Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня на одном пульте точно такие же. Никаких сюрпризов. Да и антенны тут совершенно ни причем технически. А вот реальные сбои у меня были когда поставил усиленные прошивки. Пошли взаимные наводки и сбои сигналов. Какие прошивки у вас стоят? Если RHE, то там нужен некий подбор вариантов.
Прошивки стоковые, ничего не менял, да и пока не собираюсь, разве что если очень прижмёт.
V4.2.24
LCD V1.3.4
501ss V2.1.29
V1.1.38
Я включаю в этом случае GPS только для стабилизации (если какая-то раскачка, снос и т.п.) и для определения курса возврата (при потере ориентировки).
Что-то я не догоняю, а как определить курс возврата при потере ориентировки? Предположим, потерялся, автовозврат включать не хочу. Показания Н мне в этом случае ничего не дают, т.к. я за время полёта раз 10 поменял направление. Как определить, в какой стороне находится пульт?
Прошивки стоковые, ничего не менял, да и пока не собираюсь, разве что если очень прижмёт.
V4.2.24
LCD V1.3.4
501ss V2.1.29
V1.1.38Что-то я не догоняю, а как определить курс возврата при потере ориентировки? Предположим, потерялся, автовозврат включать не хочу. Показания Н мне в этом случае ничего не дают, т.к. я за время полёта раз 10 поменял направление. Как определить, в какой стороне находится пульт?
38-ю я бы заменил. Были о ней нелестные отзывы.
Ну, во-первых, направление север-юг-восток-запад, все-таки можно не потерять и хотя бы грубо развернуться в свою сторону. Второй способ - уменьшение расстояния до себя, достаточно в GPS на небольшой скорости проверить несколько направлений - пару секунд займет. И в третьих, включить “возврат”, не сразу же он взбесится, обычно, довольно спокойно развернется хотя бы в сторону пульта. Развернулся, отключаем “возврат” и двигаемся в GPS или в Альте, отмечая уменьшение расстояния. Последний способ - отключить пульт секунд на 20-30, отметив расстояние, затем включить - должно быть уменьшение расстояния и курс на пульт (или дождаться возвращения)).
Главное - без паники!))
Этим летом два раза сталкивался с приличными унитазами и одной попыткой побега в Китай. Каждый раз (!) потом обнаруживал сбитый триммером стик, в ту или другую сторону. Причём смещение стика триммером (как правило нижнего левого) было совсем небольшое, на одно-два нажатия и визуально было почти не заметно…тем не менее, именно при активации RTH начинался подобный расколбас. Причём, в обычном GPS режиме, дрон вполне спокойно справляется с подобным небольшим смещением и если возвращать и сажать руками, то всё будет в порядке, без каких либо сюрпризов. Периодически давал этот дрон полетать 8-ми летнему малому…и каждый раз, забывал проверить этот момент на пульте. Дети, они же любят иногда по нажимать разные кнопки и посмотреть, что будет. Самое интересное, что всегда помню про это смещение стиков, но когда начинается “полёт шмеля”, как-то не до того, что бы разглядывать на пульте, в каком положение находятся стики! Да и без очков, это уже не всегда возможно разглядеть…
Так что, проверяйте положение стиков перед активацией RTH. Дело секундное…как сбить случайно, так и поправить на место. Конечно не буду утверждать, что такое поведение дрона исключительно из-за стиков, ибо после этого, специально никогда не проверял сей момент опытным путём, тем не менее…лучше учесть этот нюанс. 😃
И таки-да… Давно перестал доверять RTH если дрон не в визуальном контакте…ещё со времён 17-й прошивки, так-как, в то время 2/3 улётов в Китай происходило именно после активации этой самой функции. Вот фобия с тех пор и прижилась! 😉 😃 😃
И в третьих, включить “возврат”, не сразу же он взбесится, обычно, довольно спокойно развернется хотя бы в сторону пульта. Развернулся, отключаем “возврат” и двигаемся в GPS или в Альте, отмечая уменьшение расстояния.
А вот как раз проблема и была в том, что он даже и не пытался развернуться к пульту при включении автовозврата, я аж сам удивился. Сразу же начинал “плясать”. Пару раз даже пытался лететь в противоположную сторону. Прежде - никогда с таким не сталкивался.
Несколько раз пытался активировать RTH, пока вёл его вручную (последний раз - уже в пределах видимости), с одним и тем же результатом: “волчок” с унитазом, крены во все стороны, и попытка побега “куда глаза глядят”.
Если всё исправно в платах коптера то возврат будет чётким, но у вас неисправность 99% какую вам сказали пару стр.назад, это или контакт компаса или сам компас, такое было у меня, сначало тянуло в сторону после волчки и унитазы. А возвращаться из далека лучше самому в альте, поварачиваешь к себе по направлению СЮЗВ и полетел,гляди метры на пульте, опыт, больше летайте привыкайте…Причину у себя искал долго,шевелил,разьединял,соединял, пока у друга не снял его компас, а ему отдал свой, ииии квадрики стали летать у меня и у друга почему то странно,
А возвращаться из далека лучше самому в альте, поварачиваешь к себе по направлению СЮЗВ и полетел,гляди метры на пульте, опыт, больше летайте привыкайте…
+++1 . Да, нужно набираться опыта в полетах в ручных режимах, тогда будете уверенней себя вести и не будет паники, а без неё и голова лучше соображает. Я всегда когда летаю на дальняк, запоминаю ориентиры по ходу полета и курс, и сразу высчитываю обратный(± 180, если туда курс меньше 180, то плюсуйте, если больше 180, то минусуйте, так легче считать в уме), если вдруг чё, ставите этот курс и хоть примерно, но летите в обратном направлении, а там дальше по ориентирам коректируйте. Очень редко включаю RTH, только для проверки на близких расстояниях.
примерно так, паники не надо, всегда найдете за городом, далеко не упадёт, самое главное нужна связь всегда хорошая и видео, и заряд, и летай около 2км смотри местность снимай интересные видюхи, животных, лис мышкующих, они шум не боятся…
примерно так, паники не надо, всегда найдете за городом, далеко не упадёт, самое главное нужна связь всегда хорошая и видео, и заряд, и летай около 2км смотри местность снимай интересные видюхи, животных, лис мышкующих, они шум не боятся…
Если бы еще соседи по даче были честными!!! А то один квадрик к соседу улетел, а он его так и не отдал!!! Хотя точно знал что он упал у него
на дачах даже сам не летаю, ухожу за пределы, один раз зимой разбил корпус об крышу, пришлось просить хозяев полазить пособирать запчасти, даже флешка вылетила, её нашёл там уже месяца через четыре весной. По дачам летать надо быть уверенным на сто проц. и в себе и в дроне.
Проблемой был дополнительный монитор поставленный на пульте, не давал наловить спутники больше 6. Как оказалось, внутри монитора стоит дроссель, вот он и давал наводки сильные, за экранировал его и все прекратилось.
Можно подробнее? Прикупил себе вот такой монитор ru.aliexpress.com/item/…/32837426837.html. Не хотелось бы наступить на чужие грабли.
В качестве благодарности
Если всё исправно в платах коптера то возврат будет чётким, но у вас неисправность 99% какую вам сказали пару стр.назад, это или контакт компаса или сам компас, такое было у меня, сначало тянуло в сторону после волчки и унитазы.
Уже говорил, что сталкивался с этим же год назад. Потом поставил обратно штатные антенны, и всё прошло, лето отлетал отлично и возвращался с километра. Только недавно появились проблемы с компасом (плохо калибровался, не с первого раза, плохо держал точку и т.д.), но RTH всегда работал. И только когда снова поставил выносные антенны - началась та же история с отказом возвращаться.
Кстати, сейчас пробовал повисеть в комнате - ощутимо тянет в сторону. Почему- х.з. Калибровал на идеально выровненном столе, и когда коптер стоит на полу, крены и тангаж в нулях.
А возвращаться из далека лучше самому в альте
Летом над садами летал. Автовозврат не подводил ни разу.
Вручную я в этих фавелах ни в жизнь бы не сориентировался и ни за что бы обратно дороги не нашёл 😃.
в этих фавелах ни в жизнь бы не сориентировался
похо же на те фавелы где я оставил свой первый коптер!!!
Не понимаю, как можно жить в таких застройках!? И это при российских то просторах! 😦
В качестве благодарности
Это что? Это где? Судя по всему, водоёмы искусственного происхождения…и протоки вроде не видно и не заболачивается. Интересное местечко…
Это дачи СНТ блин, модно так! Но это у товарища дача. У меня то дача в деревне. Не успел в этом году фоток наделать. В следующем скину
По поводу “зимних” полетов. 13 декабря 17-го года (редактирую старые записи. В основном, сокращаю)).
“зимних”
Именно в кавычках ) Где в вашей Одессе зима то)) Все зеленое.
Можно подробнее? Прикупил себе вот такой монитор ru.aliexpress.com/item/5-8-4...837426837.html. Не хотелось бы наступить на чужие грабли.
Монитор BlueSky 7" не FPV, а обычный, ФПВ я думаю таким не страдают.
Кстати, сейчас пробовал повисеть в комнате - ощутимо тянет в сторону. Почему- х.з. Калибровал на идеально выровненном столе, и когда коптер стоит на полу, крены и тангаж в нулях.
Во- первых когда калибруете, обязательно убедитесь перед этим, что триммера стоят по центру, без смещений. Если в комнате (без ветра) и GPS(соответственно) тянет в сторону ощутимо, то это означает что нарушена центровка. Центрируйте квадрик! При хорошей центровке даже без ЖПС, висит без ветра более/менее стабильно с не большими смещениями.
Как далеки москвичи от народа ))
Это не про меня. Живу, в деревне на постоянке…в Москве только по работе, и то, не часто. :Р
По поводу “муравейников” пишу в личку, чтобы не флудить особо и в бан не попасть за политику! 😃))
Именно в кавычках ) Где в вашей Одессе зима то)) Все зеленое.
Где, где… в Нижневартовске!))