Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче.
Такое наверное у многих.Один или несколько лучей как бы повернуты на пару градусов по своей оси. Ставишь рукой на место - держится. После полета или постукивания об коленку опять перекос. Но летает нормально,если остальное не мешает. Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
серьезный краш
Это с завода. Другие модели с приклеенными лучами летают.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.
2 SE. Зверюга!Акумы ест моментом.
Вот бы собрать “франкенштейна” из нескольких моделей,оставив от каждого все хорошее. Но это уже в другую ветку.
А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости.
На “холостых” и максимальных работает - шепчет!
“Колбасит” где то около (не чем замерить) средних.
При чем чем жестче пропы,тем ближе к максимальным оборотам проявляется.
На улице дождик. Облетал ,в квартире, бракованные пропы на Багсе. Полет нормальный. Радует что выкидывать не придется!😉 Т.к. продавать ,как советовали, совесть не позволяет.😒
Далее,по совету товарищей,😁(С) Брильянтовая рука) занимался подбором из кучи. “Выстрелили” похеренные уебищные пропы с латунной втулкой.😃 Купленные,по случаю, в Питере. Ломкие охренеть,как и золотистые. Но даже немного жестче Багсовских. Летать в квартире на Хабсане не решился,но в руках стал вести себя поприличнее,даже на не отбалансированных. Кстати Все Багсовские пропы ,из родных,пережили все возможные краши!
Да ,для полного букета парочку взвесил.
- Белые 4.25 Гр.
- Багсовские 5.20
- “Золотые” 5.75
- Со втулкой 5.93
Хоть причина до конца не раскрыта,но выход найден!
Благодарю за внимание!😁😁😁 Ну и за дельные советы!!!😃
Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?
Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете! 😁
Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!
Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.
Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).
Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.
Полет на рыбацкий остров 3км на низкой высоте и мотосабака.
Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).
Фуф, спасибо, а то я уже думал как придет, обратно китайсам возвращать это нечто с загибающимися туда сюда лучами 😁
К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?
Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.
Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким? Говорят многие силиконовые герметики агрессивны к металлу и сами могут проесть дорожки за пару лет
К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?
Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.
Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким?
Я сразу обработал всю плату и все регуляторы обычным цапон-лаком, поэтому смело летаю и в снег и в дождь:
На всех ржавчина.
Наверное все таки окисел?
Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете!
Спасибо за ссылки. А то попадаются еще плохие.
Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!
Можно ссылку?
И еще интересно:
Я то писал,что не думаю что бы цвет пластика как то влиял на жесткость. Но по утверждениям инсайдера,зависимость существует. Только не понял: по технологии производства,или как маркировка? По типу цветового обозначения жесткости пружин подвески авто.
НЕ проворачиваются по оси (если не падать ).
Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?
подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально
Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.
Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!
Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.
По выкосам вот тут на форуме читал дискуссию rcopen.com/forum/f123/topic226087/12861 там много всего и за и против, для себя пока решил, что разрабам виднее, за чем то же они эти выкосы сделали, пущай будут:) Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
Можно ссылку?
Брал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ но вроде продавец один и тот же! Качество корпуса ОТЛИЧНОЕ!
Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?
Да, это и имел ввиду - т.к. корпус новый - шурупы очень крепко держат!
Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.
После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.
Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
На расход батареи особо не влияет, а при спуске “мотыляет” как обычно! 😉
Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!
А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео! 😒
Всем приветик!Народ а не подскажите как подключить пульт к ноуту? Всмысле видео.На пульте маловат экран.
Возможно будет интересно. Так как я увлекаюсь фотографией, то мне очень важно качество снимков с камеры квадрика. Ну, низкое оно очень. Снимки сделанные сразу после покупки оказались большей частью смазанные (разумеется, только при попиксельном рассматривании). Но вот когда я летал после балансировки винтов и разлочки высоты, то по-незнанию снимков не получил. Я пытался делать снимки при включённой записи видео, а тогда снимков не получается, а видео режется на фрагменты. Таким образом, осталась у меня от того полёта только видеопанорама. Я попытался вырезать из видео отдельные кадры с помощью Avidemux 2.7 и получил интересный результат - качество снимков совершенно такое же, как если бы я их снимал в режиме отдельных снимков. Но на них не оказалось смаза! Эксперимент не чистый, так как улучшение может быть связано с балансировкой винтов. Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять. Это снято над Кузьминским лесопарком в Москве на высоте 407 метров.
Всем приветик!Народ а не подскажите как подключить пульт к ноуту? Всмысле видео.На пульте маловат экран.
Так же как к смартфону и планшету. Через EasyCap.
Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять.
Офигенно получилось!
А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео!
Имел в виду,что подложив шайбы и наклонив движки (например) на 4*,в ту или иную сторону,можно получить наклон корпуса и соответственно камеры,на тот же угол. Может оказаться полезным Т.к. "ворочать"камеру внутри проблемно. На Нибиру Е58 я подрезал корпус.
После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.
Еще раз спасибо. Вы оказались правы на все 100. С жесткими пропами,не смотря на то,что использовал остатки с разным брачком по форме резьбе и балансе, дрон не “колбасит”. Осталось дождаться пропов по Вашей ссылке!
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров Причем креном или поворотом не всегда удавалось выровнять. Полную калибровку делал раз шесть. Уже и в поле приспособу брал. И место менял , и поле.Может аномалия какая то ? А то компас калибруется за один оборот(тогда проблем меньше) а то за четыре. Может компас поменять? На него грешу.Вы себе какой оставили? Тоже бы купил. Лучше в РФ магазе. Так быстрее.
“мотыляет” как обычно!
Это мотает из стороны в сторону? У меня при всех проблемах спускается как по нитке…
Только инерция большая ,как зевнул - жесткая посадка!
Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять. Это снято над Кузьминским лесопарком в Москве на высоте 407 метров.
Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?
Всем хобсановодам привет! На выходных был в Псковской - немного полетал… Вопросов накопилось ещё больше, но об этом потом! Я хочу сказать о вибрациях и балансировке пропов: короче был лёгкий краш! Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх), взревели, погасили скорость, но падение шло вдоль берёзы и задев за ветки получился облом 3-х пропов… ((( Учитывая, что раньше было сломано 3-и, а у стареньких родителей я обещал взлететь ОБЯЗАТЕЛЬНО, дабы показать вид их дома сверху, я произвёл осмотр и выявил следующее: есть по одному А и Б пропу целому и А и Б “подломаному” - один на 1.5 см примерно, второй на 1 см. Я, тупо, взял ножницы и подрезал НА ГЛАЗ обломанные пропы. В результате, получил один на 3 см меньше диаметром и второй на 2 см. Имея такой разброс, я включил движки и очень удивился отсутствию вибрации… Поднялся (максимум на 50 метров) и полетал 10 минут, дабы окончательно не убить подшипники моторов. На удивление, видео не тряслось и было, на мой взгляд, достаточно приличным… Ну… Конечно, учитывая мои скромные навыки управления и съёмки… 😁 Завтра приложу.
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),
Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
В режиме зависания в точке.
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров
Виноват компас, я менял сначала на GY-271 потом его перенес в свой “экспериментальный” коптер, а на этот поставил GY-273 (HMC5883L). Брал ЗДЕСЬ ИМЕННО версию HMC. На бескалиберной прошивке летаю, калибрую в редких случаях! У меня версия коптера S, не знаю подружатся ли они с версией SS - тут на форуме у кого-то не получилось!
Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?
Да, она самая.
Виноват компас…
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. 😉 Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
…включил движки и очень удивился отсутствию вибрации…
Не удивительно. Просто сократится время полёта.