Hubsan X4 FPV H501S / Pro
обычные (золотистые) не помню то-ли на RC-GO то-ли на RC-today. Теперь летаю на них прекрасно!
Был бы признателен ,и не только я,если бы вспомнили точно где приобретали. Мои (золотистые) быстро закончились,т.к. из всей кучи (в т.ч. и Багсовских) они самые жесткие. Настолько ,что даже встреча с веточкой грозила потерей лопасти. Отчасти этим и мотивировал приобретение и применение других. А так да! Ранее (при золотистых стоковых) о такой проблеме и не слышал. Может,и скорее всего она присутствовала, но на каких нибудь предельных режимах работы. И диапазон резонанса смещался за пределы рабочей области. Т.к. на багсовских (самых жестких из кучи) стало чуть получше и уже можно попробовать полетать.
Попробуйте все четыре и убедитесь в том что одни соосны, а некоторые будут “бить”.
Сань, у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу. Более-менее, кажется те, что мы от Багса заказывали. Поэтому, я и соскочил на малые мавиковские. И с этим “леваком” уже ничего не сделаешь. Тем более, судя по фото, это он и есть. Хотя, конечно ноги можно выпрямить или довернуть, с помощью аппарате Елизарова, как вариант! 😉 😃 😃 Но думаю, от желе это не поможет! 😃
Был бы признателен ,и не только я,если бы вспомнили точно где приобретали. Мои (золотистые) быстро закончились
ЗДЕСЬ: rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-b-h501s/ rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-a-h501s/
“Запустил” коптер в руках. Чуть “газанул” (пропы поставил от Багса),если сильнее то тоже начинает - потрахивать - (С бацка). А так слегка удерживаю,не давая ему подняться. Полет нормальный! Далее поворачиваю ему “морду” в сторону по ч.стрелке на 45*. Начинают “колбасить” лучи “А”.Возвращаю - норма! Потом также против - “заплясали” лучи “Б”. Думаю мои переделки с демпфированием двигателей не при чем,тка как и начинал всю эту затею чтобы,в том числе, избавиться от этого. Стало не лучше ни хуже! “Покрутите” Ваши Хабсаны в руках… Может вылезет геморройчик?😁
Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной, где то видел сравнение - оригинал гораздо жестче.
ВЫБОР ВЕЛИК… не считая волосатые ноги пилота!
А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором? 😁
Сдаётся мне, что неплохо бы было совместными усилиями разработать технологию проверки и попросить владельца самого большого количества винтов по этой методике проверить (наверно, это вопрос к Бате1957?). Тогда, при наличии схожих симптомов на разных винтах, можно сделать вывод о конструктивно/программных недочётах или ошибках.
И здесь тоже заказывал - отличные: rc-today.ru/…/vozdushnye-vinty-h501s-a-h501s-05/ rc-today.ru/…/vozdushnye-vinty-h501s-b-h501s-06/
И здесь тоже заказывал - отличные:
Я тоже здесь покупал и тоже золотистые,один комплект.Летаю на них больше года(после балансировки),все нормально,вернее меня устраивает.
Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной,
Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃
ЗДЕСЬ:
Заказал, отпишусь. Спасибо!
А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором?
Я не против. Брейте хоть две,если это поможет Вам с выбором.😁😁😁
Только товарищам не показывайте! не правильно поймут!😃
И здесь тоже заказывал - отличные:
11 го обещают доставить по первой ссылке. Еще раз спасибо!
И здесь тоже заказывал
Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?
Просят 100 проц предоплаты.
Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.
Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃
Вот это уже результат! Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче. Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.
Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.
Три комплекта винтов и пересылка-почти 1.5 т.р. Нифига себе плевая. за кусочек пластмассы!
Общие соображения таковы: если вы увеличиваете массу квадрокоптера, то система становится стабильнее и ни о чём беспокоиться не надо.
Полагаю, что вообще беспокоится не особо стоит).
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.
Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.
А вот практически хорошую видеосъемку даст только внешняя камера, которая своей дополнительной массой улучшит еще качество обратной связи). Проще всего камера с гиростабилизацией, но фирмы пошли по пути независимого управляемого подвеса, что четко решает эту задачу.
Дополнительный вес конечно влияет на скорость, дальность и время полета, но - или рекорды, или видео, тут можно выбирать. Тем более можно и то, и то - последовательно.)
Нифига себе плевая.
Хобби!!! Мать его!
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.
Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.
Как говаривал один герой: оно то так,но немножко не так.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь. И вообще,его поведение не внушает доверия.
Я же писАл:
Мо жет статься,что все непонятки с коптерами и видео происходят по этой причине. От такой тряски,естественно регистрируемой датчиками,“сходит с ума” полетник! Нештатная ситуевина,для коптера,может оказаться не только из за “ручного влияния” но и например,сильного ветра, когда на "посыл"электроники не не пришло должного “отклика” ,исполнения,послушания или как там можно еще назвать…
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают?
Позвольте не согласится с Вами. Вибрация всегда не есть хорошо, не только для съемки. Она влияет на конструкцию разрушительно и вдобавок могут из за нее контакты разъемов разсоединяться, отсюда и глюки и улеты в Китай. Если есть возможность, нужно ее убирать.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь.
+1. Судя по фото, Вам не покупать, а в самый раз свою лавку по продаже лопастей открывать нужно;)😁
у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу.
Мне повезло, заказал давно с Банга, видимо еще не баламутили, взял оригиналы, отбалансировал, отличные пропы. Пока лежат, так как летаю еще на стоковых. Из 8 грохнул только 2, один плохо прикрутил, в полете улетел в неизвестном направлении(благо низко было), второй разбил об дерево решив покуралесить между ними и не вписался в поворот.😃
Если квадрокоптер трясётся из-за неустойчивости в петле обратной связи, то это не просто вибрация. Это означает что его стабилизация в некоторых режимах перестаёт работать. А к чему это приведёт, зависит от сочетания режимов. Баллистические ракеты в таком случае самоуничтожаются 😃
Насчёт того, что отдельные лучи начинают вибрировать при принудительных поворотах квадрокоптера. В принципе, он должен вернуть себе исходное положение, а для этого он увеличивает обороты правых или левых винтов (смотря куда ему надо вернуться). А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости. Ну, если был дебаланс, то вибрации усилятся. Но если винты сбалансированы, откуда вибрации? Может там китайцы что не додумали в регуляторах двигателей?
Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче.
Такое наверное у многих.Один или несколько лучей как бы повернуты на пару градусов по своей оси. Ставишь рукой на место - держится. После полета или постукивания об коленку опять перекос. Но летает нормально,если остальное не мешает. Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
серьезный краш
Это с завода. Другие модели с приклеенными лучами летают.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.
2 SE. Зверюга!Акумы ест моментом.
Вот бы собрать “франкенштейна” из нескольких моделей,оставив от каждого все хорошее. Но это уже в другую ветку.
А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости.
На “холостых” и максимальных работает - шепчет!
“Колбасит” где то около (не чем замерить) средних.
При чем чем жестче пропы,тем ближе к максимальным оборотам проявляется.
На улице дождик. Облетал ,в квартире, бракованные пропы на Багсе. Полет нормальный. Радует что выкидывать не придется!😉 Т.к. продавать ,как советовали, совесть не позволяет.😒
Далее,по совету товарищей,😁(С) Брильянтовая рука) занимался подбором из кучи. “Выстрелили” похеренные уебищные пропы с латунной втулкой.😃 Купленные,по случаю, в Питере. Ломкие охренеть,как и золотистые. Но даже немного жестче Багсовских. Летать в квартире на Хабсане не решился,но в руках стал вести себя поприличнее,даже на не отбалансированных. Кстати Все Багсовские пропы ,из родных,пережили все возможные краши!
Да ,для полного букета парочку взвесил.
- Белые 4.25 Гр.
- Багсовские 5.20
- “Золотые” 5.75
- Со втулкой 5.93
Хоть причина до конца не раскрыта,но выход найден!
Благодарю за внимание!😁😁😁 Ну и за дельные советы!!!😃
Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?
Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете! 😁
Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!
Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).
Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.
Полет на рыбацкий остров 3км на низкой высоте и мотосабака.