Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Посмотрим на практике.
Наверное по большому счёту из 501 качество трансляции выше уже не выжмешь.
Надо переходить на акусинк. Там устойчивость и качество нормальное. У нас и в FCC можно.
Я поначалу хотел брать складной типа мавика но из-за смартфонов, которые сделаны не для этого, а используется как маркетинговый трюк несмотря на глюки.
Сейчас, с появлением DJI смарт пульта, заточенного под коптеры типа мавика, пересмотрел этот вопрос потому что для него не вижу альтернативы даже с самыми крутыми и дорогими смартфонами, которые всё равно являются примочками.
С Днём Победы.
Наверное по большому счёту из 501 качество трансляции выше уже не выжмешь.
Надо переходить на акусинк. Там устойчивость и качество нормальное. У нас и в FCC можно.
Я поначалу хотел брать складной типа мавика но из-за смартфонов, которые сделаны не для этого, а используется как маркетинговый трюк несмотря на глюки.
Сейчас, с появлением DJI смарт пульта, заточенного под коптеры типа мавика, пересмотрел этот вопрос потому что для него не вижу альтернативы даже с самыми крутыми и дорогими смартфонами, которые всё равно являются примочками.
DJI может и хорошо, конечно. Но я морально не готов прыгнуть с 220 баксов Хубсана 501-го сразу на 1500 баксов (грубо) Мавика 2.
Решил что нужна промежуточная ступень. Выбор пал на Fimi X8 SE. Дальше будет видно.
Дальше будет видно
В этой гонке вооружений никогда не будет победителей. Будут только проигравшие)))
Надо переходить на акусинк. Там устойчивость и качество нормальное
какой именно?
2600 метров и те же грабли)) Промазал при возврате и сделал крюк, который не позволил вернуться вовремя. Вывод - при чувствительном ветре (5-7 м/сек) нельзя лететь в Альте в режиме “разгон - планирование”, т.к. ветер сносит с курса, причем азимут может остаться примерно тот же, а снос идет в сторону. Так что экономия аккумулятора уходит на возврат на прежний курс. Если лететь от себя, то это не принципиально, а вот возврат желателен по кратчайшему пути.
Так что в Алте, как советовал Сергей, лучше всего лететь ровно со скоростью 12-15 м/сек.
2600 метров
Хорошо вам- кругом поля. В нашей тайге дальше 800 метров улететь не получается. Горы и деревья видеосигнал гасят.
2600 метров и те же грабли)) Промазал при возврате и сделал крюк, который не позволил вернуться вовремя. Вывод - при чувствительном ветре (5-7 м/сек) нельзя лететь в Альте в режиме “разгон - планирование”, т.к. ветер сносит с курса, причем азимут может остаться примерно тот же, а снос идет в сторону. Так что экономия аккумулятора уходит на возврат на прежний курс. Если лететь от себя, то это не принципиально, а вот возврат желателен по кратчайшему пути.
Так что в Алте, как советовал Сергей, лучше всего лететь ровно со скоростью 12-15 м/сек.
А ещё лучше, лететь туда строго против ветра))
А как промазал то? У вас же там ориентиры - фиг ошибёшься, даже я бы не заблудился наверно)) И судя по выравниванию при посадке, мониторчик у Вас не штатный, хорошо же видно должно быть?
Всем привет подскажите у меня с пульта видео не выводит на дополнительный экран через провод, где здесь видел давно, а найти не могу. В схемах не понимаю ничерта ткнмюите носом, может припоять на прямую и куда.
с пульта видео не выводит на дополнительный экран через провод
Смотрите распиновку гнезда и штеккера джек. Стр 742 форума.
Да штекер уже перепаял другой и ничего не изменилось, видимо до него сигнал не доходит, а откуда он идёт , я не пойму не дружу со схемами, может кто знает где он с экрана выходит, я бы туда впаял штекер. Кабель целый 3шт. их у меня
А ещё лучше, лететь туда строго против ветра))
А как промазал то? У вас же там ориентиры - фиг ошибёшься, даже я бы не заблудился наверно)) И судя по выравниванию при посадке, мониторчик у Вас не штатный, хорошо же видно должно быть?
Отвечаю - Дьявол в мелочах)
- Строго против ветра - это в море. Поэтому летел к нему под углом и видно, как он снес коптер в поля при обратном курсе.
- Когда на скорости летишь мордой вниз, то поля и овраги - ориентиры слабые. Поэтому руководствуешься азимутом. Но при сносе вбок (в моменты планирования) - азимут тот же, но конечная точка уже смещена.
- Монитор штатный - видно хорошо. Особенно батарею на 6.8 вольта, а лететь еще до горизонта)).
P.s. Но есть из всей этой игры плюс - отработал технологию поиска.) Координаты с пульта ввожу в Навител, режим “пешехода” и топаю (380 метров была последняя дистанция). Пришел в “точку” - коптер в 5 метрах моргает и пищит движками. Сел идеально.
Да штекер уже перепаял другой и ничего не изменилось, видимо до него сигнал не доходит, а откуда он идёт , я не пойму не дружу со схемами,
Уже обсуждалось это, я выводил джек 3,5 снизу пульта (Pro) для удобства подключения (красный провод - сигнальный, с ним черный - масса), между ними перемычка, чтобы появился сигнал на выходе:
Отдельно красный провод - я подключил пищалку на разряд Li-Po 3S пульта.
Спасибо попробую также сделать. а если перемычку не замкнуть то сигнал видео не пойдет?
а если перемычку не замкнуть то сигнал видео не пойдет?
Перемычка замыкается при вставлении штекера в разъем, а т.к. мне надо было вывести отдельно сам разъем , то пришлось делать перемычку, чтобы был сигнал на выходе!
Я тоже чочу отдельно разьем вывести 3.5
Не пренебрегайте замечательной “Headless mode”!
Не пренебрегайте замечательной “Headless mode”!
Забыл уточнить. Дальность по прямой перелета - 1 км, а возврат по “окружности” - 1.5-1.7 км (дальняя точка). Вот для этого и нужны полеты для выяснения предельной дальности - 50-70% от этого зона “спокойствия”.)
Добрый день хабсановоды. Поменял я свой корпус после зимнего краша ( когда у меня глушанули квад- это были глушилки, сейчас там и сотовая связь через раз работает, а квад вообще спутники не ловит). Но не в этом суть и вопрос: поменял я значит корпус, выполнил все настройки, калибровки на даче (где нет ни глушилок и всяких подобных устройств. Спутники ловил отлично и пульт и квад по 11 было везде, все режимы работали в норме, точку держал хорошо, при возврате на землю в какой то момент метрах на 15 ( незнаю как так получилось) вырубил движки и соответственно квад рухнул на землю( хорошо на мягкую землю -2 винта. Упал он у меня на винты и начал пиликать непереставая, я выключил акум и тут же включил его обратно но не тут то было ( смотри видео) вопрос : что с ним могло случиться и куда лезть, что смотреть.
Добрый день хабсановоды. Поменял я свой корпус после зимнего краша ,…]
Очень похоже пищал при дисконнекте или неправильном соединении с компом, возможно что то с микроюэсби портом или платой, но я не уверен.
Упал он у меня на винты и начал пиликать непереставая, я выключил акум и тут же включил его обратно но не тут то было
Такое может быть при потере контакта на регуляторе или сгорел мотор - надо разобрать и осмотреть - если при включении ВСЕ регуляторы светятся красными огоньками - то они должны быть исправны, тогда искать проблему в моторах - возможно один из них накрылся…