Hubsan X4 FPV H501S / Pro
отбалансировал корпус с родным аккумом…полёт стал дольше на пять минут,
Спасибо что напомнили! Важное замечание +1. Многие забывают об этом,а для мелких квадриков очень критично , особенно при перегрузке по весу.Очевидные вроде вещи.
Как удобнее балансировать?
…посмотрите баланс квадрика, его и так вперёд сильно клонит, а это энергии добавляется прилично…На днях делал опыт, отбалансировал корпус с родным аккумом…полёт стал дольше на пять минут, вот так то.
Ради интереса проверил. Может я чего ни так делаю или квадрик у меня с дефектом!? Всё относительно нормально с балансировкой. Если и есть какое-то отклонение, то очень не существенное…к тому же, вывешивая его на пальце, даже не смог определить, в какую сторону от центра его больше клонит! 😉 😃 Или речь идёт о дополнительно навешенном оборудовании типа антенн и камер!?
Как удобнее балансировать?
Без камеры ONEPAA баланс в геометрическом центре (метка фломастером) четырёх осей моторов почти идеальный.
Всё доп. оборудование в квадре - это усилитель 5.8, блок питания для него и мини клевер 5.8 в колпаке.
Мини клевер разобран и выброшен коннектор SMA и отрезана ножка клевера почти до основания алмазным кругом.
Туда и напрямую припаян коаксиальный кабель идущий от усилителя.
Для гурманов - можно ещё слегка сдвинуть батарею вперёд или назад.
Ставишь дрон меткой на брюхе на хвостовик лежащего сверла и балансируешь.
С камерой ONEPAA немного нарушается из-за необходимости убрать из поля зрения детали дрона.
Я выставил в камере узкий луч ( более крупная и ровная картинка) поэтому центровка не сильно сместилась.
Можно конечно немного вытащить батарею назад, но это расход сильно не меняет. Вес камеры 42 г это да.
С камерой ONEPAA немного нарушается из-за необходимости убрать из поля зрения детали дрона.
У меня отлично отбалансирована с OnePaa, ни чего не лезет в объектив.
даже не смог определить, в какую сторону от центра его больше клонит!
Балансирую тоже на пальцах, в полете легко проверяется. Дома(нет ветра) без ЖПС режима, (триммера все в центре без отклонений), завис, отпустил стики, если висит стабильно без существенных смещений куда либо, значит нормально. Если отпустил стики и начинает тянуть в сторону ощутимо, балансируй.
посмотрите баланс квадрика, его и так вперёд сильно клонит, а это энергии добавляется прилично.
Тоже сколько раз писал, что разбалансировка добавляет дополнительный расход аккумов из за нагрузки на моторы для выравнивания.
Пришли пропеллеры с Али. Вообщем ничего хорошего) Тонкие аж просвечиваются. Заявлено, как для Багса MJX B3. Я точно такие же брал для Хубсана год назад, очень тонкие и мягкие.
брал тут, не советую
ru.aliexpress.com/item/…/32823391867.html?terminal…
Я почти уже на 100% уверен что оригинальных нет в продаже, а только поставляются с дроном. Еще дождусь посылки с официального продавца на Али и можно константировать этот факт.
Сегодня тоже приехали пропы , на вид вроде нормальные, не просвечивают но мягче родных, будем тестить 😁
ru.aliexpress.com/item/…/32831194477.html?algo_exp…
Сегодня тоже приехали пропы , на вид вроде нормальные, не просвечивают но мягче родных, будем тестить
ru.aliexpress.com/item/HOT-S...9-8b6cb9537fa8
у меня подобные есть они не просвечивают это да. Но по жесткости они самые мягкие, мягче даже тех, что просвечивают. Как то не хорошо Хабсановцы поступают, что не дают в продажу оригинальных жестких пропеллеров. Хоть бы по завышеной цене, но ведь ни как… Хочешь оригинальные пропеллеры покупай полностью дрон(( На тяжелых батарейках или с грузом им замены нет.
Ради интереса проверил. Может я чего ни так делаю или квадрик у меня с дефектом!? Всё относительно нормально с балансировкой. Если и есть какое-то отклонение, то очень не существенное…к тому же, вывешивая его на пальце, даже не смог определить, в какую сторону от центра его больше клонит! 😉 😃 Или речь идёт о дополнительно навешенном оборудовании типа антенн и камер!?
Да нет, без навесного, с аккумом, и на воде на поплавках вперед сильно клонит и при взлёте,если потихоньку обороты прибавлять вообще завалится вперед набок…
Если до этого, на тех же прошивках все было нормально, то причина, скорей всего в самом компасе. По телеметрии можно было заметить какие показания приводят к “унитазу” - прыгание направления (наиболее вероятно), дистанции или высоты. Что-то должно было вести себя ненормально. Возможно, причина тривиальная - разъем компаса или что-то подобное. Надо его понаблюдать (на земле) после калибровки и потрясти коптер как следует).
Да вроде судя по телеметрии всё нормально, показания не скачут а коптер с ума сходит.
Сегодня попробовал полетать, улетел на 1300 м. - и чуть не потерял аппарат из-за этого.
Причём при проверке функций всё было зашибись. ФМ работает, автовозврат работает, правда летел как-то коряво, полубоком, и не совсем точно нашёл домашнюю точку, но ладно.
Проблемы начались, когда улетел на 1300 и, после первых глюков по управлению, активировал автовозврат. Аппарат начало колбасить по всем трём осям. Унитаз, “волчок”, крены под 45 градусов со скольжением и потерей высоты, и тд. Думал, всё, отлетался. Еле-еле вернул его вручную, по ориентирам и телеметрии. Ладно, что летал в чистом поле, а не где-нить в садах, как летом, а то там такое Могадишо до самого горизонта, что найти там себя нереально практически.
Когда аппарат уже был в пределах видимости, снова попытался проверить автовозврат - повторилось то же самое, опять чуть не разбился.
Грешу на выносные антенны на пульте, год назад уже было такое, когда их поставил в первый раз.
Причём при проверке функций всё было зашибись. ФМ работает, автовозврат работает, правда летел как-то коряво, полубоком, и не совсем точно нашёл домашнюю точку,
Еще раз проведите все калибровки в идеальных условиях, полет боком, причина -не откалибровано должным образом.
Грешу на выносные антенны на пульте, год назад уже было такое, когда их поставил в первый раз.
Проверьте в стоке без доп. антенн, как будет себя вести. У меня была почти похожая проблема с ФМ, только включил, начинал унитазить и дрейфовал не понятно куда. Проблемой был дополнительный монитор поставленный на пульте, не давал наловить спутники больше 6. Как оказалось, внутри монитора стоит дроссель, вот он и давал наводки сильные, за экранировал его и все прекратилось. Вот и у Вас, такое впечатление что, что то дает наводки на пульте.
Еще раз проведите все калибровки в идеальных условиях, полет боком, причина -не откалибровано должным образом.
Выше писАл, что уже дважды проводил все калибровки. Даже специальный калибровочный стол сотворил для этого, крутящийся и с уровнями. Не помогает. Что ещё сделать можно, даже не представляю.
Проверьте в стоке без доп. антенн, как будет себя вести. У меня была почти похожая проблема с ФМ, только включил, начинал унитазить и дрейфовал не понятно куда. Проблемой был дополнительный монитор поставленный на пульте, не давал наловить спутники больше 6. Как оказалось, внутри монитора стоит дроссель, вот он и давал наводки сильные, за экранировал его и все прекратилось. Вот и у Вас, такое впечатление что, что то дает наводки на пульте.
Когда год назад поставил эти антенны, и столкнулся с этими проблемами, вскоре снял их, вернул всё как было. Аппарат это лето отлетал отлично. Потом, после одного полёта в условиях (предполагаю) сильных радиопомех, начались проблемы с калибровкой компаса (не удавалось с первого раза откалибровать, унитазил и точку не держал). Но по крайней мере автовозврат работал железно, дрон всегда возвращался домой из любой задницы, просто сажать надо было вручную - унитазил. Нынче вот решил снова попробовать поставить выносные антенны, думал, хуже точно не будет. Провёл снова все калибровки, биндинг и т.д. И - чуть не прос**л аппарат сегодня. Расстояние 1300, а хабсан домой возвращаться не хочет, и колбасится как пьяный на дискотеке.
Со спутниками всё в порядке, минимум 10 ловит.
Антенны такие:
banggood.com/…/Hubsan-H501S-H502S-H107D-H107D-Upgr…
Антенны такие:
У меня на одном пульте точно такие же. Никаких сюрпризов. Да и антенны тут совершенно ни причем технически. А вот реальные сбои у меня были когда поставил усиленные прошивки. Пошли взаимные наводки и сбои сигналов. Какие прошивки у вас стоят? Если RHE, то там нужен некий подбор вариантов.
Вот в этом случае, усиление внешними антеннами может навредить. Любопытно было бы проверить поведение в отключенным видео передатчиком (в меню пульта). Чтобы исключить версию взаимонаводок сигналов.
Что такое “унитаз при возврате”? Это запрос (дополнительный) координат пульта и сверка с текущими. Затем, вычисление курса и полет с корректировкой. А тут с пульта поступает каша и попытка “скорректировать” курс. Запрос, полагаю идет постоянно, т.к. возврат идет на пульт, а он может смещаться. Идею легко проверить, просто выключив пульт. Тогда коптер по сейфу будет лететь по фиксированным координатам и никакого унитаза.
Ежели не получится, то все дело в датчиках самого коптера (контактах, разъемах и т.п.)
У меня антены то же такие стоят. Унитаз был на стоковых антенах на усилиной прошивке ( безкалиберной) но домой возвращался. Единственное недавно пришлось с метров пятиста возвращать вручную аппарат ( но на это свои причины - сильный ветер ( более 10 м/с)) думал утоплю так как апарат завис над речкой и не справлялся с ветром чтобы вернуться назад. Позже буду заказывать антены на коптер и на дрон выносные, типа как у Сергея 750. Посмотрим как он зимой себя будет вести
Выше писАл, что уже дважды проводил все калибровки. Даже специальный калибровочный стол сотворил для этого, крутящийся и с уровнями. Не помогает. Что ещё сделать можно, даже не представляю.
Когда год назад поставил эти антенны, и столкнулся с этими проблемами, вскоре снял их, вернул всё как было. Аппарат это лето отлетал отлично. Потом, после одного полёта в условиях (предполагаю) сильных радиопомех, начались проблемы с калибровкой компаса (не удавалось с первого раза откалибровать, унитазил и точку не держал). Но по крайней мере автовозврат работал железно, дрон всегда возвращался домой из любой задницы, просто сажать надо было вручную - унитазил. Нынче вот решил снова попробовать поставить выносные антенны, думал, хуже точно не будет. Провёл снова все калибровки, биндинг и т.д. И - чуть не прос**л аппарат сегодня. Расстояние 1300, а хабсан домой возвращаться не хочет, и колбасится как пьяный на дискотеке.
Со спутниками всё в порядке, минимум 10 ловит.
Антенны такие:
banggood.com/…/Hubsan-H501S-H502S-H107D-H107D-Upgr…
Незнаю мужики но я летал снимая волжскую ГЭС повторюсь…гэээс и никаких калибровок потом не делал все норм
Летал прошлым летом
возвращать вручную аппарат
Я думаю, что с дальних дистанций это лучше всего. Я включаю в этом случае GPS только для стабилизации (если какая-то раскачка, снос и т.п.) и для определения курса возврата (при потере ориентировки). Вручную - более экономно - разгон, скольжение, вовремя можно снизить высоту при опасении не долететь, да и против ветра зря не бороться, а лететь, скажем, по дуге, зная главное направление. Ну, и скорость высокая, конечно, приятнее. Даже 10-12 м/сек (40 км/час) - это уже быстро и вполне управляемо.
Но это если видишь аппарат или умеешь хорошо летать)))
Но это если видишь аппарат или умеешь хорошо летать)))
Первое необязательно, второе - со временем)
Вот в правом нижнем углу - скорости полета:
У меня на одном пульте точно такие же. Никаких сюрпризов. Да и антенны тут совершенно ни причем технически. А вот реальные сбои у меня были когда поставил усиленные прошивки. Пошли взаимные наводки и сбои сигналов. Какие прошивки у вас стоят? Если RHE, то там нужен некий подбор вариантов.
Прошивки стоковые, ничего не менял, да и пока не собираюсь, разве что если очень прижмёт.
V4.2.24
LCD V1.3.4
501ss V2.1.29
V1.1.38
Я включаю в этом случае GPS только для стабилизации (если какая-то раскачка, снос и т.п.) и для определения курса возврата (при потере ориентировки).
Что-то я не догоняю, а как определить курс возврата при потере ориентировки? Предположим, потерялся, автовозврат включать не хочу. Показания Н мне в этом случае ничего не дают, т.к. я за время полёта раз 10 поменял направление. Как определить, в какой стороне находится пульт?
Прошивки стоковые, ничего не менял, да и пока не собираюсь, разве что если очень прижмёт.
V4.2.24
LCD V1.3.4
501ss V2.1.29
V1.1.38Что-то я не догоняю, а как определить курс возврата при потере ориентировки? Предположим, потерялся, автовозврат включать не хочу. Показания Н мне в этом случае ничего не дают, т.к. я за время полёта раз 10 поменял направление. Как определить, в какой стороне находится пульт?
38-ю я бы заменил. Были о ней нелестные отзывы.
Ну, во-первых, направление север-юг-восток-запад, все-таки можно не потерять и хотя бы грубо развернуться в свою сторону. Второй способ - уменьшение расстояния до себя, достаточно в GPS на небольшой скорости проверить несколько направлений - пару секунд займет. И в третьих, включить “возврат”, не сразу же он взбесится, обычно, довольно спокойно развернется хотя бы в сторону пульта. Развернулся, отключаем “возврат” и двигаемся в GPS или в Альте, отмечая уменьшение расстояния. Последний способ - отключить пульт секунд на 20-30, отметив расстояние, затем включить - должно быть уменьшение расстояния и курс на пульт (или дождаться возвращения)).
Главное - без паники!))
Этим летом два раза сталкивался с приличными унитазами и одной попыткой побега в Китай. Каждый раз (!) потом обнаруживал сбитый триммером стик, в ту или другую сторону. Причём смещение стика триммером (как правило нижнего левого) было совсем небольшое, на одно-два нажатия и визуально было почти не заметно…тем не менее, именно при активации RTH начинался подобный расколбас. Причём, в обычном GPS режиме, дрон вполне спокойно справляется с подобным небольшим смещением и если возвращать и сажать руками, то всё будет в порядке, без каких либо сюрпризов. Периодически давал этот дрон полетать 8-ми летнему малому…и каждый раз, забывал проверить этот момент на пульте. Дети, они же любят иногда по нажимать разные кнопки и посмотреть, что будет. Самое интересное, что всегда помню про это смещение стиков, но когда начинается “полёт шмеля”, как-то не до того, что бы разглядывать на пульте, в каком положение находятся стики! Да и без очков, это уже не всегда возможно разглядеть…
Так что, проверяйте положение стиков перед активацией RTH. Дело секундное…как сбить случайно, так и поправить на место. Конечно не буду утверждать, что такое поведение дрона исключительно из-за стиков, ибо после этого, специально никогда не проверял сей момент опытным путём, тем не менее…лучше учесть этот нюанс. 😃
И таки-да… Давно перестал доверять RTH если дрон не в визуальном контакте…ещё со времён 17-й прошивки, так-как, в то время 2/3 улётов в Китай происходило именно после активации этой самой функции. Вот фобия с тех пор и прижилась! 😉 😃 😃
И в третьих, включить “возврат”, не сразу же он взбесится, обычно, довольно спокойно развернется хотя бы в сторону пульта. Развернулся, отключаем “возврат” и двигаемся в GPS или в Альте, отмечая уменьшение расстояния.
А вот как раз проблема и была в том, что он даже и не пытался развернуться к пульту при включении автовозврата, я аж сам удивился. Сразу же начинал “плясать”. Пару раз даже пытался лететь в противоположную сторону. Прежде - никогда с таким не сталкивался.
Несколько раз пытался активировать RTH, пока вёл его вручную (последний раз - уже в пределах видимости), с одним и тем же результатом: “волчок” с унитазом, крены во все стороны, и попытка побега “куда глаза глядят”.
Если всё исправно в платах коптера то возврат будет чётким, но у вас неисправность 99% какую вам сказали пару стр.назад, это или контакт компаса или сам компас, такое было у меня, сначало тянуло в сторону после волчки и унитазы. А возвращаться из далека лучше самому в альте, поварачиваешь к себе по направлению СЮЗВ и полетел,гляди метры на пульте, опыт, больше летайте привыкайте…Причину у себя искал долго,шевелил,разьединял,соединял, пока у друга не снял его компас, а ему отдал свой, ииии квадрики стали летать у меня и у друга почему то странно,