Hubsan X4 FPV H501S / Pro

evgeninep
malder_dm:

EV800D имеет линейный видео-вход и у него есть возможность напрямую соединиться с пультом.
Что это даст ? Более стабильную картинку на дальних дистанциях ?

Ничего хорошего. Будет лагать как пульт.😉
Шлем диверсити. Надо использовать это преимущество и приём вести на 2 разнесённые антенны. Пульт так не может. Сигнал будет более стабильным.
Прикрутите одну от HUBSAN про пульта направленную ( плоскую), а вторую оставьте от шлема.
Попробуйте на практике.

AviaDed
malder_dm:

EV800D имеет линейный видео-вход и у него есть возможность напрямую соединиться с пультом.
Что это даст ? Более стабильную картинку на дальних дистанциях ?

Картинку в шлёме без телеметрии, будет только индикация времени видео записи.

Dementiev

Можно купить Хабсановский шлем с телеметрией

андрей_5
Dementiev:

Пока квадрик SS лежит без дела решил заняться переносом видео антенны в переднюю правую ногу и экранированием компаса.
Где то видел на форуме фотки по экранированию. Найти не могу. Может кто ткнет носом?
(планирую обклеить родную прокладку у компаса медным скотчем и припаяться к массе)

Это кто так делал, а если отвалится в полете и коротнет на плюс? или при краше на земле?

Рамзес888
андрей_5:

Это кто так делал, а если отвалится в полете и коротнет на плюс? или при краше на земле?

Я так делал, только экранировал не конкретно компас, а всю основную плату накрывал экраном запитанным на минус и обмотанный изолентой для безопасности - гасятся посторонние помехи в результате лучше работают как компас, так и GPS и сигнал 2,4 (антенна на моем установлена сверху (на горбу).

Dementiev
Рамзес888:

Я так делал, только экранировал не конкретно компас, а всю основную плату накрывал экраном запитанным на минус и обмотанный изолентой для безопасности - гасятся посторонние помехи в результате лучше работают как компас, так и GPS и сигнал 2,4 (антенна на моем установлена сверху (на горбу).

Есть фотки экрана?

Рамзес888
Dementiev:

Есть фотки экрана?

Делал из меди т.к. не магнитится и хорошо проводит электричество, соответственно поглощает радиоволны.

dens02

Всем привет, уважаемые коллеги! Встречайте новичка!
Приобрел эту чудо модель. Радости нет предела! На улицу пока не выходил. Страшно! Холодно.
У меня вот такой вопрос, коллеги. Возможно уже обсуждалось, но блин совсем нет времени шерстить 707 страниц и 28240 постов. Подскажите пожалуйста, как управлять фото и видео. Вставил флешку в квадр, нажимаю видео, но ничего на пульте не происходит счетчик не включается. На флешке пусто. Так же и с фото…
Что нужно сделать, чтоб писать начал?
Ну и если не затруднит, буду рад советам перед первым полетом на улице. (Дома попробовал, разрезал ногу в трех местах. Больше не хочу… )

Рамзес888
dens02:

Что нужно сделать, чтоб писать начал?

Надо уточнить какая у вас модель коптера - есть S и SS. Карту памяти (класс записи 10) отформатировать в компьютере под FAT32. Подробнее есть сравнение разных карт здесь - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

dens02

Да, извиняюсь. Совершенно забыл обозначится. Коптер h501s (обычный, не про). Карта памяти Samsung Evo Plus 64 Gb.

Рамзес888
dens02:

Ну и если не затруднит, буду рад советам перед первым полетом на улице

  1. Провести ВСЕ калибровки (горизонт, гироскоп, пульт).
  2. Выбрать место взлета подальше от больших металлических предметов - машины, заборы, ЛЭП и т.д.
  3. Сбиндить перед полетом для того чтобы определилась наилучшая частота для связи и для видеопередачи.
  4. После включения откалибровать компас и дождаться не менее 6 спутников на коптере.
  5. После взлета проверить показания компаса медленно поворачивая коптер и смотреть чтобы цифры не скакали резко (повернулся, остановился - показания должны тоже остановиться).
  6. При первом полете не надо летать далеко - поизучайте поведение, управление, как себя ведет при остановке, поднятии, опускании и т.д., чтобы знать как реагировать в разных ситуациях.
  7. ТРЕНИРОВАТЬСЯ в полетах ПОДАЛЬШЕ от людей!

А лучше было бы потренироваться на каком-нибудь мелколете - чтобы полетать по квартире и научиться управлять…

На сайте O.R.D.A. есть ВСЕ предполетные шаги БОЛЕЕ подробно!

андрей_5
Рамзес888:

Делал из меди т.к. не магнитится и хорошо проводит электричество, соответственно поглощает радиоволны.

А какой вес этого сплошного экрана получился?

Рамзес888
андрей_5:

А какой вес этого сплошного экрана получился?

Не замерял, может грамм 5 - 7, брал как можно тоньше.

Dementiev
Рамзес888:

Не замерял, может грамм 5 - 7, брал как можно тоньше.

Я буду делать медным скотчем, а сверху обычным для изоляции. Думаю вес будет минимальным

Рамзес888

Не правильно: скотч не будет иметь контакта между слоями, тогда надо будет припаивать тонкие проводки между слоями. А пластина без контакта (минусового) не имеет нужного эффекта.

Dementiev

Этот скотч для экранирования. Его не кладут отдельными полосами а наматывают вокруг провода (например) в нахлест

vovan68
Рамзес888:
  1. Провести ВСЕ калибровки (горизонт, гироскоп, пульт).

Значит новый коптер без всех перекалибровок запускать нельзя?

Dementiev
vovan68:

Значит новый коптер без всех перекалибровок запускать нельзя?

Льзя. В инструкции об этом же не написано?
Просто это совет от гуру вот и все

Тут почитайте в разделе Новичкам: hubsan.my1.ru

андрей_5
Dementiev:

Этот скотч для экранирования. Его не кладут отдельными полосами а наматывают вокруг провода (например) в нахлест

скотч эфекта не даст,а металл нарушит сильно баланс, не выход…

vovan68
Dementiev:

Льзя. В инструкции об этом же не написано?
Просто это совет от гуру вот и все

Я сразу перешёл к аккуратным полевым испытаниям:
1.Позицию старался держать,ветер был 7 м/с.
2."Следуй за мной"работал коряво,камера смотрела немного в сторону.
3."Безголовый режим"работал неверно.
4.“Возврат домой” включать не рискнул.
5.При наборе высоты и при снижении не показывает скорости подъёма или спуска,плюс неправильное показание высоты(в сторону занижения).
Полная перекалибровка поможет или тут есть и технические проблемы?

Dementiev

Я дал вам сыллку. Там есть “Познавательно учебное видео от Забияки”
Посмотрите сначала его
И не пойму почему вы боитесь перекалибровать то? Вам не перепрошить же предлагают. А поможет или нет хрен знает… Может компас калибруете криво перед полетом, может винты кривые…
Может вообще брак в телеметрии