Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей750
Tolstiy72:

Но для нашего квадрика как я понимаю плюс 21 гр. это ни что.

минус 2-4 мин полета.

Scorpio9999
Tolstiy72:

А вес пластика какой вышел?

14 грамм на все 4 ноги. Каждая примерно 120 мм.
Ну и если на винт снаружи колпачка гайку с шайбой накрутить, то можно ножки сделать съёмными.
Открутил, закрутил. Проставка-то с внутренней резьбой М3.

Tolstiy72
Tileva:

Вот же у меня на фото - клевер на 5.8, сделал сам, и сигнал выведен с “ноги под пузо”)

Спасибо. Начинаем изучать клевер))) сегодня доработаем ноги. постараюсь облегчить их

Tileva
Tolstiy72:

Спасибо. Начинаем изучать клевер))) сегодня доработаем ноги. постараюсь облегчить их

По сравнению со штатным диполем, он имеет чуть больше усиление (на 1-2 дб) и более благоприятную диаграмму особенно при полетах “над собой”.

Fartowii

Добрый день. Подскажите пожалуйста как побаночно отбалансировать акум hrb 2600 30c. Что то он у меня очень быстро разряжаться стал. Минут на 10 хватает и на пульте начинает моргать 6 вольт. Подключаю к аймаксу показывает 7.2 -7.3. И еще разрядил аймаксом акум выдал мне вот такие результаты
P.s и ноги у меня вот такие

Вот

Tileva
Fartowii:

И еще разрядил аймаксом акум выдал мне вот такие результаты

Все просто - нужно полностью разрядить аккумулятор (аймаксом), зарядить - посмотреть набранную емкость. Опять разрядить - посмотреть отданную (правда, она будет в “спокойных” условиях разряда) и убедиться, что аккумулятор (или одна банка) потерял свою емкость. И пользоваться исходя не из 2600, а реальных - 1300, судя по времени полета.

Fartowii

А разряд и заряд сколько ампер давать?

shurik_1465
Fartowii:

А разряд и заряд сколько ампер давать?

разряд не более 1А, заряд до 2,6А. Судя по показателям, большое сопротивление по банкам, особенно по одной их них, это плохой предвестник.

Fartowii
shurik_1465:

Судя по показателям, большое сопротивление по банкам, особенно по одной их них, это плохой предвестник.

вот меня это тоже больше пугает. Акум почти новый, слетал на км в высоту, видимо тогда его и ушатал(((

shurik_1465
Fartowii:

вот меня это тоже больше пугает. Акум почти новый, слетал на км в высоту, видимо тогда его и ушатал

Рекомендую, не разряжайте больше 6,8в, тогда батареи будут служить долго и счастливо. Вот какое сопротивление должно быть в норме, а у Вас уж совсем печально. По двум аккумам показатели:

Fartowii
shurik_1465:

Рекомендую, не разряжайте больше 6,8в, тогда батареи будут служить долго и счастливо.

а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд. Как поменять эту цифру на 6.8в я не нашел в настройках

shurik_1465
Fartowii:

а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд. Как поменять эту цифру на 6.8в я не нашел в настройках

Я имел ввиду разряжать на квадрике в полете не менее 6,8в. А на Аймаксе в настройках можно устанавливать порог отключения при разряде, лучше выставить 3,3в на банку.

Tileva
Fartowii:

а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд. Как поменять эту цифру на 6.8в я не нашел в настройках

Можно так оставить. Не влияет. В коптере разряд по току в десяток раз больше, потому в среднем нужен порог выше

Fartowii:

вот меня это тоже больше пугает. Акум почти новый, слетал на км в высоту, видимо тогда его и ушатал(((

Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.

shurik_1465
Fartowii:

а как быть с аймаксом при разряде? Он 6.4в заканчивает разряд.

Я бы поменял порог на зарядке до которого можно разряжать с 3,2в до 3,3в на банку, гляньте таблицу и решать Вам,😉 опускаться ниже красных значений или нет)):rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488

Genry_Ford

Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.

Fartowii
Genry_Ford:

Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.

У меня, по крайней мере ( оригинальную батарею где то профукал) и осталась одна, пока жду вторую “насилую” первую купленную! ( как то так) ну и в другом варианте - зачем покупать новую если “можно” попробывать реанимировать старую?

Tileva:

Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.

а пауза какой продолжительности должна быть? Просто после первого разряда заряда помоему показатели улучшились?

Батя1957
Fartowii:

Сообщение от Tileva
Возможно, несколько циклов заряд-разряд (с паузами) улучшат картину. У меня получалось.
а пауза какой продолжительности должна быть? Просто после первого разряда заряда помоему показатели улучшились?

И уменьшите токи на заряд разряд раз в пять от максимума на момент “тренировки”. Пауза обычно нужна для выравнивания температуры с окр. средой.

vovan68

Скажите пожалуйста,внутреннее сопротивление аккумуляторов показывают все аймаксы или только новые модели,может прошивать нужно?

shurik_1465
vovan68:

Скажите пожалуйста,внутреннее сопротивление аккумуляторов показывают все аймаксы или только новые модели,может прошивать нужно?

Мини и новые.

Genry_Ford:

Други, подскажите- в чем смысл танцев с зарядом-разрядом АКБ аймаксом? АКБ относительно недороги. Накрылась-купил новую. Ну и естественно, не ждать, пока АКБ в утиль попросится.

Зачем выбрасывать, можно перепаковать под нужный вольтаж и дать вторую жизнь, работают лучше родных в разы, даже подгулявшие и не годящиеся для полетов и легче родных.😉

Tolstiy72

Всем доброго времени!
Вот и переделал ноги по рекомендации товарищей с форума.
Вес ноги составляет 1.6 гр. без резинки (кембрика) снизу. думаю что он для полета с травы не нужен.Теперь есть возможность менять штанги ног по необходимости.