Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Latinets
thehawk:

Спасибо за фото. Конечно не такую реализацию я себе представлял: сильно торчит

Она не торчит сильно, это на фото так кажется + переходник… Я ошибся с “мама-папа” пришлось через переходник прикручивать. Вообще, “пагода” очень компактная антенна и вес совсем маленький. “Предельно задней центровки” и изменения аэродинамики я не заметил.

Skipirich:

Да, с этим согласен, поэтому антенну на передатчике (касательно FPV читай квадрике) не плохо бы сделать поворотной.

Она же гнется в любую сторону. В зависимости от цели полёта её легко наклонить для получения нужной Вам, конкретной направленности

thehawk:

Если думаете заказывать - изучите этот вопрос, т.к. дешевые клевера Китайцы делают как попало. Там важен каждый “мм”, а у них ошибки почти в “см”. Об этом на форумах писали. Тут лучше сделать самому, да только непросто это и крашеустойчивость клевера не очень.

Полностью согласен! И писали много об этом и самому кажется, что антенны “клевер” которые я сам паял, работают эффективнее чем покупные

Tileva:

Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)

Пусть количество взлётов ровняется количеству посадок! ))

Tileva
Latinets:

Пусть количество взлётов ровняется количеству посадок! ))

)) Интересная модель. Управляется и по радио (2.4 ггц), и по WiFi, если подключить смарт. Камера 720 - на смарт транслируется изображение, фото, видео можно делать. И все это диаметром 10 см.) Билась об все стены и… не разбилась).

Latinets
Tileva:

Интересная модель

Для вырабатывания навыков- самое ТО! )) Я тоже купил “тренажёр” для полетов в ручном режиме. На Хабсане летаю в GPS и как-то боязно его отключать не имея опыта полетов без всяких электронных “помогалок” ))

Filin737
Mikhail1990:

Подскажите вот эта подойдёт

Овчинка выделки не стОит, на мой взгляд. Коли уж ставить другую антенну, то хотя бы, с двукратным усилением и более (по сравнению с уже стоящей).

Tileva
Latinets:

Для вырабатывания навыков- самое ТО! )) Я тоже купил “тренажёр” для полетов в ручном режиме. На Хабсане летаю в GPS и как-то боязно его отключать не имея опыта полетов без всяких электронных “помогалок” ))

Да, мне тоже было боязно на 7-м полете, когда он улетел на 5 месяцев)). Потом начал учиться потихоньку. Первое - надо научиться в ручном режиме висеть неподвижно, особенно при ветерке, а потом уже так получится)) -

Latinets
Tileva:

а потом уже так получится)) -

Зачётный пилотаж!!! ) А как флипы делаются?

Батя1957
Tileva:

Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)

HTB1hQcwRFXXXXahXXXXq6xXFXXXj.jpg

Это Hubsan X4 FPV H501S / Pro?
Что то у меня “картинка” не открывается.😃😁

Latinets
Батя1957:

Это Hubsan X4 FPV H501S / Pro?

Нет ) Там учебно-тренировочный вариант

vovan68
Tileva:

Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)

Что за аппарат?Бародатчик есть?

Tileva:

Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)

Что за аппарат?Бародатчик есть?

Latinets;76[URL="h[/URL

А как флипы делаются?

Тут собрана информация по форумуhubsan.my1.ru
Про флипы в разделе “Полезная информация”

Дмитрий2522

Народ всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема.Я в этом деле новенький,долго читал смотрел ютуб чтобы подобрать себе модель квадрокоптера.Короче решил что для меня пока подойдет модель Hubsan X4 FPV H501S / Pro.Заказал прям на сайте Hubsan пришел быстро в течении 3х дней.Это была пятница 2 дня назад.Все сделал как надо,зарядил,собрал и поехал в поле на первый полет и на этом все… Он не калибрует компас хоть ты тресни,я два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.Подскажите что это может быть.Первый мой квадрик и такое разочарование…😆

Рамзес888
Дмитрий2522:

Он не калибрует компас хоть ты тресни,я два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.

Для начала сделать все калибровки, какие и как сделать можно найти здесь: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Рамзес888
Дмитрий2522:

Так там колибровка для предыдущей версии

Калибровка компаса, гироскопа, акселерометра и пульта управления одинаковая что для S версии что для SS. Единственное отличие как входить в эти режимы на пульте обычном или на PRO.

shurik_1465
Дмитрий2522:

Подскажите что это может быть.Первый мой квадрик и такое разочарование…

Перво, наперво сбиндите коптер с пультом, а потом проведите все положенные калибровки как подсказал Роман, всю информацию найдете по ссылке которую указали. И для того чтобы понять проблему, желательно подробней описать и фото пульта с показаниями. Но думаю после всех положенных настроек все заработает нормально.

Skipirich
Mikhail1990:

Как вам?))

Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?

Mikhail1990
Skipirich:

Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?

У меня вообще не мокнул,гидроизоляцию никакую не делал,летаю из коробки)

Дмитрий2522
Рамзес888:

Калибровка компаса, гироскопа, акселерометра и пульта управления одинаковая что для S версии что для SS. Единственное отличие как входить в эти режимы на пульте обычном или на PRO.

Я понял,но не могу найти как войти в этот режим на пульте PRO

shurik_1465:

Перво, наперво сбиндите коптер с пультом, а потом проведите все положенные калибровки как подсказал Роман, всю информацию найдете по ссылке которую указали. И для того чтобы понять проблему, желательно подробней описать и фото пульта с показаниями. Но думаю после всех положенных настроек все заработает нормально.

Пульт конектится с коптером без проблем сразу же,и показания на нем все штатные я сравнил с несколькими видео из ютуба.

Tileva
Дмитрий2522:

Я понял,но не могу найти как войти в этот режим на пульте PRO

  1. Калибровка R и P (гиросенсора).

Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. Проверяем, поворачивая квадрик на 90 градусов “след в след”.
В каждом из четырёх положений показания R и P должны быть по нулям. Нет - перекалибровываем на более горизонтальной поверхности.

  1. Калибровка акселерометра.

Эта калибровка в основном нацелена точность позиционирования поворотов по yaw.
Т.е. если дрон летит боком или унитазит, то следует тщательно сделать эту калибровку. Можно делать на офисном вращающемся стуле. Устанавливаем дрон геометрическим центром в центр вращения стула.

Левый стик до упора вверх, правый раскачиваем вверх-вниз пока не загорятся жёлтым колпаки. Далее ждём, пока не начнут бегать по кругу красные огни.

Плавно вращаем дрон на столе пока все колпаки не станут зелёными. После этого останавливаем вращение и пока колпаки горят жёлтым не трогаем.

Если процедура проходит успешно, то повториться она должна два раза.
Если красные огни включаются в третий раз или далее, то нужно более точно отцентрировать дрон и более плавно вращать.

  1. ** Калибровка компаса**.

Альтернативный вход в режим калибровки компаса (может использоваться помимо режима калибровки после каждого подключения питания).
Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно.

Батя1957
Дмитрий2522:

два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.

Опишите весь процесс индикации светодиодами в лучах.