Hubsan X4 FPV H501S / Pro
глушат тупо wifi
Не только glushilka.com.ua/…/glushilki-gps.html
И это только бытовая версия.
“то он просто упадет” - при потере связи, либо сядет, либо вернётся, если GPS в порядке.
“то он просто упадет” - при потере связи
Прошу прощения, но упадёт он лишь в том случае, когда помеха вызовет остановку или незапланированное изменение режима двигателЯ(-ей). В противном, мы имеем кучу вариантов от продолжения выполнения последней команды, зависания, посадки до возврата на первичную точку до восстановления связи и зависания, или посадки в первичной точке. Надо отдать должное - безопасность продумана весьма тщательно, но качество изготовления может свести “на нет” все талантливые задумки… В общем, кому как повезёт! 😉 Желаю, чтобы всем везло по-максимуму!
P.S. Я имел неосторожность запустить коптер в период действия запрета из-за ЧМ - немного корректно полетав, он резко ломанулся в сторону с изменением высоты, т.е. 1-2 двигателя получили не тот сигнал управления. Если бы не дерево с густой листвой, собирал бы осколки под ближайшей стеной. 😃
съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:
Красивые съёмки над водой!😃
В противном, мы имеем кучу вариантов
Я написал тоже самое в 4-х словах (либо сядет, либо вернётся).)) “Упадет при потере связи” - цитата от предыдущего оратора.)
Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.
а ну понято но это как само собой разумеющееся, проверка контактов в первую очередь
Не только glushilka.com.ua/…/glushilki-gps.html
И это только бытовая версия.
да понятно что загушить можно все и всех. Было бы желание
И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:
Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?
Упасть может и в чистом поле, и в лесу и хрен найдешь. Если аппарат летает стабильно, уверен в его возможностях и не переусердствовать с потерей связи из за дальности и времени по батарее, то почему и не летать. Самому нравятся съёмки над водой, красивые видео получаются и очень красиво смотрится. А чё красивого можно в поле снять или в городе дома, стандартно, а хочется что то не обычное. Риск везде есть…😉
Мне даже “соточку” предложили! 😄 Жаль что когда снимал эти видео еще не было OnePaa и болтает, не стабилизированное видео.
А здесь даже чуть не утопил квадрик, метр высоты решил все(увидел только дома на компе) на 3,10мин. :wacko:
Так что за красивыми кадрами приходится рисковать…
Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…
Я считаю - это нормально для стоковой камеры + дрожание + 30 кадров\сек.
На 60 кадров\сек - четкость была бы лучше.
Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?
…для “затравки” - чтобы интересное видео поснимать хорошей камерой.
А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!
За все мое время полетов (полтора года) - ни разу не было крашей! (не считая небольшого падения на катер - по неопытности посадки “на ходу”).
А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!
+1. Я перед тем как на воду лететь, делаю сначала пробный полет над сушей, если всё ОК (откалиброван, не шумит, не свистит, не глючит), тогда можно лететь и на воду. Кому что нравится, кто то на дальность летает, кто на высоту, кто на воду, все рискуют. Главное знать пределы питомца и свои возможности пилотирования, учитывать это и не заигрываться!!!😉 Некоторые в 30м от себя умудряются расквасить в хлам все…
Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Да, это нормально, дело в том что в мануале центр стика газа- это уже увеличенный газ. Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот. Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку, но тогда в ЖПС будет не удобно летать. Короче проще всего взлетать и садится в ЖПС. А вообще если Вы еще новичек, лучше пока мануал совсем не трогайте, достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉
Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?
- Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
- Не выше. Ваш взлет произошел потому (это один из трех способов автостарта), что среднее положение стика газа не “холостой ход”, а более 50% газа.
- Можно, зависит от умения.
- Обычный режим GPS.
- Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.
Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:
Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку,
Просто после запуска движков не бросать стики, а свести их к центру низа, плавно перевести правый в середину (ну его можно и бросить), а левым взлетать, добавляя потихоньку газ.
Либо, запуск моторов в GPS. Включаем Мануал (или RTH) - аппарат взлетает.
Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:
Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?
Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?
С родной, это SS. С Ванпаа - дисбаланс по вертикали сильный и даже в Альте его можно легко перевернуть, но управлять этим сложно и дорого)). Вот один раз я его делал, т.к. что-то долго он с 500 метров снижался (а батарея…)). Переворот и стабилизация заняли 150-200 метров высоты.
2-я минута:
- Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
Извините, я все еще не понял, что такое альт-режим и как его включить 😭
- Обычный режим GPS.
manual mode = yes, GPS-тумблер=on ?
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
- Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.
Это вы про
manual mode = no, GPS-тумблер=off ?
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
off \* off \* ?
off \* on \* GPS
on \* off \* ручной режим
on \* on \* ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот.
Да мне бы он и вообще этот ручной режим не нужен был.
Просто читал где-то, что иногда у хабсана сносит крышу и он пытается улететь неизвестно куда. В этом случае, писали, нужно переходить в ручной режим переводом стика газа в минимальное положение, после чего пытатьсяя посадить аппарат.
достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит
Как включить этот режим ?
, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉
настолько далеко, что я вообще не понимаю, зачем они нужны 😉
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем 😁)
Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом. Кто то не давно выкладывал видос здесь.😁
Как включить этот режим ?
Просто выключите режим ЖПС тумблером.
Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом.
Если речь об этом:
- то СУПЕР!
manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************
- off * off * ?
- off * on * GPS
- on * off * ручной режим
- on * on * ?
********************************************
Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4
Все очень просто. Когда тумблер GPS включен - летаем под управлением системы GPS, т.е. обычный полет, “следуй за мной”, “возврат домой”.
Если тумблер выключен, включается “ручной режим”. Если в меню ничего не трогать, то это будет Альтитюд - поддерживается установленная высота полета. Если в Меню вы принудительно активировали Мануал, то он будт вместо Альтитюд.
- Альтитюд
- GPS
- Мануал
- GPS
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?
Разумеется. Не забудьте его включать при “возврате домой”.