Ощущения такие есть, но! Там трасса и скорость машин, скорей всего 100 и выше км/час. Далее, это эффект наблюдается на встречных курсах, но одновременно, рядом, как “болид” несутся вагоны поезда, а над ним все-таки “проплывают” ели.
Я оценил скорость поезда примерно 10 м/сек, т.е. до 40 км/час, возможно еще и притормаживал на мосту. Если все идет “по курсу”, то поезд, дрон, пейзаж и машины на трассе выглядят вполне естественно. При маневрах, приближениях и т.п. начинает казаться что-то “искусственное”. Так что если есть монтаж, “ускорители”, передергивания, то, думаю, минимально, для сохранения общей динамики. Там вначале есть явное ускорение (в горах) - вполне различимо.
А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)
А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!? С нашим Хапсаном, это конечно сложно, учитывая наклон камеры, а на гоночном дроне с определённой долей тренировок спортивных полётов и курсовой камерой…почему бы и нет!? Честно…не впечатлило, в отличии от ролика с гоночными машинами, где реальная скорость, резкая смена направлений и т.д. где пилоту надо и скорость рассчитывать и грамотно виражи закладывать, что бы машину в кадре держать…короче, есть чему поучиться.
А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!?
Кто его знает, что “сложного”… Не знаю, когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером. Как говорится, “пролети под поездом”, тогда поделимся впечатлениями))
когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером.
Именно. Поэтому и высказал своё имхо! 😉
Иногда, когда я ползаю на своём Хабсане, приходят два парня с гоночными дронами.
Я сразу сажаю свой коптер и переключаю монитор 7" на их ФПВ частоты чтобы на халяву посмотреть интересные трюки.
Так вот недавно один из них дважды пролетел точно под задней частью автобуса.
Если-бы сам не видел - не поверил.
Такой вопрос: а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?
а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
P.S.: А какое у нее видео я думаю все видели:
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
Теперь понятно!)
Еще вопрос по прошивке камеры для SS. Хочу установить версию с увеличенным видеопотоком. Тут писали, что это 1.1.1. На орде нашел H501A_IT_V1.1.1 и H501SS_V1.1.1_30.84.84. Нужно первую ставить?
Также на орде вот такая инструкция по перепрошивке камеры:
- Отформатировать карту памяти на ПК в формат FAT32
- Скопировать на карту памяти папку FW_update со всем содержимым (не переименовывая).
- Вставить карту памяти в коптер перед тем как его включить.
- Включить питание коптера, затем сбиндить пульт с коптером (BIND).
- Дождаться появления изображения (может пройти некоторое время).
- Извлечь карту памяти и отформатировать для обычной записи.
Хотел уточнить: в 4м пункте сначала включить коптер, потом пульт в режиме BIND или сначала пульт в режиме BIND, а потом коптер? Вопрос этот возник, потому что на том же сайте описаны действия для входв в режим привязки, и там написано сначала включить пульт, а потом коптер)) Или вообще нет разницы?
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
+1 И вес маленький, учитывая встроенную свою батарею, хватает на 4 полета. +1 Можно использовать как видео регистратор в машине, стоит такая же матрица как в моем регистраторе стоимостью в 45$. Одни достоинства 😃
сначала включить пульт, а потом коптер
Лучше так.