Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Хотел сегодня по быстрому слетать до местной достопримечательности скалы Дерсу смотрю народ на вершине стоит. Включаю квадрик калибрую взлетаю проверяю фалоу ми ,отворачивает на 90 градусов . Сажу , опять калибрую на руках повыше мож железяка где зарыта , пускаю моторы один не включается видать проверка гироскопа криво прошла. С третьего раза завелся пошел , разгон в альтитуд мод потом в gps дальше по камере лететь 750 метров надо. 550 прохожу блин видео теряется и все тут облом короче . До этого долетал на 750 без проблем . Или частоту не ту переключил или антену сбил в пульте когда разбирал. Короче в спешке как всегда все через одно место получается .
я не против, вокруг меня море ,… много его, пока с опаской летаю, недалеко над водой, поэтому интересуюсь, может быть есть некий скрытый смысл, в этом, )
Уже и в этой ветке люди плавали за хапсанами, и в соседней за Фантомами ныряли…и не всегда с успехом. Поэтому нет никакого скрытого смысла. Есть холодная целесообразность.
До этого долетал на 750 без проблем . .
Ну, скажем, местность местности - рознь.
Не всё так однозначно. Помеха где-то… Туман дымка влажность - всё ухудшает.
В городе дальность ваще смело на 3 делите.
Здесь ктото писал что в альтитуд хабсан сам выбирает крены при поворотах. Сейчас проверил в gps мод действительно автоматом заваливается в повороте . А вот в альтитуд летит плоско если если не подруливать элеронами. Может на других прошивках есть подруливание . На 1.1.17 нет автоподруливания
Уже и в этой ветке люди плавали за хапсанами, и в соседней за Фантомами ныряли…и не всегда с успехом. Поэтому нет никакого скрытого смысла. Есть холодная целесообразность.
нырять вряд ли мне поможет, глубина довольно таки приличная, а в морской воде если побудет с буем даже, не знаю удастся ли его восстановить,
Ну, скажем, местность местности - рознь.
Не всё так однозначно. Помеха где-то… Туман дымка влажность - всё ухудшает.
В городе дальность ваще смело на 3 делите.
Тот же маршрут был . И почемуто помехи слабые горизонтальными широкими полосами идут когда отдаляешся . Когда частоты переключаеш то усиливается то уменьшаются . Похоше у него на определенной частоте самый сильный сигнал
Здесь ктото писал что в альтитуд хабсан сам выбирает крены при поворотах. Сейчас проверил в gps мод действительно автоматом заваливается в повороте . А вот в альтитуд летит плоско если если не подруливать элеронами. Может на других прошивках есть подруливание . На 1.1.17 нет автоподруливания
Я писал…
В ЖПС - явно видно.
В алтитуде не так. Ибо скорость выше в 3 раза и инерционные датчики отключены. Попробуйтр в альтитуде на 3-5 м.с. развернуть стиком рудера (левым). И проверьте будет наклон или нет по крену. Если нет; то моe второе предположение будет верно, что это не микс каналов, а именно инерционные датчики так отрабатывают.
Тогда в альтитуде нужно креном подрабатывать для виража, но только с умом!
Если честно я особо в это не вникал, что даёт крен. Просто понял физику его полёта и тупо не довожу до греха. 😃
Тот же маршрут был . И почемуто помехи слабые горизонтальными широкими полосами идут когда отдаляешся . Когда частоты переключаеш то усиливается то уменьшаются . Похоше у него на определенной частоте самый сильный сигнал
Da,
и он сам его обычно устанавливает.
нырять вряд ли мне поможет, глубина довольно таки приличная, а в морской воде если побудет с буем даже, не знаю удастся ли его восстановить,
зато сколько запчастей буит!😁
крена нет . а лучше бы подруливал как с gps .
крена нет . а лучше бы подруливал как с gps .
Тогда лучше, шоб и без нас вобще летал. А мы на форуме посидим…😃😃
A что с ним не так?
Тогда лучше, шоб и без нас вобще летал. А мы на форуме посидим…😃😃
Обычно надо куданибудь по быстрому слетать и подальше . Не хочется его по огородам искать или еще хуже в тайге гденибудь на кедрине. а кедр валить низзя за него много дадут 😃
A что с ним не так?
скорость в gps добавить хотябы до 7-10 м/с а то на море банан даже догнать не могу
Обычно надо куданибудь по быстрому слетать и подальше . Не хочется его по огородам искать или еще хуже в тайге гденибудь на кедрине. а кедр валить низзя за него много дадут 😃
Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉
скорость в gps добавить хотябы до 7-10 м/с а то на море банан даже догнать не могу
Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.
Летите вначале в альтитуде. Потом по желанию и лётному опыту.
К сожалению это естественная их судьба как правило… Рано или поздно. Особенно у “дальнобойщиков”.😉
Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃
Китайцы бы код открыли был бы супер популярный квадр . вот бы дров наломали . и обьемы продаж подняли 😃
Думаю, в душе оне не против, но вот им офицально низзя.)
Мозги и него медленные. Не будет успевать обрабатывать информацию.
Стоит 5м.с. не с потолка.
Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с в режиме RTH - сомнения пропали. К тому же носится ведь хабсан в альтитуд моде еще быстрее, и там быстродействие достаточное… Читая рцгруппы наткнулся там на ответ представителя Hubsan о том что кувырки хабсана связаны с некоей возникающей ошибочной информацией с барометра. И как только мозги коптера эти ошибки увидят, то программисты хабсана заложили в программу аварийный переход в мануал режим. Что вроде бы и правильно на первый взгляд, потому что в мануале не используется информация с барометра (не нужно автоматически удерживать высоту), но фактически это внезапно переводит квадрик в таких ситуациях в неуправляемый режим. Точнее в управляемый, но по-другому, к которому большинство пользователей не готовы. Отсюда и кувырки с крашами. Но во главе проблем это ошибка барометра, по признанию самого же производителя.
Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?
Евгений, тоже поначалу думал что версия про быстродействие на первом месте. Но после того как попробовал изменение в прошивке на возврат со скоростью 10 м/с
Мои рассуждения в связи с этим: может быть внутри корпуса H501S возникают некие воздушные процессы на определенных скоростях и маневрах, которые приводят к ошибочным показаниям барометра и далее всему тому что перечислено выше. Например завихрения внутри с возникновением избыточного давления или напротив, разряжение.
Способом поверить эту гипотезу было бы изменение воздушной геометрии внутреннего объема корпуса. И самое простое здесь - снять блестящую золотистую вставку (“лобовое стекло”) и попробовать полетать в таком виде на предельных режимах, которые обычно приводили к непредсказуемому поведению.
Есть смельчаки попробовать это среди опытных пилотов H501S?
Хорошая мысль, нужно развить.
Ребят привет! Видимо сгорел экран а может еще что в пульте версии про! Новый не летал даже, погорел и потух, слегка поленым пахнет. Не знаю еще реакции банггуд, вопрос не продаются ли экраны для них, при беглом просмотре не нашел. Что делать? Отправлять все обратно деньги на ветер!
Ребят помогите с вопросами. Я купил Hubsan х4 ПРО Н109S но с испорченным пультом приемником - не работает экран-потух, как думаете если я куплю пульт версии про от H501S в теории можно будет забиндить с Н109S? Визуально он полностью идентичен. Также сейчас действительно продается на бангуде H501S в про версии за сумму чуть больше чем только один пульт для моего Н109S на али. Если я куплю H501S в версии про, я смогу пользовать один пульт на двух дронах, и х4 ПРО Н109S и H501S или могут быть подвохи?
Ребят помогите с вопросами. Я купил Hubsan х4 ПРО Н109S но с испорченным пультом приемником - не работает экран-потух, как думаете если я куплю пульт версии про от H501S в теории можно будет забиндить с Н109S? Визуально он полностью идентичен. Также сейчас действительно продается на бангуде H501S в про версии за сумму чуть больше чем только один пульт для моего Н109S на али. Если я куплю H501S в версии про, я смогу пользовать один пульт на двух дронах, и х4 ПРО Н109S и H501S или могут быть подвохи?
проверить можно только методом проб))) договоритесь с кем нибудь из москвы попробуйте забиньдить про пульт от нашего квадра к 109 если прокатит покупайте) дело магрычевое;)
www.youtube.com/watch?v=XHWacgqPi30&feature=youtu.…
поднялся на 50 метров в высоту. сколько максимум,можно подняться в черте города?