Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Murmansk

Мужики короче вмешательства не прошли даром, пошел я значит запускать, и вот что было

все делаю штатно , пытаюсь оторваться а он собака на правую сторону ведет чуть не рухнул, я ну ка взял его в руку в АМ поставил и поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно

вообщем даже не стал отрываться страшно стало за него он должен весь плавно взлетать а он одним поддает страшно стало свернулся и домой

shurik_1465
Murmansk:

поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно

Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их, ищите причину в моторе и правильности пайки мотора к регулю( не перепутали ли фазы, А и В паяются по разному). Снимите винты и попробуйте в какие стороны крутятся моторы, правильно аль нет и нет ли посторонних шумов и свободность хода моторов, нет ли подклинивания.

Murmansk
shurik_1465:

вободность хода моторов, нет ли подклинивания

свободность точно есть и все в норме подклиниваний тоже нет насчет как крутятся надо разбирать походу

shurik_1465:

Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их

туда даже и не лез оно и не надо после прочитанного тут форума

shurik_1465:

фазы, А и В паяются по разному

да вроде все верно там фотографировал один я точно как было

вот разобрал снова может это сине желтый провод над баросенсором виной???

вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде

Murmansk:

фазы, А и В паяются по разному

Шурик куда денег кинуть давай на тел или еще как отблагодарю реально помог спасибо от души вот что значит усталость

ГАИ

Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.

Murmansk
ГАИ:

Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.

да да спасибо большое уже собрал завтра калибровка на воде и кручение на жестком диске

Tileva
Tileva:

…трансмиттер от Ванпаа… Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).

Сегодня удалось провести полевые испытания с добавленным трансмиттером и вертикальной антенной 2.4, выпущенной под корпус.

Очень удовлетворен. Слетал на 2100 метров и при этом видео было совершенно устойчивым все время. Как и связь по управлению.
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль). Только применил способ “без головы” - камера смотрит на меня, а управление нормальное - от меня. Потом в полете просто развернул “голову”. В этом же режиме сделал “круговой осмотр” на скорости 13 м/с.
В конце, несколько флипов. Дополнительный вес - грамм 50 (трекер и передатчик).

Рамзес888
Tileva:

Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль).

Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:

youtu.be/CDo1EGM_Oo8

youtu.be/IYiSoiv0KJQ

Murmansk

нормальные выдосы море крутое и заброшенные шахты тоже

Ser_Che
Murmansk:

вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде

Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.

Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )

Murmansk
Ser_Che:

Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.

Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )

Мужики ну извиняйте забываю я про знаки препинания, да и спасибо то за что??? так разобрал Вам сфоткал показал буду отписываться как себя смазка будет вести, постараюсь писать более понятно спасибо за критику

shurik_1465
Murmansk:

реально помог спасибо от души вот что значит усталость

Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉

Tileva
Рамзес888:

Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:

Понятно, я тоже так пробовал.) Просто задача была сразу лететь на 2 км и это был вариант без потери скорости и времени на разворот.

Murmansk
shurik_1465:

Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉

да так и делал проблема была в том что отпаял провода на левом перевернул и начал откручивать правый движок потом такой не понял почему провода не отпаяны, смотрю а я другой мотор курочил вот отсюда и ошибка не внимательность усталость итд

СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!!! ПОЗЖЕ БУДУ ТЕСТИРОВАТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ СЕГОДНЯ ЕСЛИ ВРЕМЯ ПОЗВОЛИТ

crlf

Здравствуйте
Если я правильно понимаю, летать можно практически только при условии прямой видимости между пультом и аппаратом?
Или я неправ?

Сергей750
crlf:

Здравствуйте
Если я правильно понимаю, летать можно практически только при условии прямой видимости между пультом и аппаратом?
Или я неправ?

именно так должна быть прямая видимость. Через пару деревьев может пройти сигнал если не далеко.

crlf
Сергей750:

именно так должна быть прямая видимость. Через пару деревьев может пройти сигнал если не далеко.

Если бы вы знали, как это меня огорчает!
Неужели нет выхода?

Рамзес888
crlf:

Если бы вы знали, как это меня огорчает!
Неужели нет выхода?

Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.

Georgik

Есть! Летать выше. 😃

Рамзес888:

Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.

Ну при потере - полетит обратно сам. 😃

Tileva
Georgik:

Ну при потере - полетит обратно сам

Или найдется, в конце концов)

И преобразится!

crlf
Рамзес888:

Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.

А другая телеметрия при этом отображается (ни разу не пробовал этот RSSI включать) ?

NumLock
crlf:

А другая телеметрия при этом отображается (ни разу не пробовал этот RSSI включать) ?

Естественно.