Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Domovoi224:

У меня тоже, в основном летом, частенько пролетают подобные самолёты и вертолёты малой авиации с потолком полёта примерно в 50 метров не выше…иногда посуда звенит. А ведь им точно нельзя летать на такой высоте над населёнными пунктами в МО.

По закону, да, а по факту…У нас тоже местный аэроклуб бывает утраивает залеты в сторону домов, вернее некоторые из… Пользуются тем что радары на такой высоте не видят, а руководитель полетов свой, закрывает на это глаза к сожалению. И в большинстве из пилотов не профессионалы, а бизнесмены самоучки.

андрей_5:

а дом разрушился полностью? А то у меня тоже низко летают…

Огорчу тебя, хватит даже маленьких л/а чтобы натворить делов. Вроде не большие, а нагадить могут:

Genry_Ford

Братцы!! Летайте низенко!!!Дроникам места мало!!!

Domovoi224
андрей_5:

а дом разрушился полностью?

Сам дом цел…из песко-цементных блоков, а вот крыша из металло-черепицы и мансарда, под списание. Повезло, что он крышу крылом разрушил, а сам фюзеляж рядом с домом упал…в смятку. Свидетели рассказывали, что летел нормально…потом закрутило в горизонтальной плоскости и штопором вниз. Наверное один из двух моторов отказал. А тут ещё и высота небольшая…хрен чего успеешь сделать. Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.
Самое хреновое, что если пролёты большой авиации можно проследить с помощью смартфона, то эти коммерсы вылетают из-за леса на бреющем и ни увидеть их и ни услышать заранее не успеешь.

Scorpio9999
shurik_1465:

Если на натуральных симуляторах(ручки управления) и повторяет всю аэродинамику натурального полета, это уже почти пилот, а на пультах(р/у) автоматика, гироскопы…, это конечно уже существенно отличается.

FSX это симулятор реальных воздушных судов, не моделей. Динамика где лучше, где хуже реализована. Количество работающих тумблеров и кнопочек минимизировано для полётов и навигации. Системы типа кондиционирования как правило не реализованы вообще.

Управляю вот таким девайсом
www.saitek.com/uk/prod-bak/x52.html
вот с такими педалями
www.saitek.com/uk/prod-bak/pedals.html
Ну и кое что приходится кликать мышкой в виртуальной кабине.

В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА. Тогда на B737 праваком “на руках” произвёл рейс из Инсбрука в Гэтвик (Лондон).
Временами он помогал, конечно. Но после посадки был немного удивлён, что я впервые в реальном симуляторе.

Domovoi224:

Можно небольшой штрих для начинающих хапсановодов!? 😃

В таком положении, корпус дрона не будет заслонять собой антенну дрона и связь по управлению будет более устойчивой. 😉

На прошлой недели у нас в Коломне, в черте города, на дачный домик в СНТ рухнул двух моторный, самолёт малой авиации.

Можно.

Не корпус, он из радиопрозрачного материала. ABS пластик. Блокирует сигнал аккумулятор, там жидкий металл. Более того антенна расположена глупо. Горизонтально и вдоль продольной оси аппарата. Т.е. летя от Вас или к Вам вы находитесь в воронке, где сила сигнала МИНИМАЛЬНА.
И да, лучше делать левый разворот.

Я не МАК. Гадать о причинах данной авиакатастрофы не буду. Может там пилот и не виновен совсем.

Genry_Ford

Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?

shurik_1465
Domovoi224:

Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.

Андрюха, здается мне что кто то скромно замалчивает причину падения самолета😁

Scorpio9999:

В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА.

Наши ребята для подтверждения пилотского долго ездили в Питер на тренажер(обязаловка), пока на свой не нашли бабки и не поставили.

Scorpio9999:

Управляю вот таким девайсом

С таким управлением более менее реалистичное управление.

Domovoi224
Genry_Ford:

Други, поясните. Дрон в автомате вертается домой не по центру кадра. это тот самый краб?

Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная) 😉

Genry_Ford
Domovoi224:

Он самый. (Хотя, формулировка вопроса не совсем точная)

При возврате в RTH начальная точка (точка взлета), смещена относительно центра. Так точнее формулировка.

alexa64
Mikhail1990:

введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.

от 0.25 кг…
А вообще здесь активно обсуждается rcopen.com/forum/f6/topic439020/16967
И это не только регистрация, но и получение разрешения на ИВП.

t006ob
Mikhail1990:

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.

Рамзес888
t006ob:

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.

Маяк Тигромух под это определение не попадает - ставить его и все дела! 😁

vovan68

Я так понимаю если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”.

СильвеР

Друзья привет. Всех с прошедшими праздниками. Мой друг тоже хочет приобрести себе коптер, я как верный поклонник хубсана предлагаю брать хубсанчик, но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000) и в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro. и я надеюсь , что если он придет в наше лоно хубсановодов то может кто-нибудь знает лучше цену чем 17000 за про (на алиэкспресе)

Рамзес888
vovan68:

если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”

Именно ТАК! Это иногда даже ВЕСЕЛЕЕ чем просто полетушки…😁

СильвеР:

но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000)

есть несколько вариантов - сейчас их уже стало больше (фирм с подобными коптерами), тот-же Хабсан недавно выпустил свежую версию - H117S : www.hubsan.com/eur/index.php?main_page=product_inf…

СильвеР:

в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro

S - устаревшая версия, НО с меньшим количеством “геморроя” 😄 , а все что сейчас продается под маркой H501S - в большинстве случаев SS и если вам попадется именно S - то ВОЗРАДУЙТЕСЬ! 😄

А разница в основном во внутренностях - основная плата другая и видео-плата другая. Корпус внешне идентичен у обоих! Проверить СВОЮ версию модели можно зайдя в меню на пульте и посмотреть версии прошивок!

shurik_1465
Scorpio9999:

Лучше один раз увидеть…

+1. Вот давно об этом пишу, спасибо что не поленились, нашли. Если краб проявляется не постоянно, а в ветреную погоду, то как раз причина скорей всего в этом. Только в реальности это делает пилот, а у нас автоматика, потому что если не будет компенсироваться снос доворотом на ветер креном или курсом, то квадрик в точку взлета точно не попадет.

Genry_Ford
shurik_1465:

квадрик в точку взлета точно не попадет.

Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.

shurik_1465
Genry_Ford:

Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.

Все правильно я сформулировал, может только не совсем понятно. Вот как раз то, что камера не направлена на камеру а в сторону, на профессиональном языке называется-“поправка на ветер”, т.е. доворачивается против ветра, чтобы не сносило с курса и чем сильнее ветер, тем больше этот угол поправки. Спасибо Сергею что нашел видео, на нем четко видно этот момент.

Genry_Ford

Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.