Hubsan X4 FPV H501S / Pro

EIS
qwe676:

не могли бы пояснить, если не секрет, цель полётов над акваторией… ? просто интересно ,

Вот, пояснение:

Частенько здесь летать приходится…

Domovoi224
NumLock:

Можно еще поплавки из Киндера сделать.

Никому не в упрёк, но каждый исходит по своим финансовым и эстетическим возможностям и ощущениям… “Для кого - лям не деньги, а кому то и крест - дрова…”.

qwe676
NumLock:

Возможно для некоторых любителей полетать это гораздо интереснее делать над морским портом и базой подводных лодок, чем над дачным участком 😉 К тому же местность может располагать наличием большего водного пространства, чем сухопутного.

Можно еще поплавки из Киндера сделать.

я не против, вокруг меня море ,… много его, пока с опаской летаю, недалеко над водой, поэтому интересуюсь, может быть есть некий скрытый смысл, в этом, )

Roman8888

Хотел сегодня по быстрому слетать до местной достопримечательности скалы Дерсу смотрю народ на вершине стоит. Включаю квадрик калибрую взлетаю проверяю фалоу ми ,отворачивает на 90 градусов . Сажу , опять калибрую на руках повыше мож железяка где зарыта , пускаю моторы один не включается видать проверка гироскопа криво прошла. С третьего раза завелся пошел , разгон в альтитуд мод потом в gps дальше по камере лететь 750 метров надо. 550 прохожу блин видео теряется и все тут облом короче . До этого долетал на 750 без проблем . Или частоту не ту переключил или антену сбил в пульте когда разбирал. Короче в спешке как всегда все через одно место получается .

Domovoi224
qwe676:

я не против, вокруг меня море ,… много его, пока с опаской летаю, недалеко над водой, поэтому интересуюсь, может быть есть некий скрытый смысл, в этом, )

Уже и в этой ветке люди плавали за хапсанами, и в соседней за Фантомами ныряли…и не всегда с успехом. Поэтому нет никакого скрытого смысла. Есть холодная целесообразность.

Go_Fly
Roman8888:

До этого долетал на 750 без проблем . .

Ну, скажем, местность местности - рознь.
Не всё так однозначно. Помеха где-то… Туман дымка влажность - всё ухудшает.
В городе дальность ваще смело на 3 делите.

Roman8888

Здесь ктото писал что в альтитуд хабсан сам выбирает крены при поворотах. Сейчас проверил в gps мод действительно автоматом заваливается в повороте . А вот в альтитуд летит плоско если если не подруливать элеронами. Может на других прошивках есть подруливание . На 1.1.17 нет автоподруливания

qwe676
Domovoi224:

Уже и в этой ветке люди плавали за хапсанами, и в соседней за Фантомами ныряли…и не всегда с успехом. Поэтому нет никакого скрытого смысла. Есть холодная целесообразность.

нырять вряд ли мне поможет, глубина довольно таки приличная, а в морской воде если побудет с буем даже, не знаю удастся ли его восстановить,

Roman8888
Go_Fly:

Ну, скажем, местность местности - рознь.
Не всё так однозначно. Помеха где-то… Туман дымка влажность - всё ухудшает.
В городе дальность ваще смело на 3 делите.

Тот же маршрут был . И почемуто помехи слабые горизонтальными широкими полосами идут когда отдаляешся . Когда частоты переключаеш то усиливается то уменьшаются . Похоше у него на определенной частоте самый сильный сигнал

Go_Fly
Roman8888:

Здесь ктото писал что в альтитуд хабсан сам выбирает крены при поворотах. Сейчас проверил в gps мод действительно автоматом заваливается в повороте . А вот в альтитуд летит плоско если если не подруливать элеронами. Может на других прошивках есть подруливание . На 1.1.17 нет автоподруливания

Я писал…
В ЖПС - явно видно.
В алтитуде не так. Ибо скорость выше в 3 раза и инерционные датчики отключены. Попробуйтр в альтитуде на 3-5 м.с. развернуть стиком рудера (левым). И проверьте будет наклон или нет по крену. Если нет; то моe второе предположение будет верно, что это не микс каналов, а именно инерционные датчики так отрабатывают.
Тогда в альтитуде нужно креном подрабатывать для виража, но только с умом!
Если честно я особо в это не вникал, что даёт крен. Просто понял физику его полёта и тупо не довожу до греха. 😃

Roman8888:

Тот же маршрут был . И почемуто помехи слабые горизонтальными широкими полосами идут когда отдаляешся . Когда частоты переключаеш то усиливается то уменьшаются . Похоше у него на определенной частоте самый сильный сигнал

Da,
и он сам его обычно устанавливает.

qwe676:

нырять вряд ли мне поможет, глубина довольно таки приличная, а в морской воде если побудет с буем даже, не знаю удастся ли его восстановить,

зато сколько запчастей буит!😁

Roman8888

крена нет . а лучше бы подруливал как с gps .

Go_Fly
Roman8888:

крена нет . а лучше бы подруливал как с gps .

Тогда лучше, шоб и без нас вобще летал. А мы на форуме посидим…😃😃

Roman8888

А никто не пробовал менять параметры SpeedCtr и AsselerateCtr .На gps режим не могут они влиять ?

Roman8888
Go_Fly:

Тогда лучше, шоб и без нас вобще летал. А мы на форуме посидим…😃😃

Обычно надо куданибудь по быстрому слетать и подальше . Не хочется его по огородам искать или еще хуже в тайге гденибудь на кедрине. а кедр валить низзя за него много дадут 😃

Go_Fly:

A что с ним не так?

скорость в gps добавить хотябы до 7-10 м/с а то на море банан даже догнать не могу

Go_Fly
Roman8888:

Обычно надо куданибудь по быстрому слетать и подальше . Не хочется его по огородам искать или еще хуже в тайге гденибудь на кедрине. а кедр валить низзя за него много дадут 😃

Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉

Roman8888:

скорость в gps добавить хотябы до 7-10 м/с а то на море банан даже догнать не могу

Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.

Roman8888
Go_Fly:

Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉

Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃

Go_Fly
Roman8888:

Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃

Думаю, в душе оне не против, но вот им офицально низзя.)

Echelon
Go_Fly:

Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.

Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с в режиме RTH - сомнения пропали. К тому же носится ведь хабсан в альтитуд моде еще быстрее, и там быстродействие достаточное… Читая рцгруппы наткнулся там на ответ представителя Hubsan о том что кувырки хабсана связаны с некоей возникающей ошибочной информацией с барометра. И как только мозги коптера эти ошибки увидят, то программисты хабсана заложили в программу аварийный переход в мануал режим. Что вроде бы и правильно на первый взгляд, потому что в мануале не используется информация с барометра (не нужно автоматически удерживать высоту), но фактически это внезапно переводит квадрик в таких ситуациях в неуправляемый режим. Точнее в управляемый, но по-другому, к которому большинство пользователей не готовы. Отсюда и кувырки с крашами. Но во главе проблем это ошибка барометра, по признанию самого же производителя.

Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?

NumLock

Да, все верно. Левый разъём, если смотреть сбоку. Провод использовал от карманной Денди с ТВ выходом.

qwe676
Echelon:

Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с

Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?

Хорошая мысль, нужно развить.