Hubsan X4 FPV H501S / Pro

alexa64
Mikhail1990:

введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.

от 0.25 кг…
А вообще здесь активно обсуждается rcopen.com/forum/f6/topic439020/16967
И это не только регистрация, но и получение разрешения на ИВП.

t006ob
Mikhail1990:

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.

Рамзес888
t006ob:

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.

Маяк Тигромух под это определение не попадает - ставить его и все дела! 😁

vovan68

Я так понимаю если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”.

СильвеР

Друзья привет. Всех с прошедшими праздниками. Мой друг тоже хочет приобрести себе коптер, я как верный поклонник хубсана предлагаю брать хубсанчик, но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000) и в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro. и я надеюсь , что если он придет в наше лоно хубсановодов то может кто-нибудь знает лучше цену чем 17000 за про (на алиэкспресе)

Рамзес888
vovan68:

если поставить радиомаяк то “полетушки” в случаи их неудачного завершения переходят в развлечение “охоту на лис”

Именно ТАК! Это иногда даже ВЕСЕЛЕЕ чем просто полетушки…😁

СильвеР:

но есть сомнения подскажите может кто и держит руку на пульсе может быть что то есть лучше ( но не дороже бюджета в 45000)

есть несколько вариантов - сейчас их уже стало больше (фирм с подобными коптерами), тот-же Хабсан недавно выпустил свежую версию - H117S : www.hubsan.com/eur/index.php?main_page=product_inf…

СильвеР:

в чём разница между Hubsan H501S X4 Pro И H501SS X4 Pro

S - устаревшая версия, НО с меньшим количеством “геморроя” 😄 , а все что сейчас продается под маркой H501S - в большинстве случаев SS и если вам попадется именно S - то ВОЗРАДУЙТЕСЬ! 😄

А разница в основном во внутренностях - основная плата другая и видео-плата другая. Корпус внешне идентичен у обоих! Проверить СВОЮ версию модели можно зайдя в меню на пульте и посмотреть версии прошивок!

shurik_1465
Scorpio9999:

Лучше один раз увидеть…

+1. Вот давно об этом пишу, спасибо что не поленились, нашли. Если краб проявляется не постоянно, а в ветреную погоду, то как раз причина скорей всего в этом. Только в реальности это делает пилот, а у нас автоматика, потому что если не будет компенсироваться снос доворотом на ветер креном или курсом, то квадрик в точку взлета точно не попадет.

Genry_Ford
shurik_1465:

квадрик в точку взлета точно не попадет.

Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.

shurik_1465
Genry_Ford:

Немного не так. В точку взлета прилетает точно, Но летя обратно камера не направлена точно на точку взлета.

Все правильно я сформулировал, может только не совсем понятно. Вот как раз то, что камера не направлена на камеру а в сторону, на профессиональном языке называется-“поправка на ветер”, т.е. доворачивается против ветра, чтобы не сносило с курса и чем сильнее ветер, тем больше этот угол поправки. Спасибо Сергею что нашел видео, на нем четко видно этот момент.

Genry_Ford

Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.

Рамзес888
Genry_Ford:

У него ведь аэродинамика, как у кирпича.

Смотря у какого - если у нашего весь корпус с лучами обтекаемый, то например у гоночных вообще с обтекаемым корпусом бЯда… в частности из-за этого меня не впечатляют складные коптеры - уж больно они КВАДРАТНЫЕ, какая там у них аэродинамика… 😁

На моем, кстати, иногда наблюдаются подвороты от ветра, но это связано с подвешенной камерой - как ни крути - она является не очень обтекаемой (но намного лучше чем та же GoPro).

Genry_Ford

Вот и непонятна природа сноса. Либо это действительно “доворот” автоматики, либо неровная геометрия самого дрона.

Батя1957
Genry_Ford:

Одно дело самолёт, другое- коптер.

Совершенно верно!
Не сравнивайте мягкое и теплое.Коптер может лететь камерой в любую сторону и в режиме облет,доворачивать ее на обьект сьемки независимо от ветра.
В данном случае зависит от того,что “зашито” в квадрике. Интереса ради сравните координаты коптера и пульта ,находящихся рядом.И возможно Вы будете удивлены,заодно найдя ответ на интересующий вопрос.

Рамзес888
Genry_Ford:

Либо это действительно “доворот” автоматики, либо неровная геометрия самого дрона.

Я проверял наклон пропеллеров таким образом: Взял в руки коптер, держа его горизонтально (НЕ ОТПУСКАЯ) завел моторы и постепенно поворачивая смотрел какой из пропеллеров вращался немного под углом и выяснил, ЧТО на корпусе (я ставил новый) на площадке для моторов такая особенность, что две точки опоры выше чем другие и при затягивании всех четырех крепежных болтов, мотор становился немного под углом, решил эту проблему подложив туда шайбочки нужной толщины и все пропеллеры горизонтально стали вращаться!

Scorpio9999
Genry_Ford:

Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.

У H501S “тушка” вполне себе обтекаемый автомобильчик, если кто не заметил.
Капот, что-то наподобие фар спереди, лобовое стекло и крыша как у ГАЗ-20 "Победа).
Как уже написали лучи и мотогондолы тоже обтекаемые. Всё это снижает добовое сопротивление при горизонтальном полёте в режиме GPS.
Там угол тангажа в разумных пределах. Но как только Вы начнёте “рысачить” в Altitude Hold или Manual Mode, все эти обтекаемые формы будут понапрасну ибо “кузов” автомобильчика Вы поставите практически поперёк потока воздуха.

Конечно и в таком случае эта модель куда обтекаемее любого гоночного дрона. Может поэтому мы летаем по 18-20 минут, а они 3-5?

И, если кому интересно про историю. Один из первых в мире “квадрокоптеров” в натуральную величину.

en.m.wikipedia.org/wiki/De_Bothezat_helicopter

Тогда про аэродинамику практически ничего не знали.

shurik_1465
Genry_Ford:

Вот тут и непонятки. Одно дело самолёт, другое- коптер. У него ведь аэродинамика, как у кирпича.

Без разницы какой л.апарат, законы аэродинамики для всех одинаковы. Я летал на 56 тонном вертолете(Ми-26) и точно так же сносит ветром. А почему вспомнил вертолет, потому что принципы управления и аэродинамики больше схожи с квадриком чем самолеты. Просто в коптере 4 винта компенсируют все управление уменьшения или увеличения обороты нужного винта, а в вертолете все это делается 2-мя винтами и тарелкой перекоса лопастей увеличивая или уменьшая шаг лопасти в ту или иную сторону, чем увеличивается или уменьшается тяга лопастей. А то что квадрик сравнительно плоский, нет разницы, все равно ветер сносит его в сторону. В качестве примера, если замечали, когда Вы летите против ветра, то чтобы набрать ту же скорость 5м/с, сопротивляясь ветру квадрик наклоняется сильнее вперед чтобы преодолеть это сопротивление. Тоже самое получается и с боковым, чтобы преодолеть это сопротивление и его не сносило в сторону, нужно или довернуть против ветра или накренить против ветра. Если это не сделать, его просто будет сносить с курса в сторону. Как то так, старался объяснить как можно понятней.

Genry_Ford:

Вот и непонятна природа сноса. Либо это действительно “доворот” автоматики, либо неровная геометрия самого дрона.

Если у Вас в полном штиле летит крабом, ищите причину, а если иногда(при ветре), то возможно причина как раз в том что описал.

alexa64

Аэродинамика, как и скорость ветра для гоночного коптера это понятия весьма относительные
. Это не наш “блинчик”. Акккумы 45-60с это только “порог вхождения” в этот клуб.

shurik_1465

Раз уж затронули эту тему, опишу чуток подробней как работает наш квадрик с точки зрения аэродинамики. При вращении лопастей допустим по часовой стрелке, появляется обратный момент, который поворачивает аппарат против часовой стрелки (в противоположную сторону вращения винтов). В вертолете этот момент компенсирует хвостовой винт или в соосных схемах второй винт который вращается в обратную сторону. У нас же все эти моменты компенсируются за счет 4-х лопастей которые в нужный момент то увеличивают, то уменьшают обороты и вращаются в противоположные стороны. И всей этой байдой управляет умная автоматика. Так вот возможно причиной этих самых крабов и есть автоматика(если не ветер как описывал выше). А вот теперь вопрос, что отвечает за эти процессы, если прошивка, значит нужно попробовать поменять её. Если конструкция, значит нужно исправлять косяки.

Genry_Ford

Но у нас лопасти вращаются парами навстречу друг другу. Сл-но вращающий момент компенсируется.