Hubsan X4 FPV H501S / Pro
пока не рискую разбирать, т.к думаю назад им это зарядное отправить.
Там нечего “разбирать”. Но скорей всего достаточно либо штырьки разъема слегка подогнуть или иголочкой прижать сзади контакты уже вставленного разъема (до включения сети).
Однако ошибка та же. Подозреваю, что микросхемки силовые таки подпалились
Облазил весь Али, нигде не могу найти такую платку.
Скорее всего они накрылись, я со своей батареи такие ВООБЩЕ отпаял для эксперимента - нормально все заряжалось и работало, но надо контроллировать чтобы не разрядить до предела, кстати даже HRB не укомплектованы этими схемами - там пайка напрямую обоих банок!
нигде не могу найти такую платку
В принципе, ее можно выбросить. Ключи срабатывают при перегрузке по току и отключают аккумулятор. Вряд ли остановка наших движков вызовет ток “короткого замыкания”, просто быстро разрядит аккумулятор в “0”, но продлит время поиска по координатам, т.к. GPS коптера будет работать.
зарядить батарею пульта, она же имеет очень маленький разъем ?
В наборе Аймакса есть ответная часть. Там нет проводка на ЕС2 (аккумулятора коптера), вот его нужно отдельно заказать.
нормально все заряжалось и работало, но надо контроллировать чтобы не разрядить до предела,
Да и я зарядил отдельно каждую пачку крокодилами )) Но без BMS как-то стремновато. И по току перегрузка может прилететь, и за разрядом следить придётся
на Али вроде по запросу “BMS for LiPo 1S”, что-то есть. Пойду покурю.
продлит время поиска по координатам, т.к. GPS коптера будет работать.
А что? Тоже мысль 😃
В наборе Аймакса есть ответная часть.
Подтверждаю. У меня для пульта JST (красный) как раз был, в наборе с аймаксом, а EC2 синенького, нет.
на Али вроде по запросу “BMS for LiPo 1S”, что-то есть
У меня они валяются от почивших аккумуляторов, жалко было выбрасывать). Со временем у каждого может накопиться.)
А почему в кваде паяли антенный кабель от модуля жрс к белому проводу компаса, у вас вообще компас что то показывал на пульте?
Это визуальный обман, ничего я к компасу не паял и всё он нормально показывает.
А вот провода ОКАЗЫВАЮТ влияние - т.к. эта рамка принимает волну в диапазоне примерно 1500 МГц - а это высокочастотная волна, на которую много чего может влиять и особенно кусок провода БЕЗ внешней оплетки запитанной на массу, те-более такой длинной как на вашем фото (такой проводок надо делать МАКСИМАЛЬНО коротким). Вот как я на своем пульте делал
Возможно покороче и вправду надо подумать, но вот насчёт эффективности оплётки на такой частоте я очень сомневаюсь: тут уже фольга нужна (которую не припаять нормально).
Да в общем ладно с ним с пультом - тут проще, он если что в Китай не улетит. Основная идея была на коптере сделать более уверенный приём, почему спутники вообще ловиться перестали не могу понять.
я со своей батареи такие ВООБЩЕ отпаял для эксперимента - нормально все заряжалось и работало, но надо контроллировать чтобы не разрядить до предела, кстати даже HRB не укомплектованы этими схемами - там пайка напрямую обоих банок!
+1 . Я честно говоря не понимаю на хрена Хабсан туда ее вообще поставил, наверное для совсем без головых, чтобы не разряжали в “ноль” или от хреновой своей зарядки, чтобы уберечь от переразряда 😉. Через мои руки прошло батарей многих брэндов с разборкой и перепаковкой, но ни где не видел таких плат, все идет на прямую, даже на дорогих и именитых. Снимайте их и паяйте на прямую к контактам банок, без платы. А по поводу отключения коптера при краше. Так у меня и на HRB при краше вырубились моторы, скорей всего стоит защита в самом коптере от перегрузок.
ОК, понял, спасибо! Я просто любитель всяких защит, особенно там, где связано с токовым “литием”.
Но, убедили ))
Отпаял платы защиты, теперь всё балансируется чётко ))
Будем тестить. Батарея, судя по всему, спасена. Ну, ничего, будет третьей. А то я две ещё прикупил, когда некогда было разбираться с родной, после утопления )
на хрена Хабсан туда ее вообще поставил,
Защита от дурка )) Типа не помешает )
P.S. Я заказал батарею HRB 2600 30С 4 Февраля, а отправили её только 10 Февраля. Но есть заказы от 1 Февраля, которые до сих пор не отправлены !!!
Так это вам еще повезло! С Китайским Новым Годом!!!
Вряд ли остановка наших движков вызовет ток “короткого замыкания”
Вызывает, проверенно двумя падениями, при нахождении дрона он был полностью обесточен в результате чего остались целыми моторы, ESC и сам аккум. Заменил один проп из-за забоины лопасти и полетел дальше. А тигромуха я питаю от отдельной батарейки.
Там нечего “разбирать”. Но скорей всего достаточно либо штырьки разъема слегка подогнуть или иголочкой прижать сзади контакты уже вставленного разъема (до включения сети).
Сработало. Спасибо
Как вам новый Hubsan Zino?
banggood.com/…/Hubsan-H117S-Zino-GPS-5_8G-1KM-FPV-…
Вот бы камеру от туда на наш… 4K + 3-х осевой подвес
4K + 3-х осевой подвес
По сути он и есть 501S +4K + подвес.
По сути он и есть 501S +4K + подвес.
Да нету там ничего общего, это больше Мавик, чем 501S
Как вам новый Hubsan Zino?
banggood.com/…/Hubsan-H117S-Zino-GPS-5_8G-1KM-FPV-…
С виду хороший, но на него пока нету Русскоязычных обзоров… сорян, вот вчерашний обзор на Зинку )))
С виду хороший
И ПО на русском… 😉 Для начинающих пилотов, это большой, жирный плюс!
А для бывалых…хороший объект для колхозинга по увеличению дальности видео линка и безкалиберных прошивок. 😃 😃 😃 Хотя, Игорь в своём обзоре, что-то упустил момент предполётной калибровки. 😉
Наш H501S самый лучший по цене/дистанции полета
про H117S Zino
Эхх…сейчас нам точно “накатят” за то, что топим в непрофильной теме! 😃))
Эхх…сейчас нам точно “накатят” за то, что топим в непрофильной теме! 😃))
Мне думается, что ничего в этом зазорного нету, чтобы в Теме про Hubsan H501S обсуждать его старшего брата.
Его недостатки лишний раз подчеркивают достоинства нашего Hubsan H501S
Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат, НО видео-линк цифровой - это большой минус, управление тоже в диапазоне 5,8, соответственно колхозинг будет уже сложнее! Корпус к слову совсем не обтекаемый - соответственно большое сопротивление ветру и как итог будет повышенный расход энергии на сопротивление. Еще был у него недостаток (но видимо его устранили программно) - пропеллеры попадали в кадр при быстрых полетах.
это больше Мавик
))
Это греет .
Но на железном уровне это сооовсем не мавик.