Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тогда какая эта антенна?
Это четырех лепестковый клевер.
получается нужен такой вариант для более стабильного передачи видео ( для примера)
да. Только на спиральной нужно витков побольше. Берите проверенные антенны с хорошими отзывами т к очень много антенн плохо работающих, особенно спиральных.
Только на спиральной нужно витков побольше. Берите проверенные антенны с хорошими отзывами т к очень много антенн плохо работающих, особенно спиральных.
Сергей, если Вас не затруднит скинуть размеры и описание именно Ваших антенн, так как они уже проверенные. Я не специалист в этом направлении как и многие здесь и рассчитывать размеры затруднительно, а по готовым чертежам с размерами проще будет изготовить, я думаю это многих интересует. Или если знаете какие покупные с хорошими отзывами, какой комплект клевера/спираль с соответствующей поляризацией (ссылочки)!!!
Сергей, если Вас не затруднит скинуть размеры и описание именно Ваших антенн, так как они уже проверенные.
Вот я тоже размерчики просил, но видимо мое сообщение пропустили. И еще из какого материала делали.
Сергей, если Вас не затруднит скинуть размеры и описание именно Ваших антенн, так как они уже проверенные. Я не специалист в этом направлении как и многие здесь и рассчитывать размеры затруднительно, а по готовым чертежам с размерами проще будет изготовить, я думаю это многих интересует. Или если знаете какие покупные с хорошими отзывами, какой комплект клевера/спираль с соответствующей поляризацией (ссылочки)!!!
Вот я тоже размерчики просил, но видимо мое сообщение пропустили. И еще из какого материала делали.
расчет спиральной с размерами здесь:
3g-aerial.biz/…/raschet-spiralnoj-antenny
там и статьи по выбору материалов. Я делаю на текстолите, проволока медная. Клевера из не обожженной меди. Покрываю лаком чтоб не окислялись.
расчетов клеверов полно в поисковике.