Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Аналогичный вариант был на самодельном коптере, оказался обрыв выводов одной из обмоток внутри мотора, визуально не видно было а вот шевелением и определил.
Меняйте мотор, не экспериментируйте, а то есть вероятность спалить регуль. Была похожая ситуация на вертолете, после этого начал глючить регуль.
Меняйте мотор, не экспериментируйте,
Так естественно мотор поменял а заодно и регуль на всякий случай.
Так естественно мотор поменял а заодно и регуль на всякий случай.
В итоге передний правый мотор не захотел заводиться. Он просто подергивался в конвульсиях, на обороты тоже не реагировал.
Я рекомендовал менять Mayffert, а то так и в воду упасть можно.😉
Я рекомендовал менять Mayffert, а то так и в воду упасть можно.😉
Спасибо, собирался покупать) знамый предложил попрактиковаться в перемотке, но сейчас лучше новый поставлю
знамый предложил попрактиковаться в перемотке,
Не рекомендую, проходил это и на более крупном моторе, а не на этой мелочи. Вроде все как доктор прописал сделал, а в итоге мотор не стал работать, есть нюансы. А отдать спецам перематывать, обойдется не дешево, проще новый взять.
Здравствуйте !
На Ali продают защиту для винтов Hubsan.
Нужная вещь или пустая трата денег ?
На Ali продают защиту для винтов Hubsan. Нужная вещь или пустая трата денег ?
Пустая трата денег, очень хрупкая. Ей самой нужна защита, купите лучше запасных винтов на эти деньги.
Самая распространенная причина после падения - отошел или соскочил какой-то разъем. Разобрать - посмотреть. Огни горят - нет Бинда или не проходит полностью старт программного обеспечения (какой-то компонент не отвечает).
Пустая трата денег, очень хрупкая. Ей самой нужна защита, купите лучше запасных винтов на эти деньги.
И запасной корпус. Эта защита при краше не столько защищает винты (только при несильном контакте), сколько уменьшает шанс разломать корпус, так как часть энергии удара уходит на то, чтобы сломалась защита. Но и без защиты корпуса часто остаются целыми, в то время как защита практически в 100% случаев сломается.
Да и еще у неё куча минусов - с ней квадрик не влезет ни в один чемодан, летать с ней не айс (особенно в ветер или на большой скорости, или делать флипы), да и стоит она, на мой взгляд, дороговато.
Эта защита при краше не столько защищает винты
Это защита не винтов, а ОТ винтов, как и любая на других коптерах-игрушках.
подскажите люди добрые кто чем подшипники мажет купил тут новую wd40
www.google.ru/search?q=�%8...YRW1I6J_ATk3M:
есть еще zic трансмиссионный синтетика и mobil для ДВС тож синтетика сегодня полезу в дрона для определения места под тигромуха и заодно подшипники смажу
и еще прежде чем мазать думаю сперва нужно в спирте отмыть старую смазку а потом вакуумом нагнетать новую после просушки это верно подскажите
Имея в наличии лишний трансмиттер от Ванпаа, возникла идея “усилить” видео во втором коптере. Пол-дня ушло на то, чтобы понять, что внешний вход в трансмиттер подключается к передатчику через вставленную, но не включенную камеру, а без нее висит в воздухе и “ничего не работает”. Сделал в нужном месте перемычку, отключил внутренний передатчик от видеоканала и вывел проводок наружу. Все получилось. Домашние испытания (в кухне, через две бетонные стены) показали, что коэффициент “видео” с 55-60 поднялся до 80-85. Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).
Такой нюанс. Перешил пульт недавно на 33-ю прошивку. Вроде все было нормально, но оказалось, что никаким способом нельзя войти в Бинд (или поменяли систему команд) - висит “Хабсан” и все. Плюнул и вернулся аж на 24-ю, бог с ним с выбором “центра орбиты”, зато меню цветное с подложками (спасибо автору), а то намучился выглядывая “желтое на голубом”)).
есть еще zic трансмиссионный синтетика и mobil для ДВС тож синтетика сегодня полезу в дрона для определения места под тигромуха и заодно подшипники смажу
и еще прежде чем мазать думаю сперва нужно в спирте отмыть старую смазку а потом вакуумом нагнетать новую после просушки это верно подскажите
Как автомеханик могу сказать,закрытые да и открытые подшипники не смазывают жидкими смазками,что трансмиссионными,что моторными,они от туда вытекут и подшипник останется сухим.Для этого есть консистентные смазки,специально для подшипников.Спирт не очень растворяет смазки,лучше просто бензином с продувкой.Сальник на подшипнике стопорится тоненьким колечком,его можно аккуратно подцепить и получить доступ к внутренностям.
.Сальник на подшипнике стопорится тоненьким колечком,его можно аккуратно подцепить и получить доступ к внутренностям.
+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.
подскажите люди добрые кто чем подшипники мажет
Как подметил спец, жидкая смазка не подойдет и густая тоже, т.к. для оборотистых подшипников такие не подходит(моторы к таким относятся), нужно специальную, вязкую. Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.
+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.
Как подметил спец, жидкая смазка не подойдет и густая тоже, т.к. для оборотистых подшипников такие не подходит(моторы к таким относятся), нужно специальную, вязкую. Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.
понял так а литол 24 не пойдет??? у меня просто не так много смазок дома выжна смазка для высокооборотистых подшипников
+1. Поменял свои с писком на эти, пока доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html. Засматриваюсь на гибридные(корпус-нержавейка 440С, шарики -керамика) высокоскоростные, но цена кусается, цена одного как обычных десяток.
Для низких оборотов смазываю обычным циатимом.
тут высокоборотистые надо вообщем в автомагазине спросить наверное для высокоборотистых
понял так а литол 24 не пойдет??? у меня просто не так много смазок дома выжна смазка для высокооборотистых подшипников
тут высокоборотистые надо вообщем в автомагазине спросить наверное для высокоборотистых
Циатим и Литол для низких оборотов, я на вертолете смазываю подшипники на основной вал, обороты не большие. Для движков точно не подойдет. А ту ссылку что давал, там смазка уже забита(разбирал), они как раз для высокооборотистых. И тем более стоят прорезиненые боковины, они плотнее чем метал, не дают уходить смазке.
Есть еще вот такие, не пробовал, с более точным АВЕС 5 и 7, хотите попробуйте.
ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Некоторые в отзывах пишут что есть люфты по внешнему диаметру(не плотно садятся). Не обращайте внимания. Они и на родных есть, поэтому они посажены на фиксатор резьбы. И выпресовывать их нужно с усилием(когда выпресовывал испортил мотор и подшипник рассыпался, так крепко сидел, впоследствии понял почему когда под лупой увидел следы от фиксатора или клея) и садить так же новые на фиксатор резьбы.
на фиксатор резьбы.[/QUOTE]
спасибо Вам большое но фиксатора пока нет тоесть получается пока не куплю его лучше туда вообще не лезть пусть так летает?
спасибо Вам большое но фиксатора пока нет тоесть получается пока не куплю его лучше туда вообще не лезть пусть так летает?
Фиксатор в обычном автомагазине, (автокосметика) лучше красный, он сильнее чем синий, пользуюсь Дондил.
Циатим и Литол для низких оборотов
Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать.Практически этим мало,кто занимался,смазка окислялась,коксовалась и узел выходил из строя.Современные смазки для подшипников,рассчитаны на весь срок службы и если подшипник ответственного производителя,пересмазка не нужна.Многие производители экономят на смазке,открываешь новый подшипник,а там смазки,кот наплакал.Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.
Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать.Практически этим мало,кто занимался,смазка окислялась,коксовалась и узел выходил из строя.Современные смазки для подшипников,рассчитаны на весь срок службы и если подшипник ответственного производителя,пересмазка не нужна.Многие производители экономят на смазке,открываешь новый подшипник,а там смазки,кот наплакал.Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.
да это правильно только чем мазать эти высокооборотистые может там такую смазку и спросить для высоконагруженных подшипников???
Фиксатор в обычном автомагазине, (автокосметика) лучше красный, он сильнее чем синий, пользуюсь Дондил.
спасибо большое зайду куплю а они дорогие руб 300 наверное
Я даже больше скажу,это прошлый век.В армейских наставлениях по обслуживанию,подшипники,смазанные этими смазками,полагалось периодически промывать и пересмазывать
Поэтому я ,“по феншую”,промываю и пересмазываю все подшипники.
Согласен, но что есть под рукой, дешево и сердито, все равно подшипники меняю после каждого сезона, а то и чаще(после крашей вместе с погнутым валом). Посоветуйте чем лучше, чтоб не особо дорого. Для моторов высокооборотистых пользуюсь Tarot(banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican… ), но как по мне она жидкая, хоть и вязкая, поэтому периодически добавляю через щели шприцом.