Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Domovoi224:

100%. Винты просто в помойку. Поищите лучше на интернет барахолках коробочный комплект от улетевших в Китай дронов. Это, самый лучший вариант.

Здесь всякие. В том числе и сиротские. Кто угадает где какие - тому лайк!
ИМХО самые “крутые” из всего - мои волосатые ноги!

Domovoi224:

А если сделать всё тоже самое, но без пропеллеров? Каков будет результат?

В руках не чую!

Domovoi224:

И таки-да…как там с калибровкой гироскопа дела обстоят?

По мануалу.

Domovoi224:

100%. Винты просто в помойку.

Оставлю для Багса. Он,зараза,“хавает” любые и не “давится”. Даже на чербатых летал после краша и для прикола ставил четыре разных (разноцветных)

Рамзес888
Батя1957:

“Запустил” коптер в руках. Чуть “газанул” (пропы поставил от Багса),если сильнее то тоже начинает - потрахивать - (С бацка). А так слегка удерживаю,не давая ему подняться. Полет нормальный! Далее поворачиваю ему “морду” в сторону по ч.стрелке на 45*. Начинают “колбасить” лучи “А”.Возвращаю - норма! Потом также против - “заплясали” лучи “Б”.

Делал я таким же образом, когда мне пришли черные - все так же как описано! Потом ставил стоковые пропеллеры - РАЗНИЦА как небо и земля! Однозначно подбирать пропеллеры!!! ВЫБОР ВЕЛИК… не считая волосатые ноги пилота! 😁

shurik_1465
Батя1957:

Вы проверили не ось,а кок(или ступицу) пропа.

От части Вы правы, хотел добавить поправку но не успел, что этим еще проверяется и соосность(центровка винтов). Но от того как вращается кок(соосно или нет) как раз и зависит соосность оси мотора и пропеллера(может резьба не по центру), согласитесь, если кок будет колотить, то значит что то тут не так, или ось или проп. Попробуйте все четыре и убедитесь в том что одни соосны, а некоторые будут “бить”. После краша, тоже началось не большое биение, проверил ось без пропов, вроде ровная и только этим методом определил что это не так. Убрал не соосность и проблема ушла.😉 Я думаю эта проверка лишней не будет, начинайте с простого. Мнение высказал, а дальше Вам решать.

Domovoi224
Батя1957:

Здесь всякие. В том числе и сиротские. Кто угадает где какие - тому лайк!

За светло-коричневые не скажу, за не имением оных, а вот чёренькие, сиротские, легко отличить по матовой шершавости и не просвечиваемости пластика в самых тонких местах пропеллера (на кончиках). Ну и более жесткие они… 😉

Батя1957
Рамзес888:

обычные (золотистые) не помню то-ли на RC-GO то-ли на RC-today. Теперь летаю на них прекрасно!

Был бы признателен ,и не только я,если бы вспомнили точно где приобретали. Мои (золотистые) быстро закончились,т.к. из всей кучи (в т.ч. и Багсовских) они самые жесткие. Настолько ,что даже встреча с веточкой грозила потерей лопасти. Отчасти этим и мотивировал приобретение и применение других. А так да! Ранее (при золотистых стоковых) о такой проблеме и не слышал. Может,и скорее всего она присутствовала, но на каких нибудь предельных режимах работы. И диапазон резонанса смещался за пределы рабочей области. Т.к. на багсовских (самых жестких из кучи) стало чуть получше и уже можно попробовать полетать.

Domovoi224
shurik_1465:

Попробуйте все четыре и убедитесь в том что одни соосны, а некоторые будут “бить”.

Сань, у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу. Более-менее, кажется те, что мы от Багса заказывали. Поэтому, я и соскочил на малые мавиковские. И с этим “леваком” уже ничего не сделаешь. Тем более, судя по фото, это он и есть. Хотя, конечно ноги можно выпрямить или довернуть, с помощью аппарате Елизарова, как вариант! 😉 😃 😃 Но думаю, от желе это не поможет! 😃

Skipirich
Батя1957:

“Запустил” коптер в руках. Чуть “газанул” (пропы поставил от Багса),если сильнее то тоже начинает - потрахивать - (С бацка). А так слегка удерживаю,не давая ему подняться. Полет нормальный! Далее поворачиваю ему “морду” в сторону по ч.стрелке на 45*. Начинают “колбасить” лучи “А”.Возвращаю - норма! Потом также против - “заплясали” лучи “Б”. Думаю мои переделки с демпфированием двигателей не при чем,тка как и начинал всю эту затею чтобы,в том числе, избавиться от этого. Стало не лучше ни хуже! “Покрутите” Ваши Хабсаны в руках… Может вылезет геморройчик?😁

Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной, где то видел сравнение - оригинал гораздо жестче.

Filin737
Рамзес888:

ВЫБОР ВЕЛИК… не считая волосатые ноги пилота!

А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором? 😁
Сдаётся мне, что неплохо бы было совместными усилиями разработать технологию проверки и попросить владельца самого большого количества винтов по этой методике проверить (наверно, это вопрос к Бате1957?). Тогда, при наличии схожих симптомов на разных винтах, можно сделать вывод о конструктивно/программных недочётах или ошибках.

Zveri4
Рамзес888:

И здесь тоже заказывал - отличные:

Я тоже здесь покупал и тоже золотистые,один комплект.Летаю на них больше года(после балансировки),все нормально,вернее меня устраивает.

Батя1957
Skipirich:

Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной,

Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃

Рамзес888:

ЗДЕСЬ:

Заказал, отпишусь. Спасибо!

Filin737:

А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором?

Я не против. Брейте хоть две,если это поможет Вам с выбором.😁😁😁
Только товарищам не показывайте! не правильно поймут!😃

Рамзес888:

И здесь тоже заказывал - отличные:

11 го обещают доставить по первой ссылке. Еще раз спасибо!

Genry_Ford
Рамзес888:

И здесь тоже заказывал

Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?

Батя1957
Genry_Ford:

Просят 100 проц предоплаты.

Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.

Skipirich
Батя1957:

Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃

Вот это уже результат! Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче. Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.

Genry_Ford
Батя1957:

Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.

Три комплекта винтов и пересылка-почти 1.5 т.р. Нифига себе плевая. за кусочек пластмассы!

Tileva
Антон_В:

Общие соображения таковы: если вы увеличиваете массу квадрокоптера, то система становится стабильнее и ни о чём беспокоиться не надо.

Полагаю, что вообще беспокоится не особо стоит).

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.

Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.

А вот практически хорошую видеосъемку даст только внешняя камера, которая своей дополнительной массой улучшит еще качество обратной связи). Проще всего камера с гиростабилизацией, но фирмы пошли по пути независимого управляемого подвеса, что четко решает эту задачу.

Дополнительный вес конечно влияет на скорость, дальность и время полета, но - или рекорды, или видео, тут можно выбирать. Тем более можно и то, и то - последовательно.)

Батя1957
Genry_Ford:

Нифига себе плевая.

Хобби!!! Мать его!

Tileva:

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.

Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.

Как говаривал один герой: оно то так,но немножко не так.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь. И вообще,его поведение не внушает доверия.
Я же писАл:

Батя1957:

Мо жет статься,что все непонятки с коптерами и видео происходят по этой причине. От такой тряски,естественно регистрируемой датчиками,“сходит с ума” полетник! Нештатная ситуевина,для коптера,может оказаться не только из за “ручного влияния” но и например,сильного ветра, когда на "посыл"электроники не не пришло должного “отклика” ,исполнения,послушания или как там можно еще назвать…

shurik_1465
Tileva:

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают?

Позвольте не согласится с Вами. Вибрация всегда не есть хорошо, не только для съемки. Она влияет на конструкцию разрушительно и вдобавок могут из за нее контакты разъемов разсоединяться, отсюда и глюки и улеты в Китай. Если есть возможность, нужно ее убирать.

Батя1957:

Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь.

+1. Судя по фото, Вам не покупать, а в самый раз свою лавку по продаже лопастей открывать нужно;)😁

Domovoi224:

у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу.

Мне повезло, заказал давно с Банга, видимо еще не баламутили, взял оригиналы, отбалансировал, отличные пропы. Пока лежат, так как летаю еще на стоковых. Из 8 грохнул только 2, один плохо прикрутил, в полете улетел в неизвестном направлении(благо низко было), второй разбил об дерево решив покуралесить между ними и не вписался в поворот.😃

Антон_В

Если квадрокоптер трясётся из-за неустойчивости в петле обратной связи, то это не просто вибрация. Это означает что его стабилизация в некоторых режимах перестаёт работать. А к чему это приведёт, зависит от сочетания режимов. Баллистические ракеты в таком случае самоуничтожаются 😃

Насчёт того, что отдельные лучи начинают вибрировать при принудительных поворотах квадрокоптера. В принципе, он должен вернуть себе исходное положение, а для этого он увеличивает обороты правых или левых винтов (смотря куда ему надо вернуться). А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости. Ну, если был дебаланс, то вибрации усилятся. Но если винты сбалансированы, откуда вибрации? Может там китайцы что не додумали в регуляторах двигателей?

Батя1957
Skipirich:

Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче.

Такое наверное у многих.Один или несколько лучей как бы повернуты на пару градусов по своей оси. Ставишь рукой на место - держится. После полета или постукивания об коленку опять перекос. Но летает нормально,если остальное не мешает. Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.

Skipirich:

серьезный краш

Это с завода. Другие модели с приклеенными лучами летают.

Skipirich:

А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.

2 SE. Зверюга!Акумы ест моментом.
Вот бы собрать “франкенштейна” из нескольких моделей,оставив от каждого все хорошее. Но это уже в другую ветку.

Антон_В:

А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости.

На “холостых” и максимальных работает - шепчет!
“Колбасит” где то около (не чем замерить) средних.
При чем чем жестче пропы,тем ближе к максимальным оборотам проявляется.