Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Сергей750:

Время полета впечатляет.

К стати…по поводу сплошного экрана из фольги… Помню, все ведомственные, гербовые вертушки КР, ОС (телефоны с крутящимися номеронабирателями) которые так любили в то время большие начальники, изнутри имели экранирующее чёрное напыление на корпусе как самого аппарата, так и трубок. Потом появились кнопочные телефоны и технари, стали переклеивать гербы с вертушек на эти кнопочные аппараты и изнутри делать напыление кустарным способом. В нюансы их рецептов тогда не вникал, не мой профиль, но помню, что толкли графитовые стержни из больших круглых батареек, добавляли серебрянку, ещё какой-то порошок и вроде бы, был лак на водной основе. Не знаю, был ли толк от такого напыления…говорили, что был, но внешне, выглядело аккуратно. Ни на что не намекаю…просто вспомнил один из вариантов экранирования корпусов порошковым напылением.

Fartowii
Ser_Che:

В конце видео показан )

Вот тут то и оно… много переделок… некогда ковыряться да и если мозги в этих делал не варят то лучше я думаю и не надо лезть. Сегодня кстати хотел битое видео востановить прогой скачаной с ор… но так и непонял где брать такое же хорошее видео которое воспроизводится? ( да и зачем вообще тогда это надо если есть нормальное видео?)))

Tileva
Fartowii:

где брать такое же хорошее видео

Для этого сначала нужно иметь в программе кусочек (у меня 200 мб) оригинального видео со своего коптера. Ну взять и снять из окна что-нибудь (качество значения не имеет). Тогда программа будет иметь образец оригинального формата записи. Вот и все. Этот образец можно использовать все время.

Fartowii
Tileva:

Для этого сначала нужно иметь в программе кусочек (у меня 200 мб) оригинального видео со своего коптера. Ну взять и снять из окна что-нибудь (качество значения не имеет). Тогда программа будет иметь образец оригинального формата записи. Вот и все. Этот образец можно использовать все время.

Ну я пытался сделать, но что то как то не удачно. При чем вставлял вчерашнее видео

Ser_Che
Fartowii:

много переделок.

Можно обойтись лишь батареей Lion 3S2P ( 40+мин) или 3S1P(20+мин) , из неудобств только крепление под брюхом.
Зато самая низкая цена за mah( минуту полета )

Есть риск перегрева регулей, но зимой это не актупльно )

СильвеР

всем привет. просматривал летнее видео. и случайно заметил что был на волосок от провала… на высоте 250 метров чуть не подвергся нападению орла. я его понятно на мониторе не увидел бы. просто решил пролететь вперёд и возможно поэтому избежал атаки с его стороны. на 1.45

Tileva
Fartowii:

Ну я пытался сделать, но что то как то не удачно. При чем вставлял вчерашнее видео

Где-то не так сделали. Я восстанавливал десяток раз и мр4 и мув - все восстанавливалось.

Fartowii

Да вроде всё точно по инструкции делал

AviaDed
Ser_Che:

Можно обойтись лишь батареей Lion 3S2P ( 40+мин) или 3S1P(20+мин) , из неудобств только крепление под брюхом.
Зато самая низкая цена за mah( минуту полета )

Есть риск перегрева регулей, но зимой это не актупльно )

А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?

Tileva
Fartowii:

Да вроде всё точно по инструкции делал

Какой тип файла и какой программой? Что получалось в результате - какие файлы?

андрей_5
AviaDed:

А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?

не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов и даже с этой ёмкостью при таком весе максимум минут 25-27. Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут

VasilichA
андрей_5:

Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут

Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил, получается почти тоже самое, что и на родной LiPo.

AviaDed:

А ежели делать не 3S2P а 2S3P

Лучшего варианта чем 3S1P и 3S2P Li-Ion не получится. Тем более, что давно опробованы Сергеем (Сергей750).

shurik_1465
VasilichA:

Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил

Тоже с этой мыслью ни как распрощаться не могу(2S2P)и попробовать их втолкать внутрь, но придется подтачивать стойки под платы и поднимать верхнюю, а так же они будут выглядывать сзади с отсека, но это все равно удобней чем вешать под пузо, тем более у меня уже не куда вешать, т.к. там висит OnePaa. Но есть более токо отдаваемые батарейки и должны держать нагрузку, не такие уж и большие токи на нашем квадрике, Sony VTS6 3000mAh, Смотрел тестирование их, так держат хорошо, но главное найти оригиналы или приличные копии, вроде вот эти близкие к оригинальности и отзывы приличные, смотрел по ним видео с испытаниями: ru.aliexpress.com/item/…/32813460929.html . На мой взгляд, если хотите увеличить емкость и вынести их на пузо, не мучайтесь, купите LiPo с повышенной емкостью и будет держать все и не давать просадок и на 2S, без всяких доработок и не боятся что что то спалит. Вот результаты тестирования:

андрей_5:

не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов

Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.

VasilichA
shurik_1465:

Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.

Уже опробовал. Устанавливал Alarm (предупреждение)-66(6,6вольт) и Landing (приземление)-58(5,8вольт), На 2S2P Li-ion ниже 6,8вольт идёт на экстренную посадку(почти падает). При снижении напряжения ток потребления с аккумулятора увеличивается, да и электроника коптера не рассчитана на такое низкое напряжение. А Li-ion отдают свою полную ёмкость при падении напряжения до 2,5 вольт на банку. Так, что 2S Li-ion не вариант.

shurik_1465
VasilichA:

На 2S2P Li-ion ниже 6,8вольт идёт на экстренную посадку(почти падает). При снижении напряжения ток потребления с аккумулятора увеличивается, да и электроника коптера не рассчитана на такое низкое напряжение. А Li-ion отдают свою полную ёмкость при падении напряжения до 2,5 вольт на банку. Так, что 2S Li-ion не вариант.

Спасибо за информацию! Но Вы пробовали на Самсунгах ниже токовых, а если на тех что я указал, у них ток больше, провалов таких на 6,8в не будет, да, конечно не будет отдавать всю свою емкость из за электроники, пусть до 6,6в, но все таки с 6000мАч все равно как мне кажется время получится больше чем на стоковых. Почему хочется остаться на 2S, а не переходить на 3S, да, движки и электроника держат это напряжение, но это на пределе и это снижает ресурс моторов и остается большой риск чего либо спалить, особенно летом от перегревов. Можно конечно поменять как Сергей регули и поставить еще моторы 2204/3S вместо наших, получиться монстр, но это уже будет не Hubsan501, а хочется оставить то что есть, только время полета увеличить.

VasilichA
shurik_1465:

Но Вы пробовали на Самсунгах ниже токовых, а если на тех что я указал, у них ток больше, провалов таких не будет, да, конечно не будет отдавать всю свою емкость из за электроники, пусть до 6,6в, но все таки с 6000мАч все равно как мне кажется время получится больше чем на стоковых.

Ну про грабли я рассказал, а наступать на них или нет, каждый решает сам.😉

shurik_1465
VasilichA:

Ну про грабли я рассказал, а наступать на них или нет, каждый решает сам.

Согласен!

    • Я вел переписку с HRB, советовались с технологами предприятия по поводу увеличения емкости аккумов для нашего питомца, пытался убедить их, что это им будет выгодно, разработать и запустить в производство, так как этой модели много модификаций и много выпущено экземпляров и есть большой спрос на батареи большей емкости, а значит им это будет выгодно, будут продажи. На что мне дали честный ответ технологов, что увеличить емкость в тех размерах что есть, это технологически на сегодняшний момент не возможно или увеличив емкость упадет показатель тока"С" до 5-8С, а это мало или нужно увеличивать размеры батареи. Я прикинул каких размеров можно воткнуть батарею внутрь с небольшим колхозом и получилось, что с поднятием платы и размерами батарейного отсека, можно 120х35х20мм (длина отсека 130, но это нарушит сильно центровку, поэтому оптимально будет 120мм) затолкать. Скинул им эти размеры. Сказали что отдадут информацию технологам и менеджерам для изучения и отработки и изучения рынка. Возможно что то и получиться!😉 Скидывал им ссылки на аккумуляторы которые рекламируют емкости в 3400мАч и им подобных, ответ, это блеф или ток отдачи уменьшен до 5С, что в сущности и подтверждают отзывы купивших, емкость у некоторых вроде примерно совпадает, а банки по очереди вздуваются, что говорит о том что они не держат токи.
ANATOLYI

Привет всем,возвращаюсь в палату больных хабсаногриппом,отниму немного Вашего драгоценного времени:только что привез домой хабсанчика №3 (первый улетел,как считается обратно к китайцам,второй сделал то же самое,но на горбике уже был мой номер телефона и через месяц-чудо-он ко мне вернулся,а потом опять покинул!" И вот прибыл №3(не знаю пора огорчаться,или нет-501 SS),прошивки:2.1.29.-1.1.38.-1.1.13.(норм?).Все проверил из коробки,сбиндился с пультом про от хбс №1 без проблем(мне больше нравится этот пульт),проштудировал более 400 страниц форума,дойду до конца.Очень много полезного взял(создал папку для новичков,каковым пока и являюсь),теперь буду более аккуратным в общении с хабсанчиком.Возможно предыдущие покинули меня из за моих косяков.Поздравляете?

shurik_1465
ANATOLYI:

теперь буду более аккуратным в общении с хабсанчиком.Возможно предыдущие покинули меня из за моих косяков.

И ко всей Вашей аккуратности в общении, желательно бы приобрести GPS трэкер, тогда точно легче будет искать, даже в “Китае” и не придется покупать №4.😉