Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),
Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Теперь вопрос: -стал меньше ползать вправо;влево в режиме зависания,или в полете?
В режиме зависания в точке.
А то у меня в период проверки жестких пропов ,при движении прямо,стал произвольно поворачивать налево. Или один раз или дважды а то и вообще летал по кругу радиусом около 100 метров
Виноват компас, я менял сначала на GY-271 потом его перенес в свой “экспериментальный” коптер, а на этот поставил GY-273 (HMC5883L). Брал ЗДЕСЬ ИМЕННО версию HMC. На бескалиберной прошивке летаю, калибрую в редких случаях! У меня версия коптера S, не знаю подружатся ли они с версией SS - тут на форуме у кого-то не получилось!
Великолепно! А там градусов на 15 правее солнца, это Москва-Сити виднеется?
Да, она самая.
Виноват компас…
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. 😉 Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
…включил движки и очень удивился отсутствию вибрации…
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Какой был режим?
Вообще летел на GPS…
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Время - само собой, просто многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.
Кусок видео с обрезанными пропами:
По поводу компаса наверно актуально если в джипиэс режиме косит, а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?
а если yaw уплывает в алтитюде, то это наверно акселерометр или лучи?
У меня именно в GPS режиме плыл.
многие жалуются на вибрации и тряску камеры, подрезал на глаз, не балансировал.
На видео - ветра нет, Солнце на закате, а значит, картинка не контрастная…почти, чёрно-белая. С такой картинкой, даже на кривых винтах процессор камеры справляется. Вы попробуйте в солнечный день с ветерком, с разноцветной картинкой! Сразу желе вылезет.
А на счёт подрезки “на глаз”…просто повезло. Да и вообще, выложили бы фото этих “кашерных” винтов…вопрос интересен.
Не удивительно. Просто сократится время полёта.
Не очевидно. При укорочении лопастей дрон будет их быстрее крутить, чтобы скомпенсировать уменьшившуюся площадь. Но так как сопротивление их тоже уменьшится, уменьшится и ток через регуляторы. Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится, но не исключено, что это изменение времени полёта не удастся заметить практически. А вот если разработчики сделали размер лопастей не оптимальным, то можно даже получить увеличение времени полёта 😃
Кусок видео с обрезанными пропами:
Действительно, ни желе, ни дёрганий. Значит ровно обрезал 😃
Хм, возможно вибрацию создает именно самая мягкая часть пропеллера - законцовка, и если ее аккуратненько подрезать, сделав более тупой, возможно и “левые” пропы не будут так колотить квадрик. Правда не понятно, что там получится по КПД, но если у кого то есть какие ни будь покоцаные пропы, которые не жалко испортить, можно поэкспериментировать)) Но мне кажется все же и нагрузка на регули увеличится и время полета сократится.
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
Передний правый луч повернут (скручен)по часовой стрелке градуса на три. Руками поправляешь - держится,но в дальнейшем принимает первоначальное положение. Винты отпускал и завинчивал в обратном натяге. не помогает! Вряд ли это из за винтов. Верх с низом соединяются по направляющим. Скорее да,хранился "придавленный"возле батареи. (купил с рук) Как теперь обратно поставить? Феном что ли прогреть? С натягом!
Сообщение от Stac
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.
Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится,
Разработчики одно,а производители…
Некоторые,из кучи,и пропами то не назвать. Законцовки разной толщины,“залупленные” зачастую развернуты в обратную сторону. Таким “поменять религию” - хуже не будет.
По пропам есть задумка,проверю - выложу!
Фото обрезанных пропов…
Поздравляю, Вы кажется изобрели новый, радикальный способ балансировки винтов! 😃 😃 😃
Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.
Не плохо бы, только как это осуществить на практике? 😵Да и мало будет толку от такого если он упадет на асфальт, а не в траву. Сам режим авторотации подразумевает изменение угла атаки лопастей перед приземлением, чтобы уменьшить скорость падения, а у нас конструкция этого не позволяет как на вертолете.😦
Феном что ли прогреть? С натягом!
Как вариант, но без фанатизма.
Кусок видео с обрезанными пропами
Кстати, это как вариант убрать эффект флатера лопастей. Укоротить кончики(тем самым увеличив жесткость), но увеличить угол атаки, чтобы компенсировать подъемную силу. Нужно экспериментировать с разными, чтобы подобрать подходящие. Заметил такой положительный эффект с 3-х лопастными винтами 6045(они короче и явно жестче стоковых), квадрик ведет себя заметно стабильней и нет желе на усиленном спуске, как наблюдалось на стоковых. Но из за того что увеличилась общая площадь лопастей(хотя и короче стоковых), увеличилась нагрузка на моторы, а соответственно уменьшилось время полета почти на 5мин.
Как вариант, но без фанатизма.
Тогда косметическим.😁 Хотя скорее компас, а может и то и другое . Сначала то летит прямо,потом резкий поворот,потом доворот ,а дальше плохо видно,вроде по дуге.
Хотя непонятно: куда “смотрит” трехосевой гироскоп? Мать его!😈 Ни на одном квадрике такого не было! Геморного набора!😃 Устраняешь одно - вылазит следующее!😵 Кажется,что пилоты, долго ремонтируя, настраивая, готовясь и наконец то закончив полет,вздыхают с облегчением: - Хуг! И на этот раз пронесло! - И несут домой полученный адреналин!😁
Не плохо бы, только как это осуществить на практике? 😵Да и мало будет толку от такого если он упадет на асфальт, а не в траву. Сам режим авторотации подразумевает изменение угла атаки лопастей перед приземлением, чтобы уменьшить скорость падения, а у нас конструкция этого не позволяет как на вертолете.😦
Поможет парашют!! Сигнал на устройство - переключение мигалок. У меня при авторотации три пропеллера полетели самостоятельно))
как на вертолете.
Как на автожире,как семечка клена!
три пропеллера полетели самостоятельно))
Я тоже ,с резьбой ,не затягиваю! Пальцем тык,и дальше сами!
Кстати, это как вариант убрать эффект флатера лопастей. Укоротить кончики(тем самым увеличив жесткость), но увеличить угол атаки, чтобы компенсировать подъемную силу. Нужно экспериментировать с разными, чтобы подобрать подходящие.
Законцовки удлиняют, как я понимаю, для уменьшения эффекта срыва потока, и уменьшения турбулентности потока от винта, уж не знаю важно ли второе для квадрика, но ИМХО изменение угла крутки тут не поможет, но возможно потери будут не столь значительны))
Поможет парашют!! Сигнал на устройство - переключение мигалок. У меня при авторотации три пропеллера полетели самостоятельно))
Как на 109 парашют, но это тяжеловато будет для нашего. Вот и я о том же, у нас винты для этого не подходят, конструкция не та.😦 Так что надежда на Бога и на удачу и летаем как летали.😉
Законцовки удлиняют, как я понимаю, для уменьшения эффекта срыва потока, и уменьшения турбулентности потока от винта, уж не знаю важно ли второе для квадрика, но ИМХО изменение угла крутки тут не поможет, но возможно потери будут не столь значительны))
Законцовки удлиняют еще и загибают на самолете для предотвращения срыва потока с крыльев, на лопастях( по крайней мере на вертолетах с большими скоростями) их делают скошенными, мудреной формы. А увеличение угла атаки лопастей должно компенсировать подъемную силу от укорачивания лопастей. Заметил такую закономерность, поделился наблюдениями, нужно пробовать у кого есть такая проблема. Да и как показывает опыт со товарищей, жесткие лопасти дают меньше вибраций.
Я тоже ,с резьбой ,не затягиваю! Пальцем тык,и дальше сами!
Раньше так же делал, пока один винт не улетел во своясе)), благо рядом и на висении, винт не нашел, но квадрик упал в травку и остался целым. Теперь затягиваю))