Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Перенесите 5.8 в передний луч, тогда она будет всегда находится в прямой видимости антенны пульта,
Ну не всегда, при переносе в правый луч при полёте от себя сигнал пропадёт раньше чем при антенне в заднем луче зато при развороте мордочкой к себе будет более устойчивым. Так что это на любителя, при штатном расположении антенны видео картинка будет на чуть большем растоянии при полёте от себя. А вот антенна управления и телеметрии расположена по идиотски так как при полёте от себя и на себя мы находимся в зоне минимального излучения антенны дрона.
при штатном расположении антенны видео картинка будет на чуть большем растоянии при полёте от себя.
Это утверждение было бы верно, если бы дрон летел всем корпусом строго параллельно земле…да и то, не факт. 😉
Когда дрон летит вперёд, он что делает??? 😉 😃 Правильно…наклоняется вперёд! А значит как в этом положении находится антена 5.8 в переднем луче, относительно антенны пульта!? 😉
Этот перенос уже ни раз и ни два опробован с положительным результатом. 😃
Да, пробовали. Сбиндили 2 пульта с одним коптером, отправляется из “А” в “Б”, где садится, заряжается и отправляется обратно- понимается не идея,а событие. Не нашедшее развития из за финансов!
Ну это уже новое слово в передаче управления. С пультом сбиндить несколько приёмников возможно и одновременно ими управлять без проблем но вот одновременно забиндить два пульта к одному приёмнику это что-то новое. Приёмник не может видеть сразу два пульта, он видит и помнит код только одного пульта, для второго пульта его надо перебиндить. Допустим даже что вам удалось получить одновременно связь двух передатчиков с одним приёмником, как будет идти опознавание команд контролером что команды пришли именно с нужного приёмника? Короче кроме этих вопросов ещё есть маленький мешок, в своё время решил эту проблему путём установки второго примёмника и развязывающего утройства, переключающего выходы приемников по команде с пульта но это делалось для управления самолётом по FPV c посадкой в другой точке и дальнейшей отправкой обратно другим пилотом.
Ну это уже новое слово в передаче управления.
А если как вариант - забиндил один пульт - полетел к другой точке - подлетел и выключил пульт(в это время пока коптер думает лететь домой на этой точке включается другой пульт и пытается забиндиться)
Так может получиться? Или надо наименьшее расстояние между пультом и коптером для соединения?
Когда дрон летит вперёд, он что делает??? Правильно…наклоняется вперёд!
Да, Вы правы, этот момент я не учёл, старею.😌
А если как вариант - забиндил один пульт - полетел к другой точке - подлетел и выключил пульт(в это время пока коптер думает лететь домой на этой точке включается другой пульт и пытается забиндиться)
Не пройдёт, прежде всего надо обесточить и приемник и при включении его надо ввести в режим бинда а это всё-же не так просто. Многие производители заложили довольно сложные условия биндинга, надо на приёмниках ставить перемычки или нажимать кнопки и после бинда снова перезагружать. Даже наш Hubsan(чик) попробуйте забиндить отнеся пульт на пару метров. Так что перебиндивание на ходу не проходит, на самолёте у меня было видео до высоты 50 метров над точкой приземления а дальше второй пилот сажал и делал запуск обратно У него видео не было и слабенький пульт 2.4 ГГц был, по этому он визуально управлял, поднимал по спирали его пока у меня не появлялоь видео и управлении а дальше уже я рулил.
монитор отдельно ловит картинку на свой экран
Эх, если бы на монитор ещё и телеметрия выводилась, цены ему не было-бы.😛
Да,пульт ловит сигнал на свой дисплей,а монитор отдельно ловит картинку на свой экран)
Сегодня протестировал только на диване) Завтра на работе испытаю на дистанции)
Да интересно. У меня тоже есть дисплей с приемником от старого коптера, все ловит, только… слабее родного, потому как-то смысла применять…
видео картинка будет на чуть большем растоянии при полёте от себя.
При полете - нет, коптер наклоняется вперед, а вот при зависании - да.
О, уже опередили))
дновременно забиндить два пульта к одному приёмнику это что-то новое.
Позвольте внести ясность - по управлению работает один пульт; второй - как монитор (да и то, мы игрались с ним лишь на начальной стадии экспериментов). Смысл второго пульта - перехватить управление при необходимости ухода на третью точку, где первый пульт гарантированно не достанет. Естественно, сам перехват делается на земле, как правило, первый пульт “обижается” и перестаёт даже пытаться увидеть дрона. Если мне не изменяет память, то Вы писали об установке второго приёмника, что, отчасти, и подвигло нас на всякие эксперименты. Но в данный момент мы придерживаемся принципа минимальных вложений (в идеале - нулевых), поэтому используем лишь то оборудование, что в пределах досягаемости… Или что можно выпросить с возвратом в целости и сохранности. Я прошу извинить, если неточно или слегка сумбурно описываю наши потуги - вылетает из головы, что не все в курсе наших виляний. Ну и второе - бывает (редко), что форум просто не позволяет что-то написать или теряет уже написанное. А повторно пишешь уже совсем по-другому… Наверно, сказываются последствия прошлогоднего бана?
по управлению работает один пульт; второй - как монитор
Ну транслировать видео можно на неограниченное число мониторов, ТВ - для этого достаточно иметь приёмник на 5.8 ГГц. В Hubsan(е) интегрированный приемник-передатчик и по этому встроить второй приёмник и модуль согласования довольно сложно, да и места просто нет а вот на своих самоделках я реализовывал такой вариант, я выше описывал. Решение вообще-то копеечное если занимаетесь этим серьёзно, я имею в виду наличие других леталок, даже простых пульта с приёмником. Занимался этим ещё три года назад, запустил, отладил облетал и на этом в принципе интерес пропал из-за отуствия применения. Летал между двумя точками, расстояние между ними чуть больше 15 км было. Так что УСПЕХОВ.
Позвольте внести ясность - по управлению работает один пульт; второй - как монитор (да и то, мы игрались с ним лишь на начальной стадии экспериментов). Смысл второго пульта - перехватить управление при необходимости ухода на третью точку, где первый пульт гарантированно не достанет. Естественно, сам перехват делается на земле, как правило, первый пульт “обижается” и перестаёт даже пытаться увидеть дрона. Если мне не изменяет память, то Вы писали об установке второго приёмника, что, отчасти, и подвигло нас на всякие эксперименты. Но в данный момент мы придерживаемся принципа минимальных вложений (в идеале - нулевых), поэтому используем лишь то оборудование, что в пределах досягаемости… Или что можно выпросить с возвратом в целости и сохранности. Я прошу извинить, если неточно или слегка сумбурно описываю наши потуги - вылетает из головы, что не все в курсе наших виляний. Ну и второе - бывает (редко), что форум просто не позволяет что-то написать или теряет уже написанное. А повторно пишешь уже совсем по-другому… Наверно, сказываются последствия прошлогоднего бана?
Можно попробовать такой вариант. Сбиндить с коптером один пульт. Все отключить. Затем сбиндить второй пульт. По RSSI проверить частоты 2.4 ггц. В одних и тех же условиях возможно, будет одна и та же частота (2435, скажем). Можно попробовать несколько раз. Тогда пульты смогут последовательно (а может и параллельно) управлять одним коптером.
Не вижу тут ничего невозможного. Сам попробую (у меня два комплекта), если будет желание.
Друзья, подскажите пожалуйста, как долго живут двигатели? Как часто нужно обслуживать? Какие манипуляции? Может ли ни с того ни с сего отказать мотор в полете, или прежде будут какие либо симптомы?
Шалом Камрады. Вчера, с Алиэкспресса пришел ремешок для пульта, теперь будет проще делать предпусковую калибровку )))
Ссылка на ремешок: ru.aliexpress.com/item/MELIFE/32845943120.html
Цена вопроса 120 р.
Друзья, подскажите пожалуйста, как долго живут двигатели? Как часто нужно обслуживать? Какие манипуляции? Может ли ни с того ни с сего отказать мотор в полете, или прежде будут какие либо симптомы?
У меня передние уже второй год живут, только капаю моторное масло иногда. На задних поменял подшипники тк были краши и они зашумели.
Летаю на тяжелых акб. Отказать в полете вряд ли может. Только если совсем убитый подшипник (шум при вращении пальцем или большой люфт) может и заклинит.
У меня передние уже второй год живут, только капаю моторное масло иногда.
А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?
Думаю вот так антенны вынести.
Если планируется монтаж SMA или RP-SMA разъёма, то под пузом нет достаточного расстояния между платой и корпусом.
Проверено.
Весь разъём надо крепить снаружи корпуса, а это значит колхозить какой-нибудь кронштейн. А это лишний вес.
А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?
Думаю больше подойдёт какая ни будь силиконовая смазка для подшипников, термостойкая, что то вроде этогоwww.laserparts.ru/Molykote_HP_300_1g.html
Всем доброго дня)
Сегодня запилил временный держатель монитора на пульт)Сварщик я от бога)Пока из Китая идёт более менее красивый держатель)
Испытания монитора успешные)Улетел на полкилометра связь была отличная,дальше не полетел,погода у нас дождливая и начал капать дождик)Хорошо изменил скорость возврата домой на 8м/с,прилетел мгновенно)
Если планируется монтаж SMA или RP-SMA разъёма, то под пузом нет достаточного расстояния между платой и корпусом.
Проверено.
Весь разъём надо крепить снаружи корпуса, а это значит колхозить какой-нибудь кронштейн. А это лишний вес.
Да не,я решил на передние лучи вынести и управление и видео,все равно он у меня с ножками,расстояние позволяет)Да и покрасивее будет)
Всем доброго времени суток.
Я сразу дико извиняюсь, если буду задавать вопросы, ответы на которые уже были, но тема здорово разрослась и выудить актуальную на текущим момент информацию довольно сложно. Поэтому не пинайте.
Принял принципиальное решение взять Хабсанчика как первый коптер с нормальным ФПВ “из коробки”. На Симе Х5 уже налетался, скучно. Брать буду версию ПРО, плюс докуплю шлем Ичайновский 800D.
По сути вопросы касаются возможного увеличения дальности сигнала управления и видео. Как понимаю вопрос решается в первую очередь заменой антенн. Какие конкретно посоветуете взять на пульт, какие на сам коптер? На шлем тоже. На коптере сразу менять не собираюсь, это на будущее если получится не рукожопить 😃 Или пока не увижу, какие разъемы приедут на пульте фиг чего закажешь?
Так же интересуют варианты замены штатной камеры, если уж совсем с ума сходить.Есть ли вообще в этом какой то смысл по опыту тех кто менял. Но это на перспективу, если вообще оно надо.
Плюс посоветуйте, пожалуйста, конкретные доп. батареи, что на сегодняшний день стоит купить из них.
Может что еще сразу подскажете купить. Запасной корпус, винтики-шпунтики - это тоже закажу. Возможно скажете пропы поменять. Принимаю любые советы опытных Хабсаводов 😃
Просто хочу заказать по-максимуму на “вырост”, что бы все сразу приехало.
Насчет покупки “тигромуха” пока думаю. Может есть какие еще варианты рабочие?
Всем заранее спасибо за ответы.
С уважением, Алексей.
Можно попробовать несколько раз.
Вот только этот вариант мы не использовали - типа, не получилось пару раз, и не надо! Если получим добро, тогда займёмся. Но если будут положительные результаты, то не сочтите за труд - оповестите, пжл. 😃
Уважаемый AviaDed, можно попросить ссылку на Ваши изыскания в личку?
Всем доброго времени суток.
Привет, несколько дней назад принял точно такое же решение, с точно такими же задумками на будущее, и что улыбнуло, до этого тоже был аналог симы х5 из детского мира)) Хапсан, на самом деле квадрик довольно переспекивный как в плане увеличения дальности, так и в плане подвеса другой камеры, но все не все так просто, как может показаться на первый взгляд, иногда бывают подводные камни, для человека ранее не знакомого с этой темой. Пока для себя понял примерно следующее: что бы летать дальше, нужны дополнительные, и желательно более мощные батареи, что в свою очередь ведет к повышенной нагрузке на регуляторы моторов, и дабы избежать неожиданностей, при использовании таких батарей, придется что то колхозить и с регулями, с антеннами чуть попроще, но и тут нужно с оглядкой, я например было загорелся поставить антенны типа клевер, но там оказалось, что не все модели хабсанов дружат с замкнутыми антеннами, и если придет модель не той серии, можно запросто спалить передатчик видеосигнала, в общем лучше к любому колхозу отнестись с особой осторожностью, как по минному полю)) На счет винтов, как я понял, то что идет в комплекте - самый идеал, все что в массовой продаже - либо худшего качества, либо ведет к повышенному расходу аккумов, при не очень значительном увеличении тяги. Но это пока что мои первые впечатления, и к ним относиться серьезно не стоит, тут очень много грамотных и опытных людей, которые все расскажут гораздо точнее и лучше. Из того что действительно нужно обязательно докупить, это наверно аймакс, и джпиэс трекир. Но это опять же мое не опытное ИМХО)) В основном цель поста - поприветствовать товарища по новому начинанию!))
P.S: Вот к стати очень полезная ссылочка почитать на досуге : www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Можно попробовать такой вариант.
Не прокатит.😃
у меня два комплекта
Пробовал с тремя пультами.😃 С новым биндится,старый в игнор!😛
на “вырост”, что бы все сразу приехало.
Уже на трех поменял подшипники.
С пультом сбиндить несколько приёмников возможно и одновременно ими управлять без проблем
То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”