Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей750
crlf:

я хочу вникнуть в суть, но боюсь, не обладаю достаточной физико-математической подготовкой 😭
может быть накидаете какие-то ссылки, где в додсупной для новичков форме излагается данный матеиал ?

Форумчан:

Здравствуйте, хочется увеличить мощность сигнала на стандартном пульте, чтобы лутать дальше и, желательно, чтобы за препятствия залетать можно было и не терять связь. На алиэкспрессах всяких продают выносные антенны, но я сомневаюсь, что они какой-нибудь эффект дадут. Основную мощность сигнала дает же сила тока на антенне, а если просто поставить внешние антенны, она не изменится. Правильно я все понимаю?

Взято от сюда изучайте: compress.ru/article.aspx?id=16245
В чем же тогда заключается эффект усиления сигнала передающей антенной? Представьте себе электролампу, освещающую помещение. Свет от этой лампочки распространяется приблизительно равномерно по всем направлениям, от чего во всей комнате становится светло. Однако ту же самую лампочку можно установить в фонарь, создав позади нее параболический зеркальный отражатель. В этом случае мы получим направленное распространение света, то есть луч света, который не будет освещать всю комнату, но сможет передать свет на значительно большее расстояние. Именно по такому принципу работают и внешние антенны: они не изменяют мощности передаваемого сигнала, но меняют диаграмму его направленности.
Для улучшения связи применив только направленные антенны мне удалось улететь на 7км. И это не предел для 2.4ггц.

Murmansk
Рамзес888:

Я этот пункт включаю ПЕРЕД взлетом в том случае, если в месте полетов возможны помехи для сигнала GPS, т.е.:

  1. Включаю пульт, коптер, захожу в меню, выставляю пункт Fly when no GPS = yes.
  2. Жду на показаниях МИНИМУМ 6 спутников, и взлетаю в режиме GPS.
  3. Если во время полета пропадает сигнал GPS и не находится в течении 5 - 10 сек. - я выключаю тумблер GPS и продолжаю полет (т.к. по умолчанию при потере сигнала коптер может перейти в режим аварийной посадки), после того как найдется снова сигнал, обратно включаю GPS и продолжаю полет.

P.S.: МОЕ мнение: ВКЛЮЧЕНИЕ этого пункта позволит избежать “Глушилок для коптеров” которые как раз расчитаны на глушение сигнала GPS после чего коптер просто приземляется.

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

youtu.be/GeZ1hMmLRGQ

youtu.be/T4akyIDrsWY

youtu.be/DnP6eyjwVt0

youtu.be/DTTf07AUOYo

youtu.be/qoGb1v2QcG4

не Вы не правы глушилки глушат тупо wifi и 2,4 и 5,8 так что если на Ваш коптер будет заглушен, то он просто упадет и все что бы вы там с пультом на земле не делали такова спицифика глушилок

Tileva

“то он просто упадет” - при потере связи, либо сядет, либо вернётся, если GPS в порядке.

Filin737
Tileva:

“то он просто упадет” - при потере связи

Прошу прощения, но упадёт он лишь в том случае, когда помеха вызовет остановку или незапланированное изменение режима двигателЯ(-ей). В противном, мы имеем кучу вариантов от продолжения выполнения последней команды, зависания, посадки до возврата на первичную точку до восстановления связи и зависания, или посадки в первичной точке. Надо отдать должное - безопасность продумана весьма тщательно, но качество изготовления может свести “на нет” все талантливые задумки… В общем, кому как повезёт! 😉 Желаю, чтобы всем везло по-максимуму!
P.S. Я имел неосторожность запустить коптер в период действия запрета из-за ЧМ - немного корректно полетав, он резко ломанулся в сторону с изменением высоты, т.е. 1-2 двигателя получили не тот сигнал управления. Если бы не дерево с густой листвой, собирал бы осколки под ближайшей стеной. 😃

Tileva
Filin737:

В противном, мы имеем кучу вариантов

Я написал тоже самое в 4-х словах (либо сядет, либо вернётся).)) “Упадет при потере связи” - цитата от предыдущего оратора.)

Murmansk
Nikola501ss:

Разговор был про пигтейлы пульта. Пульт я разбирал и все прозванивал. А вот сам аппарат только сейчас разобрал.

а ну понято но это как само собой разумеющееся, проверка контактов в первую очередь

Ser_Che:

Не только glushilka.com.ua/…/glushilki-gps.html
И это только бытовая версия.

да понятно что загушить можно все и всех. Было бы желание

crlf
Рамзес888:

И немного для “Затравки” - съемка камерой OnePaa на Hubsan H501S:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Mayffert

Сделал пару принтскринов из видео сегодняшнего полета.
Размазня 1 (трава по кадру):

Размазня 2 (размыта левая часть кадра):

Видео выложить смогу позже, когда почикаю его. Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

shurik_1465
crlf:

И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

Упасть может и в чистом поле, и в лесу и хрен найдешь. Если аппарат летает стабильно, уверен в его возможностях и не переусердствовать с потерей связи из за дальности и времени по батарее, то почему и не летать. Самому нравятся съёмки над водой, красивые видео получаются и очень красиво смотрится. А чё красивого можно в поле снять или в городе дома, стандартно, а хочется что то не обычное. Риск везде есть…😉

Мне даже “соточку” предложили! 😄 Жаль что когда снимал эти видео еще не было OnePaa и болтает, не стабилизированное видео.

А здесь даже чуть не утопил квадрик, метр высоты решил все(увидел только дома на компе) на 3,10мин. :wacko:

Так что за красивыми кадрами приходится рисковать…

Рамзес888
Mayffert:

Посмотрите опытным взглядом, есть ли проблемы с качеством? Видео в момент скрина немного дрожало…

Я считаю - это нормально для стоковой камеры + дрожание + 30 кадров\сек.
На 60 кадров\сек - четкость была бы лучше.

crlf:

Для затравки чего ?
И как люди не боятся над водой летать ? - А вдруг упадет аппарат ?

…для “затравки” - чтобы интересное видео поснимать хорошей камерой.
А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

За все мое время полетов (полтора года) - ни разу не было крашей! (не считая небольшого падения на катер - по неопытности посадки “на ходу”).

shurik_1465
Рамзес888:

А на счет “вдруг упадет” - чтобы летать далеко и над морем - надо быть уверенным в своем “питомце” и знать на что он способен в экстренной ситуации + расчет времени полета и дистанции - чтобы успеть вернуться!

+1. Я перед тем как на воду лететь, делаю сначала пробный полет над сушей, если всё ОК (откалиброван, не шумит, не свистит, не глючит), тогда можно лететь и на воду. Кому что нравится, кто то на дальность летает, кто на высоту, кто на воду, все рискуют. Главное знать пределы питомца и свои возможности пилотирования, учитывать это и не заигрываться!!!😉 Некоторые в 30м от себя умудряются расквасить в хлам все…

crlf

Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?

shurik_1465
crlf:

Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?

Да, это нормально, дело в том что в мануале центр стика газа- это уже увеличенный газ. Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот. Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку, но тогда в ЖПС будет не удобно летать. Короче проще всего взлетать и садится в ЖПС. А вообще если Вы еще новичек, лучше пока мануал совсем не трогайте, достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉

Tileva
crlf:

Добрый день !
Сегодня пробовал полетать в ручном режиме.
Включил в меню manual mode, отключил тумблер GPS.
Сразу после включения моторов (не сообразил даже, добавлял ли я газу левым стиком), аппарат как ломанется вверх и слегка вбок.
Еле успел как-то взять контроль в свои руки и то это мягко сказано - все усилия были направлены на то, чтобы более менее оставаться на месте. Хотел посадить апп в ручном же режиме, но после 1-2 неудачных попыток отказался от этого, включил тумблер GPS и тогда уже вздохнул с облегчением.
Поделитесь опытом своих полетов в manual mode.
Это нормально, что апп не держит высоту и вообще стремительность у него гораздо выше, чем в режиме GPS ?
Можно ли посадить апп в этом режиме ?
Как ведет себя апп если manual mode = yes, но GPS-тумблер=on
и наоборот, как ведет себя апп, если manual mode = no, но GPS-тумблер=off ?

  1. Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.
  2. Не выше. Ваш взлет произошел потому (это один из трех способов автостарта), что среднее положение стика газа не “холостой ход”, а более 50% газа.
  3. Можно, зависит от умения.
  4. Обычный режим GPS.
  5. Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.

Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:

shurik_1465:

Взлетать мануале нужен опыт или убрать на стике газа пружинку,

Просто после запуска движков не бросать стики, а свести их к центру низа, плавно перевести правый в середину (ну его можно и бросить), а левым взлетать, добавляя потихоньку газ.

Либо, запуск моторов в GPS. Включаем Мануал (или RTH) - аппарат взлетает.

shurik_1465
Tileva:

Вот чистый режим Мануал, включая автостарт:

Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?

Tileva
shurik_1465:

Флипы с родной камерой или с OnePaa снимали?

С родной, это SS. С Ванпаа - дисбаланс по вертикали сильный и даже в Альте его можно легко перевернуть, но управлять этим сложно и дорого)). Вот один раз я его делал, т.к. что-то долго он с 500 метров снижался (а батарея…)). Переворот и стабилизация заняли 150-200 метров высоты.

2-я минута:

crlf
Tileva:
  1. Мануал от Альт режима (по умолчанию, когда нет GPS) и отличается отсутствием контроля высоты.

Извините, я все еще не понял, что такое альт-режим и как его включить 😭

  1. Обычный режим GPS.

manual mode = yes, GPS-тумблер=on ?
Получается, что приоритет GPS-тумблера выше приоритета пункта меню manual mode ?

  1. Обычный Altitude режим - полет с контролем высоты.

Это вы про
manual mode = no, GPS-тумблер=off ?

manual mode * GPS-тумблер * режим
*************************************

  1.   off              \*            off        \*      ?  
    
  2.   off              \*            on        \*    GPS  
    
  3.   on              \*            off        \*    ручной режим  
    
  4.   on              \*            on        \*      ?  
    

********************************************

Если не трудно, для тупых охарактеризуйте вышеприведенные сочетания 1 и 4

shurik_1465:

Если хотите летать в мануале, сначала взлетайте в ЖПС, потом в воздухе выключайте тумблер, точно так же с посадкой, только наоборот.

Да мне бы он и вообще этот ручной режим не нужен был.
Просто читал где-то, что иногда у хабсана сносит крышу и он пытается улететь неизвестно куда. В этом случае, писали, нужно переходить в ручной режим переводом стика газа в минимальное положение, после чего пытатьсяя посадить аппарат.

достаточно будет альтитуда для тренировок, а то ведет себя не адекватно в мануале, растеряетесь и угробите квадр. А скорость практически одинаковая что в мануале, что в альтитуде и высоту держит

Как включить этот режим ?

, а до флипов я так понимаю Вам еще далеко 😉

настолько далеко, что я вообще не понимаю, зачем они нужны 😉

shurik_1465
Рамзес888:

Вот ТАК нужно летать на коптере: (правда не на нашем

Детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что пацанчик вытворял с поездом. Кто то не давно выкладывал видос здесь.😁

crlf:

Как включить этот режим ?

Просто выключите режим ЖПС тумблером.