Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Рамзес888:

А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео!

Имел в виду,что подложив шайбы и наклонив движки (например) на 4*,в ту или иную сторону,можно получить наклон корпуса и соответственно камеры,на тот же угол. Может оказаться полезным Т.к. "ворочать"камеру внутри проблемно. На Нибиру Е58 я подрезал корпус.

Рамзес888:

После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.

Еще раз спасибо. Вы оказались правы на все 100. С жесткими пропами,не смотря на то,что использовал остатки с разным брачком по форме резьбе и балансе, дрон не “колбасит”. Осталось дождаться пропов по Вашей ссылке!
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров Причем креном или поворотом не всегда удавалось выровнять. Полную калибровку делал раз шесть. Уже и в поле приспособу брал. И место менял , и поле.Может аномалия какая то ? А то компас калибруется за один оборот(тогда проблем меньше) а то за четыре. Может компас поменять? На него грешу.Вы себе какой оставили? Тоже бы купил. Лучше в РФ магазе. Так быстрее.

Рамзес888:

“мотыляет” как обычно!

Это мотает из стороны в сторону? У меня при всех проблемах спускается как по нитке…
Только инерция большая ,как зевнул - жесткая посадка!

Skipirich
Антон_В:

Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять. Это снято над Кузьминским лесопарком в Москве на высоте 407 метров.

Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?

Stac

Всем хобсановодам привет! На выходных был в Псковской - немного полетал… Вопросов накопилось ещё больше, но об этом потом! Я хочу сказать о вибрациях и балансировке пропов: короче был лёгкий краш! Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх), взревели, погасили скорость, но падение шло вдоль берёзы и задев за ветки получился облом 3-х пропов… ((( Учитывая, что раньше было сломано 3-и, а у стареньких родителей я обещал взлететь ОБЯЗАТЕЛЬНО, дабы показать вид их дома сверху, я произвёл осмотр и выявил следующее: есть по одному А и Б пропу целому и А и Б “подломаному” - один на 1.5 см примерно, второй на 1 см. Я, тупо, взял ножницы и подрезал НА ГЛАЗ обломанные пропы. В результате, получил один на 3 см меньше диаметром и второй на 2 см. Имея такой разброс, я включил движки и очень удивился отсутствию вибрации… Поднялся (максимум на 50 метров) и полетал 10 минут, дабы окончательно не убить подшипники моторов. На удивление, видео не тряслось и было, на мой взгляд, достаточно приличным… Ну… Конечно, учитывая мои скромные навыки управления и съёмки… 😁 Завтра приложу.

Tileva
Stac:

Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),

Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)

Рамзес888
Батя1957:

Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?

В режиме зависания в точке.

Батя1957:

А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров

Виноват компас, я менял сначала на GY-271 потом его перенес в свой “экспериментальный” коптер, а на этот поставил GY-273 (HMC5883L). Брал ЗДЕСЬ ИМЕННО версию HMC. На бескалиберной прошивке летаю, калибрую в редких случаях! У меня версия коптера S, не знаю подружатся ли они с версией SS - тут на форуме у кого-то не получилось!

Антон_В
Skipirich:

Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?

Да, она самая.

Domovoi224
Рамзес888:

Виноват компас…

Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. 😉 Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…

Stac:

…включил движки и очень удивился отсутствию вибрации…

Не удивительно. Просто сократится время полёта.

Stac
Tileva:

Какой был режим?

Вообще летел на GPS…

Domovoi224:

Не удивительно. Просто сократится время полёта.

Время - само собой, просто многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.

Кусок видео с обрезанными пропами:

Skipirich

По поводу компаса наверно актуально если в джипиэс режиме косит, а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?

Domovoi224
Skipirich:

а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?

У меня именно в GPS режиме плыл.

Stac:

многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.

На видео - ветра нет, Солнце на закате, а значит, картинка не контрастная…почти, чёрно-белая. С такой картинкой, даже на кривых винтах процессор камеры справляется. Вы попробуйте в солнечный день с ветерком, с разноцветной картинкой! Сразу желе вылезет.
А на счёт подрезки “на глаз”…просто повезло. Да и вообще, выложили бы фото этих “кашерных” винтов…вопрос интересен.

Антон_В
Domovoi224:

Не удивительно. Просто сократится время полёта.

Не очевидно. При укорочении лопастей дрон будет их быстрее крутить, чтобы скомпенсировать уменьшившуюся площадь. Но так как сопротивление их тоже уменьшится, уменьшится и ток через регуляторы. Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится, но не исключено, что это изменение времени полёта не удастся заметить практически. А вот если разработчики сделали размер лопастей не оптимальным, то можно даже получить увеличение времени полёта 😃

Stac:

Кусок видео с обрезанными пропами:

Действительно, ни желе, ни дёрганий. Значит ровно обрезал 😃

Skipirich

Хм, возможно вибрацию создает именно самая мягкая часть пропеллера - законцовка, и если ее аккуратненько подрезать, сделав более тупой, возможно и “левые” пропы не будут так колотить квадрик. Правда не понятно, что там получится по КПД, но если у кого то есть какие ни будь покоцаные пропы, которые не жалко испортить, можно поэкспериментировать)) Но мне кажется все же и нагрузка на регули увеличится и время полета сократится.

Stac

Фото обрезанных пропов, сорри за качество…

Позже выложу более качественное.

Батя1957
Domovoi224:

Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…

Передний правый луч повернут (скручен)по часовой стрелке градуса на три. Руками поправляешь - держится,но в дальнейшем принимает первоначальное положение. Винты отпускал и завинчивал в обратном натяге. не помогает! Вряд ли это из за винтов. Верх с низом соединяются по направляющим. Скорее да,хранился "придавленный"возле батареи. (купил с рук) Как теперь обратно поставить? Феном что ли прогреть? С натягом!

Tileva:

Сообщение от Stac
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),

Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)

Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.

Антон_В:

Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится,

Разработчики одно,а производители…
Некоторые,из кучи,и пропами то не назвать. Законцовки разной толщины,“залупленные” зачастую развернуты в обратную сторону. Таким “поменять религию” - хуже не будет.
По пропам есть задумка,проверю - выложу!

Domovoi224
Stac:

Фото обрезанных пропов…

Поздравляю, Вы кажется изобрели новый, радикальный способ балансировки винтов! 😃 😃 😃

Stac
Domovoi224:

Поздравляю, Вы кажется изобрели новый, радикальный способ балансировки винтов!

Сам в шоке… ))) Вот более качественное фото

shurik_1465
Батя1957:

Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.

Не плохо бы, только как это осуществить на практике? 😵Да и мало будет толку от такого если он упадет на асфальт, а не в траву. Сам режим авторотации подразумевает изменение угла атаки лопастей перед приземлением, чтобы уменьшить скорость падения, а у нас конструкция этого не позволяет как на вертолете.😦

Domovoi224
Батя1957:

Феном что ли прогреть? С натягом!

Как вариант, но без фанатизма.

shurik_1465
Stac:

Кусок видео с обрезанными пропами

Кстати, это как вариант убрать эффект флатера лопастей. Укоротить кончики(тем самым увеличив жесткость), но увеличить угол атаки, чтобы компенсировать подъемную силу. Нужно экспериментировать с разными, чтобы подобрать подходящие. Заметил такой положительный эффект с 3-х лопастными винтами 6045(они короче и явно жестче стоковых), квадрик ведет себя заметно стабильней и нет желе на усиленном спуске, как наблюдалось на стоковых. Но из за того что увеличилась общая площадь лопастей(хотя и короче стоковых), увеличилась нагрузка на моторы, а соответственно уменьшилось время полета почти на 5мин.

Батя1957
Domovoi224:

Как вариант, но без фанатизма.

Тогда косметическим.😁 Хотя скорее компас, а может и то и другое . Сначала то летит прямо,потом резкий поворот,потом доворот ,а дальше плохо видно,вроде по дуге.
Хотя непонятно: куда “смотрит” трехосевой гироскоп? Мать его!😈 Ни на одном квадрике такого не было! Геморного набора!😃 Устраняешь одно - вылазит следующее!😵 Кажется,что пилоты, долго ремонтируя, настраивая, готовясь и наконец то закончив полет,вздыхают с облегчением: - Хуг! И на этот раз пронесло! - И несут домой полученный адреналин!😁