Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А “Бешенного Скорпиона” до сих пор не получил.
Пожалуйста отпишитесь по поводу Бешенных Скорпионов как получите и опробуете!😉 Я на них летал на вертухе, очень был доволен ими, батарейки бомбезные были(оригиналы), интересно какие сейчас. Вот заманчиво смотрю на них, и ёмкость не плохая и входит в отсек. Долго идут, бывает, ведь самолетами запрещено перевозить такой груз. А трек номер есть, если есть, то должны когда то дойти?😃😉
А ведь был таймер на хабсановском пульте от самолета и вертолета
Коллеги, по поводу засекания времени полета. Рекомендую прикупить данный девайс, стоит 3 копейки, а очень выручает. Во-первых можно засечь время полета, а во-вторых поможет не попасть в просак с просадкой батарей. Например вы знаете что квад летает 20мин., ставите таймер на 18мин и летайте спокойно. Если даже прогавили заряд аккума, то за 2 мин. до просадки батареи запищит таймер и у вас есть в запасе 2мин. на возврат, даже в GPS режиме(5м/с) хватит долететь домой на расстояние до 600м. Несколько раз выручал так. Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду. ru.aliexpress.com/item/…/32585968869.html?algo_exp…
Есть HRB 2600/30c, летает 22 минуты со включенной камерой, иногда до 24х.
Я то знаю сколько летает на ХРБ мой квадр, мне интересно какая разница между ХРБ и ТСВ 2800мАч.
Оставить как есть, ибо они не сильно разряжены где то 3.5 на банку там есть точно, либо зарядить их полностью и оставить до завтра? Или вообще в режим хранения дозарядить и завтра заряжать ещё раз?
Не желательно оставлять разряженные батареи меньше 25%(3,75в), если у Вас 3,5в дозарядите хотя бы до 3,75В, а лучше конечно до 50%(3,83-3,85в-режим хранения). Если Вы их зарядите и оставите их полностью заряженными на несколько дней, ни чего страшного. Оставлял и на неделю, ни чего не происходило плохого. И на месяц оставались заряженными, немного теряют емкость, нужно дозарядить. Но больше недели не рекомендую.
Вопрос к тем кто летал на самодельных батареях 3S.
У нас моторчики 1806 и 1650KV питаются от 7.4в т.е без пропеллеров должны разгоняться до 12200 об-мин.
При питании 3S 11.1в и 1650KV без пропеллеров должны разгоняться до 18300 об.мин
Вот и хотелось бы узнать как это отразилось по субъективному восприятию на практике.
Например чувствовалось повышение тяги при разгоне, скорости , нагрев двигателей и т.п.
Теория и дальность не интересует, и так понятно.
Смотря какая сборка! Если 3S это по всем вашим показателям большой плюс, если 3S2P и общий вес навеса 355 г регули охлаждаю, моторы тёплые, летит тоже быстро, но идёт ощутимая просадка, зависаешь в жрс, емкость восстанавливается, время больше в два раза, устаешь стики держать… И пишите какая сборкв аккумов интересует литий или полимер, очень большая разница!
Есть прищепка и магнит, можно вешать на одежду.
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Христос воскрес, православные!
Да таймер не проблема.😒 Можно и по времени записи смотреть . Проблема в склерозе.:)Если нет авто включения. Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита.😁
Забудьте вы про таймеры. Бензин или солярку в бак машины вы по таймеру заливаете или всё-таки по остатку в баке?
Тут точно также. Зимой не будет 20 минут. Ветер, стиль пилотирования под настроение и план полёта тоже меняется.
Просто запоминаем 7.3 или 7.2 вольта как напряжение возврата на “базу”. Всё!
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Тут уже склероз не помеха.
Забудьте вы про таймеры.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.Для интереса и статистики может быть,например у Фантома таймер в полете не отображается,а в истории полетов общее время есть.
Христос воскрес, православные!
Воистину воскрес!😇
таймер
Речь,что не был бы лишним. Вот попросил форумчанин озвучить полетное время на конкретном аккумуляторе,а без автоматического таймера плохо.😦 Это как на оружии. Автоматический предохранитель,самый безопасный. Ручной,всегда забываешь поставить.😮
есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета,при определенных условиях,тут никакого "склероза"не хватит.
Совершенно верно! Я записываю белым маркером на корпусе.😃 И потом,из кучи,выбираю под конкретные задачи.
Просто акумы,которые интересуют, используются не на Хабсане.😃
Можете параметры прошивки поменять, чтобы пульт “мявкнул” не при 6.8 вольта, а при 7.2.
Не выйдет. Пробовал менять не только я параметр пищалки, сколько не ставь, все равно срабатывает на 6,7в. Предложил как вариант, а решать каждому самому. А таймер выручал не раз, правда да, нужно учитывать условия полета, можно ставить просто с запасом, не 2, а 3мин.
Согласен,есть куча разных аккумов,для каждого запоминать время полета
Вот поэтому и перешел на одни 2600/30С и летаю только на них ± 1мин. полета.
Забудешь включить,забудешь повесить, а повесишь заглючит дрон от магнита
Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить. Магнит снял сразу чтобы не мешал.😉😃
Вешаю на ремешок пульта или на карманы одежды, все время на виду, трудно не заметить.
Как писАл,таймер не проблема.Есть и в сотовом,и в наручных часах ,и видео можно включить. Проблема в квадрике…😃 Все подготовишь,включишь, полетел - унитаз!!!😵 Перекалибровал, перебиндил, нувот оно… Ан нет! Завертел башкой. Поменял место ,проверил отсутствие железок - опять не то!😃 Переехал на другое поле: - слава Богу все нормально!😇 Оба на!!! А таймер то ,не завел!😃
заглючит дрон
Может кто разбирал алгоритмы работы компаса и ГПС модуля… Сигналы унифицированы? Не вступают в конфликт с прошивками. После возни с Хабсаном появилась мысль поставить на него компас и ГПС модуль (с Глонассом) от Багса,поменяв разьемы. Вдруг срастетеся? Багс,в этом плане ,более помехоустойчивый! Только бы хоть маленькую надежду на успех. А то можно и эффект не получить и электронику испортить. На Багсе компас и ГПС модуль разнесены на максимальную дистанцию,на бак и корму. Может и на Хабсане так попробовать. Пока новый компас идет из китая?
Что за хрень…? ((( ПисАл 10 минут, чтоЙТА, не так нажал и всё стёрлось… ((( Столько букАв больше не осилю… Дрон летает отлично после замены пигтейла 2.4! Теперь встл вопрос о передаче видео… 😁Ну… когда отправляешь дрон на дальние расстояния и сигнал управления устойчив, - всегда не хватает устойчивости видео… 😎
Что за хрень…? ((( ПисАл 10 минут, чтоЙТА, не так нажал и всё стёрлось… ((( Столько букАв больше не осилю…
В таких случаях страхуюсь. Перед операцией копирую текст. Пару раз помогало.
Теперь встл вопрос о передаче видео… 😁Ну… когда отправляешь дрон на дальние расстояния и сигнал управления устойчив, - всегда не хватает устойчивости видео… 😎
А на скольких метрах начинается неустойчивость видеосигнала? В чем выражается? Опять же, для штатных антенн очеь важно, что бы патч на пульте был направлен всей плоскостью с логотипом строго на дрона, у меня со штатными антеннами, пока дрон от меня летит, все более менее нормально с сигналом, проблемы при развороте на обратный курс возникают, когда дрон передом к пульту возвращается, из за того, что антенна находится в заднем луче и экранируется корпусом, а так как правило видео всегда читаемо, хоть помехи и бывают, снег там и картинка порой монохромной становится, но поиграв направлением патча, всегда можно получить приемлемый разуьтат в радиусе полутора км, дальше не летал пока)
К стати после установки трхбаночного аккума в пульт, субъективно связь как управления так и видео, стала получше, где то слышал, что такое возможно из за большего питания подаваемого на передатчики, правда не знаю, так ли это. Но вот пример картинки при стоковой, кроме аккума пульта, конфигурации.
Доделал спиральную антенну на Pro - пульте - сделал складывающуюся, чтобы не откручивать каждый раз, взял колено от антенны на 5 dBi, обрезал, рассверлил и закрутил, и закрепил спираль термоклеем:
Тоже думал о спиральной, т.к. заказал к Ванпаа “грибочек” с лепестками (как у тебя), что бы при взлете не поворачивать каждый раз штырь вниз. И твое помещение спиральки в “пенальчик” меня вдохновило).
Я как-то заказал вот эту, полагая, что она получше:
Но внутри она оказалась абсолютно такой же, причем с фигурно уменьшенным отражателем.
И т.к. у меня не было разъема, экрана, то сделал вот такой гибрид:
Подпаял спираль через согласующий треугольник 29х7 мм. Сначала отрезал соединение с квадратиками патча, потом соединил назад - коэффициент получился выше.
Весьма приблизительные испытания (15-20 метров в статике) показали:
Blue sky - 77-78%,
квадратный патч - 68-69%,
спираль (с патчем) - 71-72%.
Т.е. работает и надеюсь на более дальних расстояниях узкая диаграмма спирали поможет.
Полетал вчера в ветер 10 м\с с камерой OnePaa X2000 - выяснил что при таком ветре иногда подворачивает коптер из-за парусности подвешенной камеры - но не критично - управление нормальное, заодно проверил “шишечную” антенну со спиральной на мощности 200mW - картинка стабильная, немного пропадала, когда залетал за деревья, но это мелочи:
Я на сколько понял ее же обычно без передатчика вешают, и тогда как и на какое расстояние она видеосигнал транслирует? Ее как то к хабсановскому передатчику паяют? И ещё интересно, нельзя ли к ней ещё серву примастырить, что бы угол наклона меняла?
И какая все же дальность с 200mw?
Я на сколько понял ее же обычно без передатчика вешают, и тогда как и на какое расстояние она видеосигнал транслирует? Ее как то к хабсановскому передатчику паяют? И ещё интересно, нельзя ли к ней ещё серву примастырить, что бы угол наклона меняла?
И какая все же дальность с 200mw?
Моя камера висит под наклоном как стоковая, видео записывает на свою карту памяти, работает автономно, встроенной батареи хватает минут на 20. Можно подключить провод для подзарядки в полете. Серву к ней цеплять не вижу смысла - лишний груз, лишние замуты с управлением наклоном. дальность с 200mW пока не замерял - не могу выхватить хороший безветренный день!
Моя камера висит под наклоном как стоковая, видео записывает на свою карту памяти, работает автономно, встроенной батареи хватает минут на 20. Можно подключить провод для подзарядки в полете. Серву к ней цеплять не вижу смысла - лишний груз, лишние замуты с управлением наклоном. дальность с 200mW пока не замерял - не могу выхватить хороший безветренный день!
Ааааа, все я понял, точно, ей же не обязательно что либо передавать)) Блин, она конечно заметно лучше снимает штатной, но если уж вешать, хотелось бы что бы оно хотя бы как то управлялось по осям, словом, подвес бы под нее какой нить, управляемый.
хотелось бы что бы оно хотя бы как то управлялось по осям, словом, подвес бы под нее какой нить, управляемый.
Были такие разработки (не у меня) - так там сам подвес с электроникой весит около 110 - 120 грамм + сама камера около 60 грамм! А так отдельно моя камера весит около 65 грамм, и расход батареи не сильно увеличен, т.к. батареи HRB 2600mAh 30c. Летом с подвешенной камерой летаю стабильно 15 - 16 минут + пара минут на посадку! для видеосъемки мне хватает - рекорды на дальняк не ставлю - для меня нет в этом смысла!
Моя камера висит под наклоном как стоковая, видео записывает на свою карту памяти, работает автономно, встроенной батареи хватает минут на 20.
Ром, а чего так мало, у меня хватает на 4 полета(по 15-16мин.), наверное здыхает или с самого начала так было?
а чего так мало, у меня хватает на 4 полета(по 15-16мин.), наверное здыхает или с самого начала так было?
Зима - весна! Летом дольше работает, да я и не замеряю давно - цепляю внешний провод и уверен, что не отключится во время нужной съемки - было так пару раз!
Полетал вчера в ветер 10 м\с с камерой OnePaa X2000
На ВанПа чуток темнее получается чем на стоковой, а можно как то в настройках увеличить яркость? Толя, когда снимал лебедей вроде писал что снимал в сумерках и что то менял чтобы не было темное видео.