Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Рамзес888:

Я заказывал еще отдельно от коптера Zerotech Dobby, правда дороговато, но эффект имеет!

А на плохую SSсовскую камеру пойдет?
На Али большей выбор ,можете скинуть проверенную?

evgeninep

Мужики, а вы что WDR на солнце не отключаете?

Tileva
evgeninep:

Мужики, а вы что WDR на солнце не отключаете?

Я все примочки отключил и угол широкий (на более узких берется часть матрицы и растягивается. Если нужно еще +20 градусов - отключаем гироскоп). Проверял на мире - так качество лучше всего. FullHD на 60 кадров. 2К тоже неплохое, но нестандартное для моих видео устройств).

Рамзес888
evgeninep:

Мужики, а вы что WDR на солнце не отключаете?

Я по началу пробовал разные настройки, но на счет WDR понял, что мне он не нужен - как-то он цвета усредняет - не понравилось!

Рамзес888
Tileva:

Я все примочки отключил и угол широкий (на более узких берется часть матрицы и растягивается.

Мне наоборот больше нравится узкий угол обзора - около 80 градусов - тогда не искривляется горизонт и различные например высотные дома!

Skipirich

Подскажите, каким током заряжать / разряжать родные аккумуляторы и аккумуляторы 2600 30с? Так что бы побыстрее и без вреда здоровью)

Рамзес888
Skipirich:

Подскажите, каким током заряжать / разряжать родные аккумуляторы и аккумуляторы 2600 30с? Так что бы побыстрее и без вреда здоровью)

Стандартно на большинстве АКБ написано что заряжать при 1C - т.е. для данного аккума = 2,6 Ампера. Некоторые заряжают и более высокими токами - не советую!

Skipirich
Рамзес888:

Стандартно на большинстве АКБ написано что заряжать при 1C - т.е. для данного аккума = 2,6 Ампера. Некоторые заряжают и более высокими токами - не советую!

Спасибо, просто где то слышал, что для аккумуляторов с бОльшей токоотдачей можно использовать бОльшие токи, то есть если для родного 10с действительно лучше не превышать, то для 30с можно уже и 2с использовать, на современных аккумах. Но вот тоже что то не уверен.

Рамзес888
Skipirich:

Спасибо, просто где то слышал, что для аккумуляторов с бОльшей токоотдачей можно использовать бОльшие токи, то есть если для родного 10с действительно лучше не превышать, то для 30с можно уже и 2с использовать, на современных аккумах. Но вот тоже что то не уверен.

Вполне возможно и такое, опять же на этикетке производитель это указывает!

Skipirich
Рамзес888:

Вполне возможно и такое, опять же на этикетке производитель это указывает!

А разряжать так же? Или можно побыстрее?

Filin737
Рамзес888:

А как вам ТАКОЙ малыш:

Ну что - хорошо откормлен, аккуратно подстрижен, одет по моде - сойдёт. ))

Батя1957
Dementiev:

Но заметил что если откалибровать, повернуть дрон на север мордой и посмотреть в пульт… если нам компас “H0”, то проблем с полетом нет.

Не факт.😎 Лучше перепроверить показания всех четырех сторон света.
Вчера нашел,как думалось ,пустынную дорогу:(,откалибровался ,взлетел,попросил поснимать меня,а он морду воротит!😁
Эксперименты надоели поэтому: ушел с дороги, от столбов с проводами, метров на десять,заодно убрав из карманов ключи и два телефона.
Отлетал нормально даже не"запариваясь", что было конкретной причиной неудачи.
Если “умничать”- потеряешь,в лучшем случае время, в худшем дрон!😃

Filin737:
  • сойдёт. ))

Если правильно приготовить!😁😁😁

evgeninep

Я как купил SS позапрошлой зимой прошивки не трогал.
Проверил калибровки и всё.
С тех пор нормально летает.
У нас во всех парках чугунные литые скамейки с досками из пластика стоят на ровных бетонных площадочках. Так вот после вкл аккума ставлю под скамейку и жду когда предложит калибровать компас.
Затем отхожу метров на 5 и выполняю на руках горизонтальную и вертикальную калибровки. Затем пуск и подъём с зависанием метров на 5 и вперёд.
Точно также делал когда был на Гаити, но у меня с собой карманный круглый ватерпас диаметром 60мм с пузырьком в центре.
Им и проверял место для включения батареи.
Коптер в Китай не летел. Может географии не знает:)

Батя1957

Уважаемые хабсановоды!
Никак не избавится от флаттера на моем экземпляре. Подшипники поменял,оси роторов не бьют,пропы баллансированы. Один луч немного скручен,но вибрация (частотой гда то 4 Герца) присутствует даже когда его исключаешь.Может появиться с одним двумя тремя и четырмя пропами.(держа в руке) Как в руках,так и в полете. Где то в режиме зависания.
Повесишь,подойдешь к нему и видно как его “колбасит”. Корпус белый. Может пластик такой мягкий? Лучи на Багсе,например,намного жестче, и даже с щербатыми пропами такого с ним не случалось.Кто сталкивался с подобным,или имеет какие то предположения по поводу описанного? Даже прикрепил движки через “подушки” - не помогло.

Рамзес888
Батя1957:

Уважаемые хабсановоды!
Никак не избавится от флаттера на моем экземпляре. Подшипники поменял,оси роторов не бьют,пропы баллансированы. Один луч немного скручен,но вибрация (частотой гда то 4 Герца) присутствует даже когда его исключаешь.Может появиться с одним двумя тремя и четырмя пропами.(держа в руке) Как в руках,так и в полете. Где то в режиме зависания.
Повесишь,подойдешь к нему и видно как его “колбасит”. Корпус белый. Может пластик такой мягкий? Лучи на Багсе,например,намного жестче, и даже с щербатыми пропами такого с ним не случалось.Кто сталкивался с подобным,или имеет какие то предположения по поводу описанного? Даже прикрепил движки через “подушки” - не помогло.

Проблема в Пропеллерах! Я на стоковых летал, никогда такого небыло, потом решил заказать новые (черные) на Али, так они и начали колбасить моего зверя, отказался от них и заказал обычные (золотистые) не помню то-ли на RC-GO то-ли на RC-today. Теперь летаю на них прекрасно!

Skipirich

Я конечно не спец, и пока даже не хабсановод, но мне кажется чудес то не бывает, если оси нормальные, значит с лопастями что то не то, они родные или уже отдельно купленные? Балансировка может не правильно сделана, отверстия сверлили? Может сами лопасти не достаточно жёсткие и от этого их колошматит при определенных оборотах. Не слишком жёсткие лучи, по идее наоборот должны гасить вибрацию, но тут уже фиг его знает какую. А желе при этом на видео присутствует? Сильнее обычного?

Батя1957
Skipirich:

уже отдельно купленные

Skipirich:

Балансировка может не правильно сделана, отверстия сверлили?

Правильно.Лучи колеблются по вертикали.
Нет, обошелся скотчем.

Skipirich:

Может сами лопасти не достаточно жёсткие и от этого их колошматит при определенных оборотах.

Скорее всего. Но покупал у оф. представителя. У него были на любой вкус и цвет ,там же купил и ноги. Были и золотистые,но выбрал белые. Вряд ли жесткость зависит от цвета. До этого “колбасило” на красных и черных,с латунной вставкой и нет.

Skipirich:

Не слишком жёсткие лучи, по идее наоборот должны гасить вибрацию, но тут уже фиг его знает какую.

Резонанс дело паскудное и неожиданное.

Skipirich:

А желе при этом на видео присутствует? Сильнее обычного?

Не то слово! Скорее видео присутствует на желе…

Антон_В

Первое подозрение, конечно, на ошибки балансировки. Мы же обычно балансируем только массы и только в направлении вдоль лопастей. Но разбаланс может быть и в направлении перпендикулярном лопасти, если смещена дырка у пропеллера. Так же может быть динамический разбаланс. Вот представьте себе, что лопасти идеально сбалансированы относительно их оси. Но одна выше, чем другая. Тогда будут происходить сильные колебания направления оси пропеллера.

Кроме симметрии масс (относительно оси) есть ещё симметрия формы лопастей. Чтобы было понятно, объясню на примере. Лопасти у нас не горизонтальные, а повёрнутые, чтобы создавать подъёмную силу. А теперь представьте себе, что одна лопасть повёрнута сильнее, чем другая. На глаз не заметно и проверить мы не можем. Но она будет загребать воздух сильнее и усилия относительно оси будут несимметричными. В результате сама ось начинает колебаться относительно более сильно повёрнутой лопасти.

Ну и наконец, второе и самое экзотичное предположение. Квадрокоптер это система охваченная обратной связью. Если его положение или углы откланяются от заданных значений, датчики фиксируют это отклонение и отклоняют его в обратную сторону. Здесь ключевое слово “в обратную” сторону. Дело в том, что направление отклонения (фаза) зависит от быстродействия системы управления, точнее, от всевозможных задержек в ней. Задержки возникают хотя бы из-за того, что квадрокоптер имеет массу. Массу так же имеют роторы двигателей (а квадрокоптер управляется именно ими) и их нельзя мгновенно разогнать или мгновенно затормозить. Все эти задержки создают сдвиги фаз (любые возмущения можно разложить в спектр частот, ряд Фурье, а у них есть не только частота, но и фаза). Обратная связь (компенсация возмущений) получается только если компенсация противоположна возмущению (сдвинута по фазе на 180 градусов). Масса квадрокоптера - интегрирующая цепочка, сдвигающая фазу (самых высокочастотных колебаний) на 90 градусов. Получается 270. Это значит, что самые высокочастотные колебания система стабилизации квадрокоптера не гасит совсем. И вы сами прекрасно знаете, сто вибрации вызванные дебалансом винтов сам квадрокоптер не может погасить своей системой управления. Так вот, очень противные вещи получаются, если между интегрирующими цепочками (масса квадракоптера и масса роторов) появляется упругость подвеса двигателей. В такой системе фаза управляющего сигнала сильно отклоняется от той, на которую положились разработчики. Тогда обратная связь на некоторых высоких частотах из отрицательной становится положительной. Система превращается в генератор и сама генерирует колебания высокой частоты и небольшой амплитуды. И этот сценарий очень вероятен. Ведь в данном случае паразитные колебания происходят на 4 Гц. Это не частота винтов! Там десятки - сотни Герц. 4 Гц это как раз самые высокие частоты отрабатываемые петлёй обратной связи стабилизации положения квадрокоптера. Общие соображения таковы: если вы увеличиваете массу квадрокоптера, то система становится стабильнее и ни о чём беспокоиться не надо. Но если добавляемая масса связана с квадрокоптером через упругость, могут быть сюрпризы. Особенно опасно, если двигатели квадрокоптера связаны с его массой через упругость. Результат не предсказуем и такой случай надо специально исследовать. Масса в совокупности с упругостью образует колебательный контур. Корректировать его можно только диссипацией энергии (демпфированием), что невозможно сделать без тщательного исследования динамики квадрокоптера.