Hubsan X4 FPV H501S / Pro
два дня его верчу как дурачок и по часовой и против бесполезно.
Опишите весь процесс индикации светодиодами в лучах.
Он не калибрует компас хоть ты тресни
У вас “безкалиберка”, видимо. Что значит “не калибрует”? Какие ваши действия? Что в результате показывает компас относительно истинных частей света и при поворотах на 90, 180 и 270 градусов?
А треснули коптером об землю?))
Опишите весь процесс индикации светодиодами в лучах.
Тоже, значит, не экстрасенс…))
Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?
Обработать пластиком желательно, но не обязательно. Я после таких полетушек квадрик просушиваю либо на батарее отопления (полотенцесушителе), либо на солнцепеке (в зависимости от времени года). Для таких полетов аккум нужен 2600 30С (или лучше), а также отсутствие ветра (не больше 2-3 м/с, в идеале штиль). Мой рекорд 1300, но хочу попробовать 1500 метров. В форуме кто-то выкладывал, что летал 2км.+
ok.ru/video/2024613481067
У меня вообще не мокнул,гидроизоляцию никакую не делал,летаю из коробки)
Иногда прилетает весь мокрый снаружи (хотя дождя нет), вполне возможно и внутри.
Тоже, значит, не экстрасенс…))
ИМХО проблема не так проста. А еще проще…😉😁
.
Вот это да! Не ожидал, что мою прикидку так быстро притворят в жизнь)))) 😁
На самом деле у меня есть куча вопросов по этому поводу, в первую очередь - что покупать? Антенны клевер 5.8 которые я смотрел были в основном либо с проводом длинной 6.5см заканчивающимся саразу защелкой на передатчик, либо разъемные, первые я подозреваю слишком короткие для такого варианта установки? Возможно ли относительно миниатюрную антенну под FPV уместить туда на разъеме с шарниром? Вот с клеверной антенной 2.4 что то вобще туго, она большая, и сажать ее лучше как можно глубже, по этому разъемная наверно точно не подойдет, кроме всего прочего, их почему то очень сложно найти в наличии, практически везде где я смотрел их в наличии не было. Корпус квадрика как я понимаю при такой модернизации первозданным оставить не получится?
Еще вопрос, по поводу вот тех торчащих из лучей пластинок: это радиаторы для регуляторов? Там есть реальная угроза перегрева, или это только при использовании каких то более мощных аккумуляторов?
Так же читал, что парни которые самостоятельно собирают квадрики и прочие модели, обрабатывают контакты и платы, каким то водоизоляционным составом, нужно ли делать хабсану такую обработку?
Клеверные антенны надо делать самому из жёсткой медносталистой проволоки, она не гнется не ломается…Никаких переходников не надо, паяете кабелем напрямую к антенне…Антенна клевер замкнута, поэтому надо смотреть какой у вас передатчик 5,8 на кваде, может ещё кондей smd придётся паять…Я считаю что клевера на сегодня лучше всего подходят для бесперебойной связи нашего квада…По охлаждению регулей стоят пластины через термопасту плотно прижатую в вертикальном положении для питания 3s, прорези открыты. Все платы и разъёмы я герметил силиконовым дорогим составом, так как плаваю по воде, и применяю его для рыбалки…
Вот наконец-то пришел мне и измеритель батареи)))Теперь рад как удав)))
А можно увидеть фотку работающего измерителя ?
Первое - надо научиться в ручном режиме висеть неподвижно, особенно при ветерке, а потом уже так получится)) ]
Вчера учился летать в “ручном режиме” у себя на даче.
Сначала, при отключении тумблера GPS, Хабсан сразу начинал ускоряться вверх, но после 10-кратного нажатия на триммер газа вниз, он перестал самостоятельно взмывать вверх.
Летал я пару минут, при ветре 3-5 м/с., а потом решил пройти на “бреющем полете”(1 м. от земли) над своими маленькими елочками, которые 80 см. в высоту и не рассчитав траектории, так в одну из них и влетел.
Как в замедленном кино было видно разлетающиеся по сторонам ветки и куски лопасти.
Сразу же заглушил моторы. Левый бок Хабсана был окрашен зеленым соком от свеже-перемолотых еловых иголок.
Повредился винт “В”, а запасные пока еще не пришли, так что Хабсан лежит пока в своем кейсе и плачет (((
потом решил пройти на "бреющем
было видно разлетающиеся по сторонам ветки
Побрил…😁
Побрил…😁
Да, электро-триммер )))
Господа!
Не смог найти где продается мелочевка на Хабсан.
Нужны винтики крепления двигателей. Они специальные. Может у кого “завалялась” инфа?
Может у кого “завалялась” инфа?
Вот ПОЛНЫЙ НАБОР: ru.aliexpress.com/item/…/32882839848.html?algo_pvi…
Вот
Спасибо. Заказал.
а как высоко может подняться хабсан?
2км легко с хорошими антеннами и не родным акб. Можно выше.
Клеверные антенны надо делать самому из жёсткой медносталистой проволоки, она не гнется не ломается…Никаких переходников не надо, паяете кабелем напрямую к антенне…Антенна клевер замкнута, поэтому надо смотреть какой у вас передатчик 5,8 на кваде, может ещё кондей smd придётся паять…Я считаю что клевера на сегодня лучше всего подходят для бесперебойной связи нашего квада…По охлаждению регулей стоят пластины через термопасту плотно прижатую в вертикальном положении для питания 3s, прорези открыты. Все платы и разъёмы я герметил силиконовым дорогим составом, так как плаваю по воде, и применяю его для рыбалки…
Спасибо, а от чего будет зависеть коэффициент усиления, и какой коэффициент нужен для передатчика хабсана? На счет регулей не очень понял, зS это батарея с тремя банками? То есть, используя штатные аккумы о регуляторах можно не волноваться?
Вчера учился летать в “ручном режиме” у себя на даче. Сначала, при отключении тумблера GPS, Хабсан сразу начинал ускоряться вверх, но после 10-кратного нажатия на триммер газа вниз, он перестал самостоятельно взмывать вверх.
Мануал или Альтитюд?
У вас “безкалиберка”, видимо. Что значит “не калибрует”? Какие ваши действия? Что в результате показывает компас относительно истинных частей света и при поворотах на 90, 180 и 270 градусов?
А треснули коптером об землю?))
Тоже, значит, не экстрасенс…))
Рассказываю мои действия-включаю пульт потом дрон,они конектятся и на экране пульта загорается колибровка компаса 1 ну по англ.естевственно.На самом дроне бегают красные огни по часовой.Все я начинаю его крутить по горизонтали по часовой стрелке… ничего не происходит,зеленые огни не загораются,так красные и горят.Вообщем я сегодня связался с продавцом.RC-TODAY.ru и они мне сказали или у вас бракованный компас или его внутри не включили в разъем,но так как вы у нас его только купили вы не ничего не делайте,шлите его обратно мы просто заменим.Вот и вся история.Уже сегодня выслал им, жду замену.
Сообщение от Tileva
Тоже, значит, не экстрасенс…))
ИМХО проблема не так проста. А еще проще…
😁
они мне сказали или у вас бракованный компас или его внутри не включили в разъем
Или забыли поставить…
не экстрасенс…
Только учусь!!!😁😁😁
Может и забыли… Главное чтобы теперь не забыли😁
Главное чтобы теперь не забыли
Главное чтобы теперь не забили 😁
Главное чтобы теперь не забили 😁
Точно!😈
Мужики,а кто-нибудь пробовал перелёты из пункта “А” в пункт “Б” без возврата,ну типа полететь к куму на другой край села а потом прийти к нему за коптером или отъехать на пару км от дома,чтоб его посадить у себя во дворе.