Hubsan X4 FPV H501S / Pro
поддаю газа так он крениться много газу дает задним правым мотором что такое не поойму и после всего этого колибровал на воде его ноли выставлял и по центру крутил что не так подскажите тигромух и вкл и выкл все одно задним мотором поддает регули вроде все правильно запаял там ошибки быть не должно
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их, ищите причину в моторе и правильности пайки мотора к регулю( не перепутали ли фазы, А и В паяются по разному). Снимите винты и попробуйте в какие стороны крутятся моторы, правильно аль нет и нет ли посторонних шумов и свободность хода моторов, нет ли подклинивания.
вободность хода моторов, нет ли подклинивания
свободность точно есть и все в норме подклиниваний тоже нет насчет как крутятся надо разбирать походу
Прошивки и калибровки здесь не причем если не трогали их
туда даже и не лез оно и не надо после прочитанного тут форума
фазы, А и В паяются по разному
да вроде все верно там фотографировал один я точно как было
вот разобрал снова может это сине желтый провод над баросенсором виной???
вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде
фазы, А и В паяются по разному
Шурик куда денег кинуть давай на тел или еще как отблагодарю реально помог спасибо от души вот что значит усталость
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
Провода с правого заднего мотора, желтый и красный, вроде перепутаны местами.
да да спасибо большое уже собрал завтра калибровка на воде и кручение на жестком диске
…трансмиттер от Ванпаа… Надеюсь и в “поле” все будет получше, а то летел дальше, чем видит).
Сегодня удалось провести полевые испытания с добавленным трансмиттером и вертикальной антенной 2.4, выпущенной под корпус.
Очень удовлетворен. Слетал на 2100 метров и при этом видео было совершенно устойчивым все время. Как и связь по управлению.
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль). Только применил способ “без головы” - камера смотрит на меня, а управление нормальное - от меня. Потом в полете просто развернул “голову”. В этом же режиме сделал “круговой осмотр” на скорости 13 м/с.
В конце, несколько флипов. Дополнительный вес - грамм 50 (трекер и передатчик).
Подсмотрел у фирмачей интересный прием - отлет от старта вверх и вдаль глядя на место старта (уходит вдаль).
Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:
нормальные выдосы море крутое и заброшенные шахты тоже
вот я косипор посмотрите правая задняя нога неверно вроде
Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.
Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )
Павел кроме благодарности за вашу работу ничего не испытываю!
Немного оффтопа.Попытайтесь описывать свои действия более привычным языком, человеку не подготовленному сложно воспринимать ваши потоки слов.
Вы же пишете не только для себя.
Почитайте на досуге русских классиков немного для разнообразия )
Мужики ну извиняйте забываю я про знаки препинания, да и спасибо то за что??? так разобрал Вам сфоткал показал буду отписываться как себя смазка будет вести, постараюсь писать более понятно спасибо за критику
реально помог спасибо от души вот что значит усталость
Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉
Я уже давно этому научился БЕЗ включения всяких режимов - обычное управление:
Понятно, я тоже так пробовал.) Просто задача была сразу лететь на 2 км и это был вариант без потери скорости и времени на разворот.
Для того здесь и собрались чтоб друг другу помогать, кто в чем соображает тот и даст совет, не все деньгами измеряется. При разборке лучше записывать и зарисовывать все или фоткать.😉
да так и делал проблема была в том что отпаял провода на левом перевернул и начал откручивать правый движок потом такой не понял почему провода не отпаяны, смотрю а я другой мотор курочил вот отсюда и ошибка не внимательность усталость итд
СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!!! ПОЗЖЕ БУДУ ТЕСТИРОВАТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ СЕГОДНЯ ЕСЛИ ВРЕМЯ ПОЗВОЛИТ
Здравствуйте
Если я правильно понимаю, летать можно практически только при условии прямой видимости между пультом и аппаратом?
Или я неправ?
Здравствуйте
Если я правильно понимаю, летать можно практически только при условии прямой видимости между пультом и аппаратом?
Или я неправ?
именно так должна быть прямая видимость. Через пару деревьев может пройти сигнал если не далеко.
именно так должна быть прямая видимость. Через пару деревьев может пройти сигнал если не далеко.
Если бы вы знали, как это меня огорчает!
Неужели нет выхода?
Если бы вы знали, как это меня огорчает!
Неужели нет выхода?
Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
Есть! Летать выше. 😃
Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
Ну при потере - полетит обратно сам. 😃
Выход Один - Лететь с включенным RSSI и вовремя реагировать на изменение силы сигнала, чтобы предотвратить потерю сигнала.
А другая телеметрия при этом отображается (ни разу не пробовал этот RSSI включать) ?
А другая телеметрия при этом отображается (ни разу не пробовал этот RSSI включать) ?
Естественно.
Уважаемые хабсановоды и хабсанофилы, разрешите вопрос который тут уже обсуждался но я так вразумительного ничего и не понял по поводу mjx b2 моторы есть ли смысл ставить или нет ??? Это я так на будующее просто размышляю просто они и вроде как тише и лучше что ли подшипниками или это все так шило на мыло?