Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.
По выкосам вот тут на форуме читал дискуссию rcopen.com/forum/f123/topic226087/12861 там много всего и за и против, для себя пока решил, что разрабам виднее, за чем то же они эти выкосы сделали, пущай будут:) Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
Можно ссылку?
Брал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ но вроде продавец один и тот же! Качество корпуса ОТЛИЧНОЕ!
Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?
Да, это и имел ввиду - т.к. корпус новый - шурупы очень крепко держат!
Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.
После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.
Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?
На расход батареи особо не влияет, а при спуске “мотыляет” как обычно! 😉
Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!
А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео! 😒
Всем приветик!Народ а не подскажите как подключить пульт к ноуту? Всмысле видео.На пульте маловат экран.
Возможно будет интересно. Так как я увлекаюсь фотографией, то мне очень важно качество снимков с камеры квадрика. Ну, низкое оно очень. Снимки сделанные сразу после покупки оказались большей частью смазанные (разумеется, только при попиксельном рассматривании). Но вот когда я летал после балансировки винтов и разлочки высоты, то по-незнанию снимков не получил. Я пытался делать снимки при включённой записи видео, а тогда снимков не получается, а видео режется на фрагменты. Таким образом, осталась у меня от того полёта только видеопанорама. Я попытался вырезать из видео отдельные кадры с помощью Avidemux 2.7 и получил интересный результат - качество снимков совершенно такое же, как если бы я их снимал в режиме отдельных снимков. Но на них не оказалось смаза! Эксперимент не чистый, так как улучшение может быть связано с балансировкой винтов. Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять. Это снято над Кузьминским лесопарком в Москве на высоте 407 метров.
Всем приветик!Народ а не подскажите как подключить пульт к ноуту? Всмысле видео.На пульте маловат экран.
Так же как к смартфону и планшету. Через EasyCap.
Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять.
Офигенно получилось!
А что толку - стабилизации то нету на камере - все-равно будет тряска на видео!
Имел в виду,что подложив шайбы и наклонив движки (например) на 4*,в ту или иную сторону,можно получить наклон корпуса и соответственно камеры,на тот же угол. Может оказаться полезным Т.к. "ворочать"камеру внутри проблемно. На Нибиру Е58 я подрезал корпус.
После их установки стал меньше ползать вправо - влево в режиме GPS - точнее стал висеть в точке.
Еще раз спасибо. Вы оказались правы на все 100. С жесткими пропами,не смотря на то,что использовал остатки с разным брачком по форме резьбе и балансе, дрон не “колбасит”. Осталось дождаться пропов по Вашей ссылке!
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров Причем креном или поворотом не всегда удавалось выровнять. Полную калибровку делал раз шесть. Уже и в поле приспособу брал. И место менял , и поле.Может аномалия какая то ? А то компас калибруется за один оборот(тогда проблем меньше) а то за четыре. Может компас поменять? На него грешу.Вы себе какой оставили? Тоже бы купил. Лучше в РФ магазе. Так быстрее.
“мотыляет” как обычно!
Это мотает из стороны в сторону? У меня при всех проблемах спускается как по нитке…
Только инерция большая ,как зевнул - жесткая посадка!
Из полученных снимков удалось сделать круговую панораму www.myprism.ru/Temp/output/index.html . Её можно крутить мышкой и ограниченно приближать/удалять. Это снято над Кузьминским лесопарком в Москве на высоте 407 метров.
Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?
Всем хобсановодам привет! На выходных был в Псковской - немного полетал… Вопросов накопилось ещё больше, но об этом потом! Я хочу сказать о вибрациях и балансировке пропов: короче был лёгкий краш! Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх), взревели, погасили скорость, но падение шло вдоль берёзы и задев за ветки получился облом 3-х пропов… ((( Учитывая, что раньше было сломано 3-и, а у стареньких родителей я обещал взлететь ОБЯЗАТЕЛЬНО, дабы показать вид их дома сверху, я произвёл осмотр и выявил следующее: есть по одному А и Б пропу целому и А и Б “подломаному” - один на 1.5 см примерно, второй на 1 см. Я, тупо, взял ножницы и подрезал НА ГЛАЗ обломанные пропы. В результате, получил один на 3 см меньше диаметром и второй на 2 см. Имея такой разброс, я включил движки и очень удивился отсутствию вибрации… Поднялся (максимум на 50 метров) и полетал 10 минут, дабы окончательно не убить подшипники моторов. На удивление, видео не тряслось и было, на мой взгляд, достаточно приличным… Ну… Конечно, учитывая мои скромные навыки управления и съёмки… 😁 Завтра приложу.
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),
Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
В режиме зависания в точке.
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров
Виноват компас, я менял сначала на GY-271 потом его перенес в свой “экспериментальный” коптер, а на этот поставил GY-273 (HMC5883L). Брал ЗДЕСЬ ИМЕННО версию HMC. На бескалиберной прошивке летаю, калибрую в редких случаях! У меня версия коптера S, не знаю подружатся ли они с версией SS - тут на форуме у кого-то не получилось!
Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?
Да, она самая.
Виноват компас…
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. 😉 Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
…включил движки и очень удивился отсутствию вибрации…
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Какой был режим?
Вообще летел на GPS…
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Время - само собой, просто многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.
Кусок видео с обрезанными пропами:
По поводу компаса наверно актуально если в джипиэс режиме косит, а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?
а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?
У меня именно в GPS режиме плыл.
многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.
На видео - ветра нет, Солнце на закате, а значит, картинка не контрастная…почти, чёрно-белая. С такой картинкой, даже на кривых винтах процессор камеры справляется. Вы попробуйте в солнечный день с ветерком, с разноцветной картинкой! Сразу желе вылезет.
А на счёт подрезки “на глаз”…просто повезло. Да и вообще, выложили бы фото этих “кашерных” винтов…вопрос интересен.
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Не очевидно. При укорочении лопастей дрон будет их быстрее крутить, чтобы скомпенсировать уменьшившуюся площадь. Но так как сопротивление их тоже уменьшится, уменьшится и ток через регуляторы. Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится, но не исключено, что это изменение времени полёта не удастся заметить практически. А вот если разработчики сделали размер лопастей не оптимальным, то можно даже получить увеличение времени полёта 😃
Кусок видео с обрезанными пропами:
Действительно, ни желе, ни дёрганий. Значит ровно обрезал 😃
Хм, возможно вибрацию создает именно самая мягкая часть пропеллера - законцовка, и если ее аккуратненько подрезать, сделав более тупой, возможно и “левые” пропы не будут так колотить квадрик. Правда не понятно, что там получится по КПД, но если у кого то есть какие ни будь покоцаные пропы, которые не жалко испортить, можно поэкспериментировать)) Но мне кажется все же и нагрузка на регули увеличится и время полета сократится.
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
Передний правый луч повернут (скручен)по часовой стрелке градуса на три. Руками поправляешь - держится,но в дальнейшем принимает первоначальное положение. Винты отпускал и завинчивал в обратном натяге. не помогает! Вряд ли это из за винтов. Верх с низом соединяются по направляющим. Скорее да,хранился "придавленный"возле батареи. (купил с рук) Как теперь обратно поставить? Феном что ли прогреть? С натягом!
Сообщение от Stac
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.
Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится,
Разработчики одно,а производители…
Некоторые,из кучи,и пропами то не назвать. Законцовки разной толщины,“залупленные” зачастую развернуты в обратную сторону. Таким “поменять религию” - хуже не будет.
По пропам есть задумка,проверю - выложу!
Фото обрезанных пропов…
Поздравляю, Вы кажется изобрели новый, радикальный способ балансировки винтов! 😃 😃 😃