Hubsan X4 FPV H501S / Pro
это как по вайфай.Помню очень долго мучился с этим биндом в начале полётной жизни, и даже у продана новый пульт вытребовал, и купил другой бу чтоб летать…В результате восстановил тот пульт, не работал модуль 2,4 с нова, была причина…
это как по вайфай.Помню очень долго мучился с этим биндом в начале полётной жизни, и даже у продана новый пульт вытребовал, и купил другой бу чтоб летать…В результате восстановил тот пульт, не работал модуль 2,4 с нова, была причина…
Модуль 2.4 не работал на пульте?
Как побороли?
новый модуль впаял в пульт . Сейчас три рабочих пульта…
Сейчас три рабочих пульта…
Могу предложить коптер - продать (H501S) -
Условия в личке.
Здравствуйте. Я новичок. Недавно приобрел Hubsan H501S Pro.
Планируются полеты на дальние расстояния, т.к. пульт “Pro” славится стабильным приемом на дистанциях свыше 1 км.
Встал вопрос по подбору FPV-шлема и у меня есть несколько вопросов:
EV800D имеет линейный видео-вход и у него есть возможность напрямую соединиться с пультом.
Что это даст ? Более стабильную картинку на дальних дистанциях ?
На каком расстоянии сможет принимать картинку VR D3, не имеющий линейного видео-входа ?
Просьба ответить людей, имеющих опыт в полетах в шлеме на Hubsan H501 S Pro.
Пока квадрик SS лежит без дела решил заняться переносом видео антенны в переднюю правую ногу и экранированием компаса.
Где то видел на форуме фотки по экранированию. Найти не могу. Может кто ткнет носом?
(планирую обклеить родную прокладку у компаса медным скотчем и припаяться к массе)
Встал вопрос по подбору FPV-шлема и у меня есть несколько вопросов: EV800D имеет линейный видео-вход и у него есть возможность напрямую соединиться с пультом. Что это даст ? Более стабильную картинку на дальних дистанциях ?