Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Рамзес888:

Сброс груза -

Идея хорошая, а вот исполнение, колхозное. 😃 Имхо, через трекер v16 и сервомотор, компактней и проще.

андрей_5:

Домовой у тебя вроде фантом был, он в атти при потери связи садится ровно где потерял или дальше летит?

Мой Фантом теперь несёт службу в лесном хозяйстве Отечества! 😃 Охраняет леса от пожаров. Но с ним проблем никогда не возникало…Фантомы, надёжные аппараты. Всегда всё штатно было, правда летал на нём не много, всё больше на 501-м.

Skipirich

Ну что же, всем спасибо за пояснения, вроде успокоился)) Но все равно не понятно, по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)

Андрей34:

Да он это, он просто маленький…

Почему маленький?
Как бы там не было, на сегодня назначены летные испытания, дождь закончился, выглянуло солнце но ветер все еще присутствует метров 5 с порывами, буду пробовать пока все равно далеко отлетать не планировал, так же хотел спросить вашего совета, по какому критерию определять момент, когда пора менять аккумулятор, как я понял телеметрия кажет не совсем корректно, сегодня пришел тестер аккумов с двумя пищалками, я порадовался сперва, что как раз вовремя, но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось разбираться уже некогда, иду за дочкой в школу обедаем и на полигон!))

shurik_1465
Skipirich:

но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось

Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и 2)опять же на том же балансировочном разъеме нужно поджать контактики, чтобы хорошо контачил с разъемами пищалки(или подогнуть чуток штырек на пищалке чтобы лучше контачил). Или возможно плохо пропаян сам разъем на пищалке(гляньте под лупой). У меня были не раз подобные ситуации и причиной оказывалось или обрыв одного из проводов балансировочного разъема батареи(или в разъеме или в самой батарее),или плохо поджимался контакт на разъеме, можно пошевелить и глянуть.

Skipirich
shurik_1465:

Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и

Видимо что то в этом роде и произошло, только в самом тестере, т.к однобаночные аккумы он показывает исправно, а на двухбаночных либо вовсе не видит вторую банку, либо определяет ее как пустую, у меня сейчас четыре новых 2s аккума учитывая аккум пульта, не может быть, что бы на всех были повреждены разъемы), где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.

Рамзес888
Skipirich:

по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)

Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.

Skipirich
Рамзес888:

Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.

Тоже так думал, но нет, работает только от пульта, скачивал хабсановскую прогу для телефона, она не видит квадрик, вайфая в нем нет, все как на коробке, квадрик и про пульт но с названием от версии с вайфаем, вот и пойми что это значит!)
Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?
В остальном вроде не плохо, в радиусе 200 метров летает уверено, дальше не отлетал, ветер сильный 5-7, порой до 10м\с не хотелось рисковать, родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать, и того 23 мин - не плохо, второй был аккум типа родной но купленный отдельно там же на бенгуде, этот запищал через 12 мин а еще через две сам опустился на землю без сил подняться - плохо, третий аккум тот что рекомендовали 2600 30С продержался дольше всех -24мин до первого писка, но после предупреждения пролетал всего около минуты и так же сам опустился не в силах держаться в воздухе даже при полном газе. В целом удовлетворительно, но много недочетов.

shurik_1465
Skipirich:

Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?

Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии. Свист в моторах, это обычное дело на Хабсанах, если не сильный и не клинит, то ни чего страшного, так летал два года и не было ни одного клина, подшипники поменял от нечего делать потом. И скорей всего это свист даже не из за подшипников, а из за шайбочек на валу между корпусом и стопорным кольцом, а в этом ни чего страшного нет. Мотор может заклинить если у Вас есть хруст при прокручивании, тогда это пипец подшипнику.

Skipirich:

родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать

Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉

Skipirich:

где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.

Гляньте пайку разъема.

Skipirich
shurik_1465:

Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉

Спасибо, учту! Как то упустил этот момент из внимания))

shurik_1465:

Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии.

Магазин то может и хороший, но и я рассчитывал исправный товар получить, а тут подшипник точно под замену, ждать когда его заклинит и весь квадрик накроется медным тазом, что то не очень хочется.
Вот так этот звук выглядит, тут ещё Ютуб немного сгладил, а так его слышно даже лучше чем шум моторов, когда подальше отлетал, сперва моторы затихали, а потом уже этот скрип)) На средних оборотах его не слышно, но стоит дать нагрузку на двигатель, он тут же появляется.

Кичменжанин

Добрый день, сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется. Может что то не так? (Хабсан 501с про.) Я в этом деле новичок может кто подскажет, и хотел вывести видео на выносной экран как это можно сделать, а то стандартный очень мал. За ранее благодарен.

Stac
Skipirich:

А так?

Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.

Skipirich
Stac:

Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.

А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.

Stac
Skipirich:

А люфт был?

Нет не было.

Skipirich

В общем на завтра запланировал испытания на дальность, сегодня очень плотно испытывал режим RTH, и в принципе этот режим прекрасно работает, правда он почему то возвращается к пульту а не к месту взлета, но это видимо прошивка такая, так же заметил, что при спуске в алтитюд режиме, квадрик не реагирует ни на какие другие команды пульта, пока зажат стик вниз, что в принципе правильно, в том плане, что квадрик устойчиво спускается, и ни что его не тревожит. Если дрон сохранит связь с пультом хотя бы до 700-800 метров, я буду уже очень доволен, и тогда фиг с ним с подшипником, главное что бы характеристики соответствовали.
Ещё такой вопрос, сегодня пытался писать видео на карточку из телефона, но ни чего из этого не вышло, запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми не зависимо от того нажимал я на окончание записи или нет. Это от того что, она отформатирована под телефон? Или же это сама карта не подходит, там хоть и написано 10й клас и на телефоне она работает на ура, но я ее брал у китайцев за какие то смешные деньги и фиг ее знает, какие у нее реальные характеристики.)

evgeninep
Domovoi224:

А если её из корпуса вытащить, она поместится под колпак…под мотор?

Вот так можно

Батя1957
Skipirich:

Парни, а кто ни будь понимает по китайски?

Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…

андрей_5:

улетит обращайся найду!

Андрей не будет помогать!😁😁😃

Skipirich
Батя1957:

Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…

Андрей не будет помогать!😁😁😃

Да уж какие шутки, и уж тем более оскорбления) Китайски сейчас очень перспективный язык, многие учат, вот и подумал, -“а вдруг!”)) Интересно же узнать что за зверьки чем отличается.
А соседу, к стати огромное спасибо, за предложение, как то пропустил его пост, надеюсь конечно до этого не дойдет, но все же!)

Tileva
Skipirich:

Парни, а кто ни будь понимает по китайски? Вот он мой квадрик, один в один, h501s air professional edishen, вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять)) 😵😁

Там совершенно нечего понимать. Целый час нудно рассказывает о всех стандартных функциях Хабсана. Это серия 501S (SS, как у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.

Skipirich:

он почему то возвращается к пульту

Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)

Skipirich:

запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми

Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.

Skipirich
Tileva:

у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.

Да не, как я уже говорил, коробка у него своя собственная, на ней написано что это именно 501S, не А)) Просто на офсайте хабсана h501S есть в двух, ну точнее четырех (если учитывать разные пульты) ценовых категориях, вот тот что air, это подешевле, тот что обычный, это подороже, и я не очень понимаю какая между ними разница, то ли это пресловутые S и SS, что мне кажется вряд ли, то ли ещё какая то упрощённая модификация, но тогда мне интересно, где и в чем заключается это упрощение, ибо по описанию характеристик они идентичны, но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…

Tileva:

Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)

Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))

Tileva:

Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.

Телефон пишет что карта в формате fat32, а вот комп через картридер ее почему то не видит, в общем наверное нужна другая карта.