Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Den_Sharky
Tileva:

Причем здесь “рекорды”? А если через 100 метров коптер начнет жить сам по себе или “улетит в Китай”? Потом уже поздно будет искать “слабое место”. Поэтому и нужно знание на какой дистанции радиосвязь уверенная и где начинает ослабевать. Как влияет направленность антенн? Ветер, скажем, его начнет уносить - как вернуть?
Все как, скажем, в авто - вы должны быть уверены в своей технике.

Ответ услышал - полностью согласен!

shurik_1465
Den_Sharky:
  1. Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты.
    Вот, что было на экране на этот момент:
Tileva:

Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.

Den_Sharky:

Упс…учту этот момент - благодарю, что заметили!

Den_Sharky:

Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2

Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉

Den_Sharky
shurik_1465:

Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉

Не усмотрел - летал сынулька в этот раз.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Сегодня попробую проверить.

shurik_1465
Den_Sharky:

Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…

Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.

Den_Sharky
shurik_1465:

Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.

Ну тут сложно не согласиться с вашей правотой конечно…

AviaDed
shurik_1465:

Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.

Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍

Den_Sharky
AviaDed:

возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍

Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты 😃

Stac
Den_Sharky:

Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни. Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты Ответить с цитированием

Само по себе падение 460-грамового коптера, метров со ста, кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…

evgeninep
Den_Sharky:

Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…

В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Мужик запускал в установленном месте. Это его и спасло. Затаскали по судам. Скандал был громкий.

shurik_1465
evgeninep:

В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.

Да, в людных местах нужно быть аккуратней!!! Сам в прошлом году чуть не наложил в штаны от страха. Хотел поснимать на день города сцену, внизу люд, взлетел, даже не успел камеру включить ещё для съёмки(вот было бы чего посмотреть😵) и тут голуби стаей напали на дрон и один угодил под винты(наверное приняли за конкурента на пищу), кувыркнулся метров с 10 и вниз, вовремя среагировал, выровнял и дал газ на полную, метров с 3-x успел вверх поднять, слава Богу что большой опыт 3D пилотажа на вертолетах и не из таких ситуаций выравнивал. Испугался не за дрон, а за кучу людей с детишками внизу. От греха подальше посадил и не снимал больше. Теперь если есть птицы в местах съемки в людных местах, даже не взлетаю. Особенно опасны голуби в прикормленых местах(где подкармливают их народ), особенно стаи.

Tileva
AviaDed:

Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.

Stac:

кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…

evgeninep:

В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление

shurik_1465:

кучу людей с детишками внизу.

Ну… пошли страхи нагонять)) Ну, сядет батарея вместе с коптером, делов-то. Потратит 18$ на новую. А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))

Den_Sharky:

Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру.

Еще не вечер!)

Den_Sharky
Tileva:

А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))

Тоже так подумал:)

Tileva:

Потратит 18$ на новую.

А где это такая вкусная цена? Поделитесь ссылочкой?

Den_Sharky
Tileva:

2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)

Стандарт - 2700 10С

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Tileva
Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.

Den_Sharky
Tileva:

30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.

А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?

AviaDed
Sherstennikov:

А вот эту батарею кто-то пробовал?

Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.

Sherstennikov
AviaDed:

Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.

Там в комплекте шайбы для поднятия платы. Должна влезть.