Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Перед компасом, не плохо бы проверить геометрию лучей. Как то уже рассказывал, что при небрежном хранении второго дрона, завалил его коробками и от этого, чуть вперёд наклонился один луч…немного, не более 5мм. Так дрон загребал по кругу капитально! Диаметр, конечно был поболее 100м, но летел явно по круговой орбите. Не исключено, что в результате частых манипуляций с винтами, могло случайно произойти тоже самое.Так что, проверить геометрию лучей не помешало бы…
Передний правый луч повернут (скручен)по часовой стрелке градуса на три. Руками поправляешь - держится,но в дальнейшем принимает первоначальное положение. Винты отпускал и завинчивал в обратном натяге. не помогает! Вряд ли это из за винтов. Верх с низом соединяются по направляющим. Скорее да,хранился "придавленный"возле батареи. (купил с рук) Как теперь обратно поставить? Феном что ли прогреть? С натягом!
Сообщение от Stac
Дрон падал с 200 метров камнем, но в горизонтали - думаю “замёрзла” акб… Примерно на 10 метрах включились двигатели ( возможно всё время я давил стик газа вверх),Какой был режим? Похоже, (если Мануал), то крутился на малых холостых, падал и была полная потеря связи. Когда связь восстановилась прошла команда “вверх” (от стика газа двигатели не заводятся)
Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.
Если разработчики выбрали оптимальный размер лопастей, то да, при любом изменении их размера (как в меньшую, так и в большую сторону) время полёта сократится,
Разработчики одно,а производители…
Некоторые,из кучи,и пропами то не назвать. Законцовки разной толщины,“залупленные” зачастую развернуты в обратную сторону. Таким “поменять религию” - хуже не будет.
По пропам есть задумка,проверю - выложу!
Фото обрезанных пропов…
Поздравляю, Вы кажется изобрели новый, радикальный способ балансировки винтов! 😃 😃 😃
Неплохо бы, для таких случаев, приделать какие нибудь стабилизаторы,чтобы падал не кувыркаясь,а брюхом вниз. Возможно тогда пропы,перейдя в режим авторотации,ведь раскручивает их ветром) немного погасили бы скорость свободного падения.
Не плохо бы, только как это осуществить на практике? 😵Да и мало будет толку от такого если он упадет на асфальт, а не в траву. Сам режим авторотации подразумевает изменение угла атаки лопастей перед приземлением, чтобы уменьшить скорость падения, а у нас конструкция этого не позволяет как на вертолете.😦
Феном что ли прогреть? С натягом!
Как вариант, но без фанатизма.
Кусок видео с обрезанными пропами
Кстати, это как вариант убрать эффект флатера лопастей. Укоротить кончики(тем самым увеличив жесткость), но увеличить угол атаки, чтобы компенсировать подъемную силу. Нужно экспериментировать с разными, чтобы подобрать подходящие. Заметил такой положительный эффект с 3-х лопастными винтами 6045(они короче и явно жестче стоковых), квадрик ведет себя заметно стабильней и нет желе на усиленном спуске, как наблюдалось на стоковых. Но из за того что увеличилась общая площадь лопастей(хотя и короче стоковых), увеличилась нагрузка на моторы, а соответственно уменьшилось время полета почти на 5мин.
Как вариант, но без фанатизма.
Тогда косметическим.😁 Хотя скорее компас, а может и то и другое . Сначала то летит прямо,потом резкий поворот,потом доворот ,а дальше плохо видно,вроде по дуге.
Хотя непонятно: куда “смотрит” трехосевой гироскоп? Мать его!😈 Ни на одном квадрике такого не было! Геморного набора!😃 Устраняешь одно - вылазит следующее!😵 Кажется,что пилоты, долго ремонтируя, настраивая, готовясь и наконец то закончив полет,вздыхают с облегчением: - Хуг! И на этот раз пронесло! - И несут домой полученный адреналин!😁
Не плохо бы, только как это осуществить на практике? 😵Да и мало будет толку от такого если он упадет на асфальт, а не в траву. Сам режим авторотации подразумевает изменение угла атаки лопастей перед приземлением, чтобы уменьшить скорость падения, а у нас конструкция этого не позволяет как на вертолете.😦
Поможет парашют!! Сигнал на устройство - переключение мигалок. У меня при авторотации три пропеллера полетели самостоятельно))
как на вертолете.
Как на автожире,как семечка клена!
три пропеллера полетели самостоятельно))
Я тоже ,с резьбой ,не затягиваю! Пальцем тык,и дальше сами!
Кстати, это как вариант убрать эффект флатера лопастей. Укоротить кончики(тем самым увеличив жесткость), но увеличить угол атаки, чтобы компенсировать подъемную силу. Нужно экспериментировать с разными, чтобы подобрать подходящие.
Законцовки удлиняют, как я понимаю, для уменьшения эффекта срыва потока, и уменьшения турбулентности потока от винта, уж не знаю важно ли второе для квадрика, но ИМХО изменение угла крутки тут не поможет, но возможно потери будут не столь значительны))
Поможет парашют!! Сигнал на устройство - переключение мигалок. У меня при авторотации три пропеллера полетели самостоятельно))
Как на 109 парашют, но это тяжеловато будет для нашего. Вот и я о том же, у нас винты для этого не подходят, конструкция не та.😦 Так что надежда на Бога и на удачу и летаем как летали.😉
Законцовки удлиняют, как я понимаю, для уменьшения эффекта срыва потока, и уменьшения турбулентности потока от винта, уж не знаю важно ли второе для квадрика, но ИМХО изменение угла крутки тут не поможет, но возможно потери будут не столь значительны))
Законцовки удлиняют еще и загибают на самолете для предотвращения срыва потока с крыльев, на лопастях( по крайней мере на вертолетах с большими скоростями) их делают скошенными, мудреной формы. А увеличение угла атаки лопастей должно компенсировать подъемную силу от укорачивания лопастей. Заметил такую закономерность, поделился наблюдениями, нужно пробовать у кого есть такая проблема. Да и как показывает опыт со товарищей, жесткие лопасти дают меньше вибраций.
Я тоже ,с резьбой ,не затягиваю! Пальцем тык,и дальше сами!
Раньше так же делал, пока один винт не улетел во своясе)), благо рядом и на висении, винт не нашел, но квадрик упал в травку и остался целым. Теперь затягиваю))
Мать его! Ни на одном квадрике такого не было! Геморного набора! Устраняешь одно - вылазит следующее!
А вот за это, мы его и любим! 😉 После него,любой другой дрон, просто скучный. И если сумеешь объездить этого Сивку-бурку, он станет самым любимым, родным и близким существом! 😃 😃 😃
Я тоже ,с резьбой ,не затягиваю! Пальцем тык,и дальше сами!
А вот это - зря. Резонансное откручивание даже у противохода случается.
Мне один раз так колесо на машине заднее затянули. Хорошо дело ночью было на светофоре. Смотрю, мимо меня колесо катится… Ну,думаю, какой то чайник потерял. Потом смотрю…бааа…знакомый до боли диск! 😃 Вот так, первый раз узал, что бывает, если не протянуть болты. И как прикрутить колесо, если все болты остались на дороге! 😃 😃 😃
Раньше так же делал, пока один винт не улетел во своясе)),
А вот это - зря.
На эти"грабли" надо наступить персонально!😁
Он у меня живет в родной коробке, со снятыми пропами,а если есть время и мотивация,бывает по четыре раза за день выезжаешь полетать,зарядив аккумуляторы. А резьба то пластиковая…😃
Неудобно правда,но все же спрошу…
Может кто то накопил ломаных пропов ,после крашей,в достаточном количестве. А то я выбрасывал. Взял бы за пивасик!
А то теперь хочу подготовить по одной лопасти,с колечком бывшей ступицы, и выточив самопальную ступицу, по аналогии складывающейся, на два три, четыре лопасти, поэкспериментировать,с последовательной подрезкой по шаблонам. Задача убрать желе,флаттеры,по возможности увеличив время полета и компактность квадра.
Ребята, всем привет.
помогите с проблемой - видимо что-то не так с калибровкой.
пришел со сбитым тримером - захожу в калибровку - появляется стандартный экран про пожмакайте стики влево-вправо, затем нажмите любую кнопку. мотаю стиками. сохраняю изменения.
С пятого раза кое-как выставил ее ровно. Но моторы не включаются все-равно. Если присмотреться, то при движении правым стиком влево-вправо и отпускании стика - эта отметка не становится быстро по центру, как другие три, а медленно ползет на центр…
как это вылечить?
как это вылечить?
Вскрывать, смотреть, измерять подключения регуляторов. Или обрыв, или цепь питания регулятора неисправна.
Регуляторов? в пульте? я думал - регуляторы - это только в самом дроне. с тушкой все ок. Подключал к ней другой пульт - все работает нормально
Регуляторов? в пульте? я думал - регуляторы - это только в самом дроне. с тушкой все ок. Подключал к ней другой пульт - все работает нормально
Ну, явно же регулятор крена не работает - ощущение, что идет заряд конденсатора, только медленно. Надо осмотреть, может просто проводок от платы оторвался и питание идет через “левую” цепь.
Все должно работать без всякого дрона - его пока вообще включать не надо.
Ну, явно же регулятор крена не работает
А в самих менюшках ПРО пульта не могло ничего сбиться по настройкам плавности хода крена? Может попробовать его на заводские сбросить? “А что! А вдруг!?”(с)
p/s/ Посмотрел п.8.1. инструкции к ПРО-шке…там чувствительность, но не плавность хода как у Мавиков. 😦 Увы…
Подключал к ней другой пульт - все работает нормально
Чувствительность управления не меняли? В инструкции сказано, что движки не запустятся если чувствительность ниже 60… Может тут собака зарыта?
Поснимал на расстояния 400 м. чуток завысил экспозицию в ONEPAA уже вечерело боялся что темным получится.
Поснимал на расстояния 400 м.
Любопытно, что утки (лебеди) всё же боятся дрона. Это значит, что он у них ассоциируется с чем-то опасным. Дело в том, что дикие звери совершенно не боятся джипов с людьми, так как не воспринимают джипы как нечто одушевлённое. А вот птицы дрона боятся…