Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?
С родной, это SS. С Ванпаа - дисбаланс по вертикали сильный и даже в Альте его можно легко перевернуть, но управлять этим сложно и дорого)). Вот один раз я его делал, т.к. что-то долго он с 500 метров снижался (а батарея…)). Переворот и стабилизация заняли 150-200 метров высоты.
2-я минута:
- Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
Извините, я все еще не понял, что такое альт-режим и как его включить 😭
- Обычный режим GPS.
manual mode = yes, GPS-тумблер=on ?
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
- Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.
Это вы про
manual mode = no, GPS-тумблер=off ?
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
off \* off \* ?
off \* on \* GPS
on \* off \* ручной режим
on \* on \* ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот.
Да мне бы он и вообще этот ручной режим не нужен был.
Просто читал где-то, что иногда у хабсана сносит крышу и он пытается улететь неизвестно куда. В этом случае, писали, нужно переходить в ручной режим переводом стика газа в минимальное положение, после чего пытатьсяя посадить аппарат.
достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит
Как включить этот режим ?
, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉
настолько далеко, что я вообще не понимаю, зачем они нужны 😉
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем 😁)
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом. Кто то не давно выкладывал видос здесь.😁
Как включить этот режим ?
Просто выключите режим ЖПС тумблером.
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом.
Если речь об этом:
- то СУПЕР!
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
- off * off * ?
- off * on * GPS
- on * off * ручной режим
- on * on * ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.
- Альтитюд
- GPS
- Мануал
- GPS
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.
Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.
- Альтитюд
- GPS
- Мануал
- GPS
Спасибо, теперь все понятно 😃
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
У меня до этого Сима была x8sw без GPS. С ней постоянно такая фигня была - на месте висеть категорически не хотела.
За это и была продана мною за бесценок, а если бы не нашелся на нее покупатель, думаю пришлось бы убить ее об стену 😉
Сообщение от crlf
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.
Непременно 😒
Если речь об этом: - то СУПЕР!
Поезд явно тащится как черепаха, это видно по пролетающим мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео. Если бы он шел с той скоростью что на ролике, дрон просто бы сдуло воздушными потоками. Так что, сюжет этого ролика полная лажа…увы 😉 Но пилот управляется с дроном умело, тут вопросов нет.
А вот с машинами, действительно крутой пилотаж.
Поезд явно тащится как черепаха, это видно
“А царь-то ненастоящий!!!”) А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)
Непонятно только, какое удовольствие в этом ручном режиме, если аппарат заносит куда попало.
Ну, правило такое. В GPS, чтобы дрон летел, нужно двигать рычаги управления, а ручном - наоборот, нужно двигать, чтобы “стоял” в воздухе. В награду - динамика полетов, скорость, маневры, фигуры и т.п. Ощущение полета, особенно, в “очках” или подобных устройствах. FPV для того и придумано, чтобы быть “виртуальным летчиком”. А в GPS получится как на У-2.)
мимо машинам со скоростью гоночных болидов, за счёт ускоренного воспроизведения видео
Думаю, это не так. Ощущения такие есть, но! Там трасса и скорость машин, скорей всего 100 и выше км/час. Далее, это эффект наблюдается на встречных курсах, но одновременно, рядом, как “болид” несутся вагоны поезда, а над ним все-таки “проплывают” ели.
Я оценил скорость поезда примерно 10 м/сек, т.е. до 40 км/час, возможно еще и притормаживал на мосту. Если все идет “по курсу”, то поезд, дрон, пейзаж и машины на трассе выглядят вполне естественно. При маневрах, приближениях и т.п. начинает казаться что-то “искусственное”. Так что если есть монтаж, “ускорители”, передергивания, то, думаю, минимально, для сохранения общей динамики. Там вначале есть явное ускорение (в горах) - вполне различимо.
А когда под поездом пролетал, то вообще тот стоял,… пиво пил)
А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!? С нашим Хапсаном, это конечно сложно, учитывая наклон камеры, а на гоночном дроне с определённой долей тренировок спортивных полётов и курсовой камерой…почему бы и нет!? Честно…не впечатлило, в отличии от ролика с гоночными машинами, где реальная скорость, резкая смена направлений и т.д. где пилоту надо и скорость рассчитывать и грамотно виражи закладывать, что бы машину в кадре держать…короче, есть чему поучиться.
А что сложного пролететь не под низким локомотивом, а под платформой или вагоном на высокой подвеске, когда поезд еле тащится!?
Кто его знает, что “сложного”… Не знаю, когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером. Как говорится, “пролети под поездом”, тогда поделимся впечатлениями))
когда мы подобное смотрим, то сравниваем с собой, а не другим более “крутым” мастером.
Именно. Поэтому и высказал своё имхо! 😉
Иногда, когда я ползаю на своём Хабсане, приходят два парня с гоночными дронами.
Я сразу сажаю свой коптер и переключаю монитор 7" на их ФПВ частоты чтобы на халяву посмотреть интересные трюки.
Так вот недавно один из них дважды пролетел точно под задней частью автобуса.
Если-бы сам не видел - не поверил.
Такой вопрос: а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?
а почему у многих выбор пал на камеру OnePaa? Почему не gopro, xiaomi или что-то подобное?
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
P.S.: А какое у нее видео я думаю все видели:
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
Теперь понятно!)
Еще вопрос по прошивке камеры для SS. Хочу установить версию с увеличенным видеопотоком. Тут писали, что это 1.1.1. На орде нашел H501A_IT_V1.1.1 и H501SS_V1.1.1_30.84.84. Нужно первую ставить?
Также на орде вот такая инструкция по перепрошивке камеры:
- Отформатировать карту памяти на ПК в формат FAT32
- Скопировать на карту памяти папку FW_update со всем содержимым (не переименовывая).
- Вставить карту памяти в коптер перед тем как его включить.
- Включить питание коптера, затем сбиндить пульт с коптером (BIND).
- Дождаться появления изображения (может пройти некоторое время).
- Извлечь карту памяти и отформатировать для обычной записи.
Хотел уточнить: в 4м пункте сначала включить коптер, потом пульт в режиме BIND или сначала пульт в режиме BIND, а потом коптер? Вопрос этот возник, потому что на том же сайте описаны действия для входв в режим привязки, и там написано сначала включить пульт, а потом коптер)) Или вообще нет разницы?
ОТВЕТ предельно короткий:
- Встроенная система ГИРО - стабилизации.
- Обтекаемая форма (в нашем случае это важно).
- В комплекте полный набор креплений + отдельно можно добавить FPV - видеопередатчик.
- Приемлемая цена.
+1 И вес маленький, учитывая встроенную свою батарею, хватает на 4 полета. +1 Можно использовать как видео регистратор в машине, стоит такая же матрица как в моем регистраторе стоимостью в 45$. Одни достоинства 😃
сначала включить пульт, а потом коптер
Лучше так.
как видео регистратор
+1 отлично работает на велосипеде. Летал три полета на 3S Lion по 20 мин, заряда ONEPAA хватило впритык.
Путешествие до озера 5км. Journey to the lake 5km. H501S. Hubsan
Всем привет. Сегодня дернул меня черт полетать. Высоковольтные линии буквально над головой. Но батарею хотелось вылетать. Взлетаю. Дистанция 20 м. Высота 5 м. Вдруг коптер решил что я его достал и полетел неведомо куда. Полет был в режиме гпс. В секунды успел вернуть тумблер на удержание высоты и попытаться выровнять. Реакции не обнаружил. Грохнулся он от меня в 30 метрах. Радиус поиска 10 м. Все примерно. Все бы ничего…но четвертьвековая крапива и кустарник как тополя затрудняли поиск. Ни маяка ни пищалок нет. По координатам сориентироваться с маху сложно. Выручила камера. Начал кидать камни по кустам и в какой то момент кусты тряхнуло. Заметил место падения и с мачетой по кустам и крапивой…короче обошлось. Все работает. Даже винт не сломал. Я к чему…минимальная пищалка категорически нужна…иначе даже под ногами вам коптер не найти… Всем удачи…