Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да вот в офф.инструкции смотрю - там на эту кнопку только “вызов меню” стоит пояснение…
"Add the feature for TX only to set the orbiting point when the orbit mode feature is engaged. In normal orbit mode the drones point of focus is on transmitter by long pressing the “video” button on the standard transmitter or “down arrow” button on the advanced transmitter. With this new feature, you can change the orbiting location and diameter.
To do this first hover the drone in desired location (new focus point), long press the “up” button on the advanced transmitter or “photo” button on the standard transmitter. The distance value displayed on the transmitter will change from green to red, the distance value will reset to “0”. The drones position is now the orbiting focus point. Use the elevator stick “up or down only” to set the orbit diameter. Don’t move the elevator stick left and right or it will exit the orbiting mode feature. After distance is set, long press the “down” button on the advanced transmitter or “video” button on standard transmitter to engage your custom orbit location and diameter. While in this orbit mode you can adjust wider or smaller diameters and change your altitude during flight.
When you finish and exit orbit mode the distance value will reset to the correct distance value between controller and drone."
Если просто нажать Down - будет полет по вокруг пульта.
“Отклоните ручку газа в крайнее нижнее положение, нажмите и удерживайте кнопку “ENTER” в течение 2-х секунд, чтобы войти в главный интерфейс Меню.”
И Меню вызывается только на земле (если нет в прошивке изменений).
Сайт ваш нашел - но там все инструкции не на PRO пульт
Там в скобках указаны действия для ПРО.
начинали со слов: “Квадрик купил - уже поставил no limit прошивку сразу”
Вобщем-то нет необходимости. Если предусмотрен полет выше 255 метров, то на земле следует в Меню включить режим “Мануал”, он теперь будет вместо Альтитюд, и включая его можно летать на любую высоту, останавливаясь переключив в GPS. Единственное полезное - высота и скорость “Возврата домой”. У меня 15 метров и 7 м/сек, вместо стандартных 10 м и 5 м/сек.
Если просто нажать Down - будет полет по вокруг пульта.
Ага - понял, благодарю. А на какой высоте он будет это делать а каков “диаметр” круга?
Там в скобках указаны действия для ПРО.
Хм…пропустил видимо.
Вобщем-то нет необходимости.
Пока тоже не вижу смысла в этой погоне за no limit
Если предусмотрен полет выше 255 метров, то на земле следует в Меню включить режим “Мануал”, он теперь будет вместо Альтитюд, и включая его можно летать на любую высоту, останавливаясь переключив в GPS.
Пока точно не вижу ситуации чтобы такая высота была нужна. Может быть “аппетит придет во время еды…”
Единственное полезное - высота и скорость “Возврата домой”. У меня 15 метров и 7 м/сек, вместо стандартных 10 м и 5 м/сек.
Ну вот высота возврата домой, да - пожалуй действительно единственный полезный параметр. Но пока мы тренируемся на стадионе - не особо актуален:)
А на какой высоте он будет это делать а каков “диаметр” круга?
В простом варианте (вокруг пульта - вас) его следует отвести на предполагаемую точку этой самой “орбиты” (желательно метров на 20-30 от вас и на высоте, которая не заденет что-то на поверхности земли при оборотах). Он должен двигаться по “орбите” и “смотреть” на вас (нажимаем Даун).
Во втором варианте, вы отправляете его висеть над желаемым центром “орбиты”, нажимаете Ап и на пульте расстояние до коптера сбросится в “0”. Затем отводите его на точку будущей окружности (расстояние уже будет до нее - радиус “орбиты”) и нажимаете Даун.
Сегодня полетели второй раз - калибровка прошла перед взлетом отлично, хотя и “возврат домой” метрах в 4-5 от точки взлета коптер сделал…
В основном летал сынишка (7.5) - коптер слушается отлично.
Поснимали видео - качество приятно удивило, “желе” практически не вижу. В солнечный день прям очень приятно снимает - нет ни бликов ни засветов. Если еще и обработать потом видео - будет вообще очень круто.
По времени не засек - но показалось, что 20 минут не вытянули мы - возможно аккумулятор еще не “вошел в силу”?
Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2
Снова заряжаемся - завтра постараюсь время точно засечь.
И еще не разобрался с функцией фото - кнопку EXIT нажимал - но на карте фото не оказалось. Только видео.
Ее надо нажать и удерживать или как понять, что он сделал фото?
фото - кнопку EXIT нажимал - но на карте фото не оказалось
Этого нет в инструкции?
Зажмите кнопку “EXIT” на 0,5 секунды, чтобы сделать фотоснимок. Зажмите кнопку “ENTER” на 0,5 секунды (на экране должна быть реакция на нажатие).
По времени не засек - но показалось
Рекомендую на старте сразу включать Видео - будет отсчет времени. Ненужное потом можно будет вырезать. Тем более “Фото” это не помешает - работает одновременно.
Этого нет в инструкции?
Да вот вроде по инструкции и нажимал…
Рекомендую на старте сразу включать Видео - будет отсчет времени. Ненужное потом можно будет вырезать. Тем более “Фото” это не помешает - работает одновременно.
Хм - отличная мысль! Т.е если в процессе записи видео нажать “фото” - то он сделает фото и видео не прервется?
Да вот вроде по инструкции и нажимал…
Хм - отличная мысль! Т.е если в процессе записи видео нажать “фото” - то он сделает фото и видео не прервется?
0.5 секунды - слегка придержать кнопку.
Не прервется.
А вообще, все эти вещи изучаются на земле, дома, у окна. Проверяются фото-видео функции, качество изображения, параметры видео записи, скорость записи флешки и т.п. В полете следует включить режим RSSI и отлетая подальше определить - все ли в порядке с мощностью передатчиков и приемников (антеннами) управления и видео.
Для уверенности нужно знать все возможности своего аппарата.
Вот для примера видео с записью телеметрии (на Про-пульте параметры будут в другом месте экрана).
Под цифрой 2450 (частота сигнала управления) - мощность сигнала передачи на коптер, Под цифрой 5740 (это частота видеосигнала) - уровень приема телеметрии от коптера, а справа - уровень приема видеосигнала от коптера. Цифры примерно от 100% максимума.
0.5 секунды - слегка придержать кнопку.
Не прервется.
Отлично! Благодарю!
Вот для примера видео с записью телеметрии (на Про-пульте параметры будут в другом месте экрана).
Под цифрой 2450 (частота сигнала управления) - мощность сигнала передачи на коптер, Под цифрой 5740 (это частота видеосигнала) - уровень приема телеметрии от коптера, а справа - уровень приема видеосигнала от коптера. Цифры примерно от 100% максимума.
А для чего эти цифры? Если нет задачи поставить рекорды дальности и скорости?
А для чего эти цифры? Если нет задачи поставить рекорды дальности и скорости?
Причем здесь “рекорды”? А если через 100 метров коптер начнет жить сам по себе или “улетит в Китай”? Потом уже поздно будет искать “слабое место”. Поэтому и нужно знание на какой дистанции радиосвязь уверенная и где начинает ослабевать. Как влияет направленность антенн? Ветер, скажем, его начнет уносить - как вернуть?
Все как, скажем, в авто - вы должны быть уверены в своей технике.
Причем здесь “рекорды”? А если через 100 метров коптер начнет жить сам по себе или “улетит в Китай”? Потом уже поздно будет искать “слабое место”. Поэтому и нужно знание на какой дистанции радиосвязь уверенная и где начинает ослабевать. Как влияет направленность антенн? Ветер, скажем, его начнет уносить - как вернуть?
Все как, скажем, в авто - вы должны быть уверены в своей технике.
Ответ услышал - полностью согласен!
Ну вот как-то так выглядел второй полет:
- Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты.
Вот, что было на экране на этот момент:
Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.
Упс…учту этот момент - благодарю, что заметили!
Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2
Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉
Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉
Не усмотрел - летал сынулька в этот раз.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Сегодня попробую проверить.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.
Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.
Ну тут сложно не согласиться с вашей правотой конечно…
Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.
Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍
возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты 😃
Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни. Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты Ответить с цитированием
Само по себе падение 460-грамового коптера, метров со ста, кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Мужик запускал в установленном месте. Это его и спасло. Затаскали по судам. Скандал был громкий.
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Да, в людных местах нужно быть аккуратней!!! Сам в прошлом году чуть не наложил в штаны от страха. Хотел поснимать на день города сцену, внизу люд, взлетел, даже не успел камеру включить ещё для съёмки(вот было бы чего посмотреть😵) и тут голуби стаей напали на дрон и один угодил под винты(наверное приняли за конкурента на пищу), кувыркнулся метров с 10 и вниз, вовремя среагировал, выровнял и дал газ на полную, метров с 3-x успел вверх поднять, слава Богу что большой опыт 3D пилотажа на вертолетах и не из таких ситуаций выравнивал. Испугался не за дрон, а за кучу людей с детишками внизу. От греха подальше посадил и не снимал больше. Теперь если есть птицы в местах съемки в людных местах, даже не взлетаю. Особенно опасны голуби в прикормленых местах(где подкармливают их народ), особенно стаи.
Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.
кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление
кучу людей с детишками внизу.
Ну… пошли страхи нагонять)) Ну, сядет батарея вместе с коптером, делов-то. Потратит 18$ на новую. А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру.
Еще не вечер!)