Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
crlf:

manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************

  1. off * off * ?
  2. off * on * GPS
  3. on * off * ручной режим
  4. on * on * ?
    ********************************************
    Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4

Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.

  1. Альтитюд
  2. GPS
  3. Мануал
  4. GPS
crlf:

Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.

crlf
Tileva:

Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.

  1. Альтитюд
  2. GPS
  3. Мануал
  4. GPS

Спасибо, теперь все понятно 😃
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
У меня до этого Сима была x8sw без GPS. С ней постоянно такая фигня была - на месте висеть категорически не хотела.
За это и была продана мною за бесценок, а если бы не нашелся на нее покупатель, думаю пришлось бы убить ее об стену 😉

Сообщение от crlf
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.

Непременно 😒

Domovoi224
Рамзес888:

Если речь об этом: - то СУПЕР!

Поезд явно тащится как черепаха, это видно по пролетающим мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео. Если бы он шел с той скоростью что на ролике, дрон просто бы сдуло воздушными потоками. Так что, сюжет этого ролика полная лажа…увы 😉 Но пилот управляется с дроном умело, тут вопросов нет.
А вот с машинами, действительно крутой пилотаж.

Tileva
Domovoi224:

Поезд явно тащится как черепаха, это видно

“А царь-то ненастоящий!!!”) А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)

crlf:

Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.

Ну, правило такое. В GPS, чтобы дрон летел, нужно двигать рычаги управления, а ручном - наоборот, нужно двигать, чтобы “стоял” в воздухе. В награду - динамика полетов, скорость, маневры, фигуры и т.п. Ощущение полета, особенно, в “очках” или подобных устройствах. FPV для того и придумано, чтобы быть “виртуальным летчиком”. А в GPS получится как на У-2.)

Domovoi224:

мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео

Думаю, это не так. Ощущения такие есть, но! Там трасса и скорость машин, скорей всего 100 и выше км/час. Далее, это эффект наблюдается на встречных курсах, но одновременно, рядом, как “болид” несутся вагоны поезда, а над ним все-таки “проплывают” ели.
Я оценил скорость поезда примерно 10 м/сек, т.е. до 40 км/час, возможно еще и притормаживал на мосту. Если все идет “по курсу”, то поезд, дрон, пейзаж и машины на трассе выглядят вполне естественно. При маневрах, приближениях и т.п. начинает казаться что-то “искусственное”. Так что если есть монтаж, “ускорители”, передергивания, то, думаю, минимально, для сохранения общей динамики. Там вначале есть явное ускорение (в горах) - вполне различимо.

Domovoi224
Tileva:

А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)

А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!? С нашим Хапсаном, это конечно сложно, учитывая наклон камеры, а на гоночном дроне с определённой долей тренировок спортивных полётов и курсовой камерой…почему бы и нет!? Честно…не впечатлило, в отличии от ролика с гоночными машинами, где реальная скорость, резкая смена направлений и т.д. где пилоту надо и скорость рассчитывать и грамотно виражи закладывать, что бы машину в кадре держать…короче, есть чему поучиться.

Tileva
Domovoi224:

А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!?

Кто его знает, что “сложного”… Не знаю, когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером. Как говорится, “пролети под поездом”, тогда поделимся впечатлениями))

Domovoi224
Tileva:

когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером.

Именно. Поэтому и высказал своё имхо! 😉

evgeninep

Иногда, когда я ползаю на своём Хабсане, приходят два парня с гоночными дронами.
Я сразу сажаю свой коптер и переключаю монитор 7" на их ФПВ частоты чтобы на халяву посмотреть интересные трюки.
Так вот недавно один из них дважды пролетел точно под задней частью автобуса.
Если-бы сам не видел - не поверил.

Mayffert

Такой вопрос: а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?

Рамзес888
Mayffert:

а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?

ОТВЕТ предельно короткий:

  1. Встроенная система ГИРО - стабилизации.
  2. Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
  3. В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
  4. Приемлемая цена.

P.S.: А какое у нее видео я думаю все видели:

youtu.be/K39O2PEU45U

Mayffert
Рамзес888:

ОТВЕТ предельно короткий:

  1. Встроенная система ГИРО - стабилизации.
  2. Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
  3. В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
  4. Приемлемая цена.

Теперь понятно!)

Еще вопрос по прошивке камеры для SS. Хочу установить версию с увеличенным видеопотоком. Тут писали, что это 1.1.1. На орде нашел H501A_IT_V1.1.1 и H501SS_V1.1.1_30.84.84. Нужно первую ставить?
Также на орде вот такая инструкция по перепрошивке камеры:

  1. Отформатировать карту памяти на ПК в формат FAT32
  2. Скопировать на карту памяти папку FW_update со всем содержимым (не переименовывая).
  3. Вставить карту памяти в коптер перед тем как его включить.
  4. Включить питание коптера, затем сбиндить пульт с коптером (BIND).
  5. Дождаться появления изображения (может пройти некоторое время).
  6. Извлечь карту памяти и отформатировать для обычной записи.
    Хотел уточнить: в 4м пункте сначала включить коптер, потом пульт в режиме BIND или сначала пульт в режиме BIND, а потом коптер? Вопрос этот возник, потому что на том же сайте описаны действия для входв в режим привязки, и там написано сначала включить пульт, а потом коптер)) Или вообще нет разницы?
shurik_1465
Рамзес888:

ОТВЕТ предельно короткий:

  1. Встроенная система ГИРО - стабилизации.
  2. Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
  3. В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
  4. Приемлемая цена.

+1 И вес маленький, учитывая встроенную свою батарею, хватает на 4 полета. +1 Можно использовать как видео регистратор в машине, стоит такая же матрица как в моем регистраторе стоимостью в 45$. Одни достоинства 😃

Tileva
Mayffert:

сначала включить пульт, а потом коптер

Лучше так.

Replika2

Всем привет. Сегодня дернул меня черт полетать. Высоковольтные линии буквально над головой. Но батарею хотелось вылетать. Взлетаю. Дистанция 20 м. Высота 5 м. Вдруг коптер решил что я его достал и полетел неведомо куда. Полет был в режиме гпс. В секунды успел вернуть тумблер на удержание высоты и попытаться выровнять. Реакции не обнаружил. Грохнулся он от меня в 30 метрах. Радиус поиска 10 м. Все примерно. Все бы ничего…но четвертьвековая крапива и кустарник как тополя затрудняли поиск. Ни маяка ни пищалок нет. По координатам сориентироваться с маху сложно. Выручила камера. Начал кидать камни по кустам и в какой то момент кусты тряхнуло. Заметил место падения и с мачетой по кустам и крапивой…короче обошлось. Все работает. Даже винт не сломал. Я к чему…минимальная пищалка категорически нужна…иначе даже под ногами вам коптер не найти… Всем удачи…

Vlad67
Philin:

Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).

Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)

Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
3х7х2
3х7х2,5
3х7х3

Разобрал двигатель. Подшиники имеют разную высоту. Тот, что ближе к пропеллеру выше. 3х7х4,5. Это нормально?

yurik2013

Доброго времени суток, проблема такая H501S после падения в траву был найден по последним координатам пульта, видео при приближении к потеряшке появилось. Затем установил новую батарею, но квадр не биндится с пультом, постоянно горят ярко малиновые огни при включении и после его мелодии загрузки. Заметил что не горит диод на видеоплате. В чем причина, может кто сталкивался?

Tileva
yurik2013:

Доброго времени суток, проблема такая H501S после падения в траву был найден по последним координатам пульта, видео при приближении к потеряшке появилось. Затем установил новую батарею, но квадр не биндится с пультом, постоянно горят ярко малиновые огни при включении и после его мелодии загрузки. Заметил что не горит диод на видеоплате. В чем причина, может кто сталкивался?

Самая распространенная причина после падения - отошел или соскочил какой-то разъем. Разобрать - посмотреть. Огни горят - нет Бинда или не проходит полностью старт программного обеспечения (какой-то компонент не отвечает).

shurik_1465
Vlad67:

Разобрал двигатель. Подшиники имеют разную высоту. Тот, что ближе к пропеллеру выше. 3х7х4,5.

Мотор стоковый или покупной на замену?