Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Заказал аккумулятор DXF на 2900 30C. По размерам должен подойти. Тяжелее на 30 гр.
Я заказывал такой - емкость оказалась не более 2000 mAh, и с подвешенной камерой OnePaa при температуре -2 градуса (без ветра) отлетал 5 минут - токоотдача явно меньше 10 (но ни как не 30)! Может без камеры дольше будет летать - еще не пробовал.
Я заказывал такой - емкость оказалась не более 2000 mAh, и с подвешенной камерой OnePaa при температуре -2 градуса (без ветра) отлетал 5 минут - токоотдача явно меньше 10 (но ни как не 30)! Может без камеры дольше будет летать - еще не пробовал.
Посмотрим. Жаль, если так. У меня три показывают сейчас 2400-2550. Так что надеюсь этот будет не хуже.
Заказал аккумулятор DXF на 2900 30C. По размерам должен подойти. Тяжелее на 30 гр.
Я заказывал такой - емкость оказалась не более 2000 mAh,
Похоже что китайцы приврали или Роме не повезло и попался бракованный. Ребят кажется я нашел то что нам нужно по батареям!!! Начал просматривать те брэнды на которых летал на вертолете 3 года, до перехода на HRB и которые себя хорошо показали из бюджетных вариантов, GensAce и Гипперионы не рассматривал, они дорогие, почти в двое. Это “Lion Power”, сейчас они еще изготавливают и под брэндом “XXKLION”, так же “Turnigy”, “YKS”, “Wild Scorpion”. По первым трём, больше 2600-2800mAh подходящих по размерам не нашел, они уже идут шириной 42мм, а вот по Скорпионам просто в точку. Батареи просто бомба, у меня был один, на пробу брал на Бангуде, очень понравился, хотел на них перейти, из 4-х разных брэндов показали себя лучше всего, но они перестали их отправлять к нам, а потом и совсем пропали. Чуток позже, ближе к весне буду себе однозначно брать такой, так как HRB 2700/10С с подвешенной камерой OnePaa садится быстро, не более 10мин. получается и меня это точно не устраивает. Эти точно проверенные и честные, даже потдутые тянут на ура. Емкость 3000мАч. и размеры наши, только чуток длинней и выше и вес соответственно больше. Нашел на Ебей -2S/3000мАч/35С, с хорошей ценой: 1) www.ebay.com/itm/Wild-Scorpi...V/223081225254 ,2) www.ebay.com/itm/Wild-Scorpi...3/302813728308. И на Али нашел, цена классная, но пересылка зараза дорогая(может в Россию дешевле получится). Выгоднее будет заказать 4S и перепаковать на 2 штуки по 2S. Вот они, даже по току больше 60С:-2S: ru.aliexpress.com/item/…/1804012713.html, 4S-2) ru.aliexpress.com/item/…/1804049581.html. Силовые кабеля совсем конкретные, нужно менять. Понял точно, что у кого дополнительный вес на тушке, то 2700/10С не годятся, они в конце полета показывают 6,8в, садишь, а без нагрузки остаток емкости не отдатой остается до 50%. То есть они не тянут! Потому на 2600/30С и время получается больше при той же емкости, после посадке на тех же 6,8в, остаточная емкость остается 15-18%, т.е. отдают все заявленное. У кого есть доработки с увеличением веса, однозначно нужно брать с током отдачи больше 10С, хотя бы 20С.
так как HRB 2700/10С с подвешенной камерой OnePaa садится быстро, не более 10мин.
У кого есть доработки с увеличением веса, однозначно нужно брать с током отдачи больше 10С, хотя бы 20С.
У меня штатные батареи 2700/10С Работают 13-14 мин при том что:
- Под брюхом ONEPAA на на амортизаторах.
- Прикручены стандартные ножки.
- В коптере усилитель выдаёт 100mw на 5.8ггц, плата DC/DC для питания усилителя 7.4v/5v в термоусадке и завёрнута в медную фольгу и сверху второй слой термоуадки.
- Вся эта … фигня потребляет энергию от АКБ.
- Под задним мотором антенна типа мини клевер около 5дб в круглом колпаке - тоже имеет вес.
- Режим полётов средний не спортивный. Зависания, средняя скорость для нормальной съёмки.
- Батарея разряжается до 7.1 вольта. Больше не рискую в городе.
У меня штатные батареи 2700/10С Работают 13-14 мин
У меня тоже помимо камеры с амортизаторами еще ноги с термоклея и удлиненные алюм. трубками. Возможно такая разница во времени полета с Вами из за того, что моим уже больше 2-х лет, но на 2600/30С (тоже примерно в одно время брал), летает 16мин., а на 2700/10С 10-12мин. Но примерно такое же время полета на 2700 с навесом, показывает и у Ромы(Рамзес888). Дело конечно каждого, но лично для себя выбор сделал, буду переходить на 2600/30С полностью как добью 2700 или на “Wild Scorpion” 3000мАч/35С(или 60С), позже возьму один на пробу. Как уже писал, бренд проверенный, летал на них на вертолете и остался очень доволен, да еще и емкость 3000с /35С, думаю время полета добавит и во внутрь входят, не нужно лепить на пузо, да и с камерой не куда. Есть еще один вариант, взять LiHV 3000/12C, и емкость 3000 и ток вполне нормальный для нас 12С, и за счет увеличенного напряжения(4,35в) время до просадки увеличится до 15%, но батарея 3S, придется перепаковывать, если перепаковать на 2S, то тоже входит внутрь корпуса: hobbyking.com/…/turnigy-high-capacity-battery-3000… . Поделился своими мыслями, а там решайте каждый сам, кому как лучше.
полёты хороши на полчаса минимум( есть смысл собираться вообще), и аккумы такие емкие можно найти во внутрь, ну будет торчать, это лучше для баланса даже, его вперед и так сильно тянет, попробуйте поставить на воду с аккумом внутри!! PS. И даже когда на воде идеально балансирую родной аккум., всё равно макс. 21 мин., нет в ней мощи силы просто!!
попробуйте поставить на воду с аккумом внутри!! PS. И даже когда на воде идеально балансирую
А как это на воде, поделись методом?!
ставишь квадрик на полоски из пенопласта( их надо подобрать по размеру) или на лыжи из пенопласта, еле отпуская на воду, и регулируешь пока не будет стоять ровно на воде, так делаю, смысл такой
ребята, дайте ссылку на подшипники 3*7*3, которые проверенные,без люфтов и зазоров, плотно садящихся на вал!! Или недорогие гибриды( керамику)!!
ребята, дайте ссылку на подшипники 3*7*3, которые проверенные,без люфтов и зазоров, плотно садящихся на вал!! Или недорогие гибриды( керамику)!!
Керамика или гибриды, дорогие очень, за один подшипник можно 10шт взять обычных. Поставил себе эти: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html, люфтов нет, писка нет. Можно эти, но не пробовал, у них вроде точность больше(АВЕС7):ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html . Можешь посмотреть в этом магазине и гибриды, есть там. Продавец и брэнд проверенный, уже давно беру на вертушку у него, это прямо с завода производителя. Заказывал и у этого продавана на вертуху, но еще не ставил, качество вроде отменное: ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html . По поводу зазора, сразу предупреждаю, он будет с любыми подшипниками по внешнему ободу, точнее не люфт, а садится легко(не туго). Даже у родных он есть, просто их нужно садить на фиксатор резьбы, очень мало, чтобы не попал внутрь подшипника. Родные тоже сидят на фиксаторе. На первом фото видны следы после снятых родных от фиксатора. На втором уже новый стоит.
Какую батарею лучше взять? Hrb 2600 30C или 2700 10С?
2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.
Если есть камера на подвесе - то однозначно 2600 30с - чтобы влезла - внутри корпуса немного подрезать упор и в открывающемся лючке проделать пару отверстий для проводов (вывести их наружу). А если нету ничего подвешенного на коптере - то хватит 2700 10с - без переделок войдет!
2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.
У меня 2600/30С влезает без всякого колхоза и переделок. Силовой разъем между материнкой и верхней частью корпуса, а балансировичный - вниз под видеоплату, и крышка нормально закрывается. С этим аккумом время полета - до 23 минут, в то время как 2200/30С - максимум 16-17 минут. И летать на 30С приятнее, нет больших просадок напряжения при увеличении нагрузки, особенно в АЛТе или Мануале. Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.
Спасибо. Заказал 2600 30С . Посмотрим как в мой немного подраненный влезет. Как получу, отпишусь.
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
4.20v = 100%
4.03v = 76%
3.86v = 52%
3.83v = 42%
3.79v = 30%
3.70v = 11%
3.6?v = 0%Capacity below 3.7v “resting” is not usable for flying, it’s where the battery voltage dump begins.
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))
Я имел ввиду:
Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать
По моему он валяться на земле уже должен
Я имел ввиду:
По моему он валяться на земле уже должен
У меня на пульте 6.8 показывает только тогда он перестает слушаться пульта и садится сам на оригинальном акуме
Я имел ввиду:
По моему он валяться на земле уже должен
не путайте аккум под нагрузкой.Под нагрузкой 6,6 начинает только садиться, а движки вырубает при 5,6 даже…
Сейчас уже на HRB тоже печатают такую таблицу, для бестолковых, чтобы не разряжали ниже положенного, а потом не писали кляузы, что батарея “говно”, вздулась и умерла. Перестраховались.😉
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.
+1 . Да, он долго держит 7,0в, а потом резко садится. Я сажаю на 6,9в, при снятии нагрузки поднимается до 3,7в на банку, это примерно 18-20% остатка заряда, что вполне нормально для эксплуатации. Когда сажаю на 6,8в, то остаток 13-15%, НЕ есть хорошо но в экстренных ситуациях и единичных случаях не критично, только нужно сразу зарядить или хотя бы подзарядить до 50%. Меньше(до 3,3в на ячейку) можно разряжать только током не более 0,5А зарядником для определения емкости и сразу заряжать.
Вот точней, таблица по батареям: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488