Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И здесь тоже заказывал - отличные:
Я тоже здесь покупал и тоже золотистые,один комплект.Летаю на них больше года(после балансировки),все нормально,вернее меня устраивает.
Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной,
Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃
ЗДЕСЬ:
Заказал, отпишусь. Спасибо!
А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором?
Я не против. Брейте хоть две,если это поможет Вам с выбором.😁😁😁
Только товарищам не показывайте! не правильно поймут!😃
И здесь тоже заказывал - отличные:
11 го обещают доставить по первой ссылке. Еще раз спасибо!
И здесь тоже заказывал
Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?
Просят 100 проц предоплаты.
Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.
Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃
Вот это уже результат! Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче. Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.
Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.
Три комплекта винтов и пересылка-почти 1.5 т.р. Нифига себе плевая. за кусочек пластмассы!
Общие соображения таковы: если вы увеличиваете массу квадрокоптера, то система становится стабильнее и ни о чём беспокоиться не надо.
Полагаю, что вообще беспокоится не особо стоит).
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.
Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.
А вот практически хорошую видеосъемку даст только внешняя камера, которая своей дополнительной массой улучшит еще качество обратной связи). Проще всего камера с гиростабилизацией, но фирмы пошли по пути независимого управляемого подвеса, что четко решает эту задачу.
Дополнительный вес конечно влияет на скорость, дальность и время полета, но - или рекорды, или видео, тут можно выбирать. Тем более можно и то, и то - последовательно.)
Нифига себе плевая.
Хобби!!! Мать его!
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.
Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.
Как говаривал один герой: оно то так,но немножко не так.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь. И вообще,его поведение не внушает доверия.
Я же писАл:
Мо жет статься,что все непонятки с коптерами и видео происходят по этой причине. От такой тряски,естественно регистрируемой датчиками,“сходит с ума” полетник! Нештатная ситуевина,для коптера,может оказаться не только из за “ручного влияния” но и например,сильного ветра, когда на "посыл"электроники не не пришло должного “отклика” ,исполнения,послушания или как там можно еще назвать…
Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают?
Позвольте не согласится с Вами. Вибрация всегда не есть хорошо, не только для съемки. Она влияет на конструкцию разрушительно и вдобавок могут из за нее контакты разъемов разсоединяться, отсюда и глюки и улеты в Китай. Если есть возможность, нужно ее убирать.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь.
+1. Судя по фото, Вам не покупать, а в самый раз свою лавку по продаже лопастей открывать нужно;)😁
у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу.
Мне повезло, заказал давно с Банга, видимо еще не баламутили, взял оригиналы, отбалансировал, отличные пропы. Пока лежат, так как летаю еще на стоковых. Из 8 грохнул только 2, один плохо прикрутил, в полете улетел в неизвестном направлении(благо низко было), второй разбил об дерево решив покуралесить между ними и не вписался в поворот.😃
Если квадрокоптер трясётся из-за неустойчивости в петле обратной связи, то это не просто вибрация. Это означает что его стабилизация в некоторых режимах перестаёт работать. А к чему это приведёт, зависит от сочетания режимов. Баллистические ракеты в таком случае самоуничтожаются 😃
Насчёт того, что отдельные лучи начинают вибрировать при принудительных поворотах квадрокоптера. В принципе, он должен вернуть себе исходное положение, а для этого он увеличивает обороты правых или левых винтов (смотря куда ему надо вернуться). А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости. Ну, если был дебаланс, то вибрации усилятся. Но если винты сбалансированы, откуда вибрации? Может там китайцы что не додумали в регуляторах двигателей?
Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче.
Такое наверное у многих.Один или несколько лучей как бы повернуты на пару градусов по своей оси. Ставишь рукой на место - держится. После полета или постукивания об коленку опять перекос. Но летает нормально,если остальное не мешает. Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
серьезный краш
Это с завода. Другие модели с приклеенными лучами летают.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.
2 SE. Зверюга!Акумы ест моментом.
Вот бы собрать “франкенштейна” из нескольких моделей,оставив от каждого все хорошее. Но это уже в другую ветку.
А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости.
На “холостых” и максимальных работает - шепчет!
“Колбасит” где то около (не чем замерить) средних.
При чем чем жестче пропы,тем ближе к максимальным оборотам проявляется.
На улице дождик. Облетал ,в квартире, бракованные пропы на Багсе. Полет нормальный. Радует что выкидывать не придется!😉 Т.к. продавать ,как советовали, совесть не позволяет.😒
Далее,по совету товарищей,😁(С) Брильянтовая рука) занимался подбором из кучи. “Выстрелили” похеренные уебищные пропы с латунной втулкой.😃 Купленные,по случаю, в Питере. Ломкие охренеть,как и золотистые. Но даже немного жестче Багсовских. Летать в квартире на Хабсане не решился,но в руках стал вести себя поприличнее,даже на не отбалансированных. Кстати Все Багсовские пропы ,из родных,пережили все возможные краши!
Да ,для полного букета парочку взвесил.
- Белые 4.25 Гр.
- Багсовские 5.20
- “Золотые” 5.75
- Со втулкой 5.93
Хоть причина до конца не раскрыта,но выход найден!
Благодарю за внимание!😁😁😁 Ну и за дельные советы!!!😃
Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?
Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете! 😁
Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!
Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).
Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.
Полет на рыбацкий остров 3км на низкой высоте и мотосабака.
Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).
Фуф, спасибо, а то я уже думал как придет, обратно китайсам возвращать это нечто с загибающимися туда сюда лучами 😁
К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?
Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.
Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким? Говорят многие силиконовые герметики агрессивны к металлу и сами могут проесть дорожки за пару лет
К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?
Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.
Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким?
Я сразу обработал всю плату и все регуляторы обычным цапон-лаком, поэтому смело летаю и в снег и в дождь:
На всех ржавчина.
Наверное все таки окисел?
Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете!
Спасибо за ссылки. А то попадаются еще плохие.
Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!
Можно ссылку?
И еще интересно:
Я то писал,что не думаю что бы цвет пластика как то влиял на жесткость. Но по утверждениям инсайдера,зависимость существует. Только не понял: по технологии производства,или как маркировка? По типу цветового обозначения жесткости пружин подвески авто.
НЕ проворачиваются по оси (если не падать ).
Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?
подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально
Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.
Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!
Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.
По выкосам вот тут на форуме читал дискуссию rcopen.com/forum/f123/topic226087/12861 там много всего и за и против, для себя пока решил, что разрабам виднее, за чем то же они эти выкосы сделали, пущай будут:) Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
Можно ссылку?
Брал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ но вроде продавец один и тот же! Качество корпуса ОТЛИЧНОЕ!
Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?
Да, это и имел ввиду - т.к. корпус новый - шурупы очень крепко держат!
Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.
После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.
Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
На расход батареи особо не влияет, а при спуске “мотыляет” как обычно! 😉
Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!
А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео! 😒
Всем приветик!Народ а не подскажите как подключить пульт к ноуту? Всмысле видео.На пульте маловат экран.