Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?
Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии. Свист в моторах, это обычное дело на Хабсанах, если не сильный и не клинит, то ни чего страшного, так летал два года и не было ни одного клина, подшипники поменял от нечего делать потом. И скорей всего это свист даже не из за подшипников, а из за шайбочек на валу между корпусом и стопорным кольцом, а в этом ни чего страшного нет. Мотор может заклинить если у Вас есть хруст при прокручивании, тогда это пипец подшипнику.
родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать
Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉
где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.
Гляньте пайку разъема.
Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉
Спасибо, учту! Как то упустил этот момент из внимания))
Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии.
Магазин то может и хороший, но и я рассчитывал исправный товар получить, а тут подшипник точно под замену, ждать когда его заклинит и весь квадрик накроется медным тазом, что то не очень хочется.
Вот так этот звук выглядит, тут ещё Ютуб немного сгладил, а так его слышно даже лучше чем шум моторов, когда подальше отлетал, сперва моторы затихали, а потом уже этот скрип)) На средних оборотах его не слышно, но стоит дать нагрузку на двигатель, он тут же появляется.
Видео не доступно…
Видео не доступно…
А так?
Добрый день, сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется. Может что то не так? (Хабсан 501с про.) Я в этом деле новичок может кто подскажет, и хотел вывести видео на выносной экран как это можно сделать, а то стандартный очень мал. За ранее благодарен.
А так?
Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.
Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.
А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.
А люфт был?
Нет не было.
В общем на завтра запланировал испытания на дальность, сегодня очень плотно испытывал режим RTH, и в принципе этот режим прекрасно работает, правда он почему то возвращается к пульту а не к месту взлета, но это видимо прошивка такая, так же заметил, что при спуске в алтитюд режиме, квадрик не реагирует ни на какие другие команды пульта, пока зажат стик вниз, что в принципе правильно, в том плане, что квадрик устойчиво спускается, и ни что его не тревожит. Если дрон сохранит связь с пультом хотя бы до 700-800 метров, я буду уже очень доволен, и тогда фиг с ним с подшипником, главное что бы характеристики соответствовали.
Ещё такой вопрос, сегодня пытался писать видео на карточку из телефона, но ни чего из этого не вышло, запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми не зависимо от того нажимал я на окончание записи или нет. Это от того что, она отформатирована под телефон? Или же это сама карта не подходит, там хоть и написано 10й клас и на телефоне она работает на ура, но я ее брал у китайцев за какие то смешные деньги и фиг ее знает, какие у нее реальные характеристики.)
Парни, а кто ни будь понимает по китайски? Вот он мой квадрик, один в один, h501s air professional edishen, вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять)) 😵😁
Парни, а кто ни будь понимает по китайски?
Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…
улетит обращайся найду!
Андрей не будет помогать!😁😁😃
Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…Андрей не будет помогать!😁😁😃
Да уж какие шутки, и уж тем более оскорбления) Китайски сейчас очень перспективный язык, многие учат, вот и подумал, -“а вдруг!”)) Интересно же узнать что за зверьки чем отличается.
А соседу, к стати огромное спасибо, за предложение, как то пропустил его пост, надеюсь конечно до этого не дойдет, но все же!)
Парни, а кто ни будь понимает по китайски? Вот он мой квадрик, один в один, h501s air professional edishen, вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять)) 😵😁
Там совершенно нечего понимать. Целый час нудно рассказывает о всех стандартных функциях Хабсана. Это серия 501S (SS, как у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.
он почему то возвращается к пульту
Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)
запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми
Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.
у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.
Да не, как я уже говорил, коробка у него своя собственная, на ней написано что это именно 501S, не А)) Просто на офсайте хабсана h501S есть в двух, ну точнее четырех (если учитывать разные пульты) ценовых категориях, вот тот что air, это подешевле, тот что обычный, это подороже, и я не очень понимаю какая между ними разница, то ли это пресловутые S и SS, что мне кажется вряд ли, то ли ещё какая то упрощённая модификация, но тогда мне интересно, где и в чем заключается это упрощение, ибо по описанию характеристик они идентичны, но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)
Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))
Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.
Телефон пишет что карта в формате fat32, а вот комп через картридер ее почему то не видит, в общем наверное нужна другая карта.
Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))
Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!
сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять))
Вот ДВА часа по русски о том же самом:
Коль с Внуково смажь подшипники маслом, мозги не выноси себе, люфт это или шайбы одной не хватает по оси или проворачиваются внешнии обоймы подшипников, можешь и так летать годами, но просто звук неприятный!
смажь подшипники маслом, мозги не выноси себе, люфт это или шайбы одной не хватает по оси или проворачиваются внешнии обоймы подшипников, можешь и так летать годами, но просто звук неприятный!
А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.
+1. Тоже самое писал, не подшипники свистят (разбирал, они все смазанные идут), а шайбы или обоймы и люфт не большой может быть из за не точного подбора(подбором толщины шайбочки его можно уменьшить). А если уж быть совсем точным, то продольный люфт и должен быть(вверх/вниз), он есть на всех безколлекторниках, главное чтоб не боковой. Физику изучали, метал при нагреве расширяется, если не будет зазора вот как раз тогда его и заклинит, главное чтобы в подшипниках хруста не было. Так что не забивайте себе голову ерундой, летайте и наслаждайтесь;), а остальное уже объяснили.
Вот так можно
Это как то сказалось на качестве в лучшую сторону, в сравнении со штатным диполем и если да, то чем?
Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д.
По мимо того что посоветовал Рома, еще обратите внимание(на всякий случай), какой у Вас стоит режим в меню, Mode1 или Mode2.
еще обратите внимание(на всякий случай), какой у Вас стоит режим в меню, Mode1 или Mode2.
По умолчанию должен стоять Mode 2.
По умолчанию должен стоять Mode 2.
А вдруг когда калибровал случайно сбил на 1-й. По умолчанию должен стоять и “Нормал”, а не реверс, а тут такое. Лучше пусть глянет да исправит все, причины эти.