Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну вот как-то так выглядел второй полет:
- Через мину 10 пульт начал подавать сигнал и на экране замигало предупреждение. Коптер стал снижаться пытаясь сесть. Один раз был поднят в воздух принудительно метра на 3-4 но тут же сам снова сел и заглушил винты.
Вот, что было на экране на этот момент:
Вы разрядили аккумулятор до нежелательных 6.2 вольта. Обычно при 6.8-6.9 уже нужно сажать. Разряд чрезмерный укорачивает жизнь аккумулятору.
Упс…учту этот момент - благодарю, что заметили!
Пульт начал пищать примерно на 6.7 кажется - попытки взлететь боролись со стремлением коптера сесть. Потом какой-то “провал” - коптер выключился и ушел на газон поля - хорошо, что был совсем низко - метра полтора. На пульте показатель заряда коптера был 6.2
Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉
Похоже жизнь Вас ни чему не учит. Вы явно настырно хотите чтобы коптер где то упал не долетев домой и за одно угробить единственную батарею. Вроде же написали что учли рекомендации не разряжать аккум ниже 6,8-6,9в! Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.😉
Не усмотрел - летал сынулька в этот раз.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Сегодня попробую проверить.
Но если останавливать полет на 6.8-6.9 то там и 15 минут не будет мне кажется…
Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.
Если Вам важнее лишних пару минут полета за продолжительность жизни батареи и целостности квадрика и как следствие нервов и адреналина от не предвиденных ситуаций, так и продолжайте. В таком темпе батарея умрет за пару месяцев и ко всему еще добавится трата на новую. Не зря производители забили сигнализацию на 6,7в, это уже “край”, красная линия, а Вы как я понимаю и после этого пытаетесь его еще мучить.
Ну тут сложно не согласиться с вашей правотой конечно…
Если и будете так издеваться над батареей, как минимум потеряете батарею, как максимум коптер.
Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍
возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты 😃
Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни. Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты Ответить с цитированием
Само по себе падение 460-грамового коптера, метров со ста, кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Мужик запускал в установленном месте. Это его и спасло. Затаскали по судам. Скандал был громкий.
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Да, в людных местах нужно быть аккуратней!!! Сам в прошлом году чуть не наложил в штаны от страха. Хотел поснимать на день города сцену, внизу люд, взлетел, даже не успел камеру включить ещё для съёмки(вот было бы чего посмотреть😵) и тут голуби стаей напали на дрон и один угодил под винты(наверное приняли за конкурента на пищу), кувыркнулся метров с 10 и вниз, вовремя среагировал, выровнял и дал газ на полную, метров с 3-x успел вверх поднять, слава Богу что большой опыт 3D пилотажа на вертолетах и не из таких ситуаций выравнивал. Испугался не за дрон, а за кучу людей с детишками внизу. От греха подальше посадил и не снимал больше. Теперь если есть птицы в местах съемки в людных местах, даже не взлетаю. Особенно опасны голуби в прикормленых местах(где подкармливают их народ), особенно стаи.
Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.
кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление
кучу людей с детишками внизу.
Ну… пошли страхи нагонять)) Ну, сядет батарея вместе с коптером, делов-то. Потратит 18$ на новую. А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру.
Еще не вечер!)
А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))
Тоже так подумал:)
Потратит 18$ на новую.
А где это такая вкусная цена? Поделитесь ссылочкой?
Поделитесь ссылочкой?
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
ru.aliexpress.com/item/32859200650.html?gps-id=pcD…
Стандарт - 2700 10С
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
Стандарт - 2700 10С
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.
А вот эту батарею кто-то пробовал?
16%СКИДКА | High performance Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes
www.aliexpress.com/item/32841187819.html?mb=ObVJ0j…
30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.
А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?
А вот эту батарею кто-то пробовал?
Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.
Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.
Там в комплекте шайбы для поднятия платы. Должна влезть.
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
ru.aliexpress.com/item/32859200650.html?gps-id=pcD…
Стандарт - 2700 10С
Заказал в итоге обе - на месте уже разберемся 😃
Благодарю за ссылки.
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?
Вот здесь отчет по 3-м батареям, личных испытаний: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489
Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes
В свое время общался с производителем(HRВ) об производстве батарей увеличенной емкости для Хабсана и они мне ответили честно, что такую емкость с такими токами отдачи в такие размеры НЕ ВОЗМОЖНО затолкать, разве что с уменьшенными токами отдачи, т.е. данная батарея чистой воды обман, а написать на этикетке можно что угодно. Да что говорить, почитайте отзывы, только у другого продавца, дохнут они быстро.