Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а потом уже так получится)) -
Зачётный пилотаж!!! ) А как флипы делаются?
Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)
HTB1hQcwRFXXXXahXXXXq6xXFXXXj.jpg
Это Hubsan X4 FPV H501S / Pro?
Что то у меня “картинка” не открывается.😃😁
Это Hubsan X4 FPV H501S / Pro?
Нет ) Там учебно-тренировочный вариант
Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)
Что за аппарат?Бародатчик есть?
Приехал, купленный сыну аппарат. Учусь летать)
Что за аппарат?Бародатчик есть?
А как флипы делаются?
Тут собрана информация по форумуhubsan.my1.ru
Про флипы в разделе “Полезная информация”
Зачётный пилотаж!!! ) А как флипы делаются?
www.orda2000.fb38063g.bget.ru/new/…/lessons.htm
“Бародатчик есть?” Есть.
Народ всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема.Я в этом деле новенький,долго читал смотрел ютуб чтобы подобрать себе модель квадрокоптера.Короче решил что для меня пока подойдет модель Hubsan X4 FPV H501S / Pro.Заказал прям на сайте Hubsan пришел быстро в течении 3х дней.Это была пятница 2 дня назад.Все сделал как надо,зарядил,собрал и поехал в поле на первый полет и на этом все… Он не калибрует компас хоть ты тресни,я два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.Подскажите что это может быть.Первый мой квадрик и такое разочарование…😆
Он не калибрует компас хоть ты тресни,я два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.
Для начала сделать все калибровки, какие и как сделать можно найти здесь: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Так там колибровка для предыдущей версии
Так там колибровка для предыдущей версии
Калибровка компаса, гироскопа, акселерометра и пульта управления одинаковая что для S версии что для SS. Единственное отличие как входить в эти режимы на пульте обычном или на PRO.
Подскажите что это может быть.Первый мой квадрик и такое разочарование…
Перво, наперво сбиндите коптер с пультом, а потом проведите все положенные калибровки как подсказал Роман, всю информацию найдете по ссылке которую указали. И для того чтобы понять проблему, желательно подробней описать и фото пульта с показаниями. Но думаю после всех положенных настроек все заработает нормально.
Как вам?))
Как вам?))
Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?
Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?
У меня вообще не мокнул,гидроизоляцию никакую не делал,летаю из коробки)
Калибровка компаса, гироскопа, акселерометра и пульта управления одинаковая что для S версии что для SS. Единственное отличие как входить в эти режимы на пульте обычном или на PRO.
Я понял,но не могу найти как войти в этот режим на пульте PRO
Перво, наперво сбиндите коптер с пультом, а потом проведите все положенные калибровки как подсказал Роман, всю информацию найдете по ссылке которую указали. И для того чтобы понять проблему, желательно подробней описать и фото пульта с показаниями. Но думаю после всех положенных настроек все заработает нормально.
Пульт конектится с коптером без проблем сразу же,и показания на нем все штатные я сравнил с несколькими видео из ютуба.
Я понял,но не могу найти как войти в этот режим на пульте PRO
- Калибровка R и P (гиросенсора).
Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. Проверяем, поворачивая квадрик на 90 градусов “след в след”.
В каждом из четырёх положений показания R и P должны быть по нулям. Нет - перекалибровываем на более горизонтальной поверхности.
- Калибровка акселерометра.
Эта калибровка в основном нацелена точность позиционирования поворотов по yaw.
Т.е. если дрон летит боком или унитазит, то следует тщательно сделать эту калибровку. Можно делать на офисном вращающемся стуле. Устанавливаем дрон геометрическим центром в центр вращения стула.
Левый стик до упора вверх, правый раскачиваем вверх-вниз пока не загорятся жёлтым колпаки. Далее ждём, пока не начнут бегать по кругу красные огни.
Плавно вращаем дрон на столе пока все колпаки не станут зелёными. После этого останавливаем вращение и пока колпаки горят жёлтым не трогаем.
Если процедура проходит успешно, то повториться она должна два раза.
Если красные огни включаются в третий раз или далее, то нужно более точно отцентрировать дрон и более плавно вращать.
- ** Калибровка компаса**.
Альтернативный вход в режим калибровки компаса (может использоваться помимо режима калибровки после каждого подключения питания).
Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно.
два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.
Опишите весь процесс индикации светодиодами в лучах.
Он не калибрует компас хоть ты тресни
У вас “безкалиберка”, видимо. Что значит “не калибрует”? Какие ваши действия? Что в результате показывает компас относительно истинных частей света и при поворотах на 90, 180 и 270 градусов?
А треснули коптером об землю?))
Опишите весь процесс индикации светодиодами в лучах.
Тоже, значит, не экстрасенс…))
Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?
Обработать пластиком желательно, но не обязательно. Я после таких полетушек квадрик просушиваю либо на батарее отопления (полотенцесушителе), либо на солнцепеке (в зависимости от времени года). Для таких полетов аккум нужен 2600 30С (или лучше), а также отсутствие ветра (не больше 2-3 м/с, в идеале штиль). Мой рекорд 1300, но хочу попробовать 1500 метров. В форуме кто-то выкладывал, что летал 2км.+
ok.ru/video/2024613481067
У меня вообще не мокнул,гидроизоляцию никакую не делал,летаю из коробки)
Иногда прилетает весь мокрый снаружи (хотя дождя нет), вполне возможно и внутри.
Тоже, значит, не экстрасенс…))
ИМХО проблема не так проста. А еще проще…😉😁
.
Вот это да! Не ожидал, что мою прикидку так быстро притворят в жизнь)))) 😁
На самом деле у меня есть куча вопросов по этому поводу, в первую очередь - что покупать? Антенны клевер 5.8 которые я смотрел были в основном либо с проводом длинной 6.5см заканчивающимся саразу защелкой на передатчик, либо разъемные, первые я подозреваю слишком короткие для такого варианта установки? Возможно ли относительно миниатюрную антенну под FPV уместить туда на разъеме с шарниром? Вот с клеверной антенной 2.4 что то вобще туго, она большая, и сажать ее лучше как можно глубже, по этому разъемная наверно точно не подойдет, кроме всего прочего, их почему то очень сложно найти в наличии, практически везде где я смотрел их в наличии не было. Корпус квадрика как я понимаю при такой модернизации первозданным оставить не получится?
Еще вопрос, по поводу вот тех торчащих из лучей пластинок: это радиаторы для регуляторов? Там есть реальная угроза перегрева, или это только при использовании каких то более мощных аккумуляторов?
Так же читал, что парни которые самостоятельно собирают квадрики и прочие модели, обрабатывают контакты и платы, каким то водоизоляционным составом, нужно ли делать хабсану такую обработку?
Клеверные антенны надо делать самому из жёсткой медносталистой проволоки, она не гнется не ломается…Никаких переходников не надо, паяете кабелем напрямую к антенне…Антенна клевер замкнута, поэтому надо смотреть какой у вас передатчик 5,8 на кваде, может ещё кондей smd придётся паять…Я считаю что клевера на сегодня лучше всего подходят для бесперебойной связи нашего квада…По охлаждению регулей стоят пластины через термопасту плотно прижатую в вертикальном положении для питания 3s, прорези открыты. Все платы и разъёмы я герметил силиконовым дорогим составом, так как плаваю по воде, и применяю его для рыбалки…
Вот наконец-то пришел мне и измеритель батареи)))Теперь рад как удав)))
А можно увидеть фотку работающего измерителя ?
Первое - надо научиться в ручном режиме висеть неподвижно, особенно при ветерке, а потом уже так получится)) ]
Вчера учился летать в “ручном режиме” у себя на даче.
Сначала, при отключении тумблера GPS, Хабсан сразу начинал ускоряться вверх, но после 10-кратного нажатия на триммер газа вниз, он перестал самостоятельно взмывать вверх.
Летал я пару минут, при ветре 3-5 м/с., а потом решил пройти на “бреющем полете”(1 м. от земли) над своими маленькими елочками, которые 80 см. в высоту и не рассчитав траектории, так в одну из них и влетел.
Как в замедленном кино было видно разлетающиеся по сторонам ветки и куски лопасти.
Сразу же заглушил моторы. Левый бок Хабсана был окрашен зеленым соком от свеже-перемолотых еловых иголок.
Повредился винт “В”, а запасные пока еще не пришли, так что Хабсан лежит пока в своем кейсе и плачет (((