Hubsan X4 FPV H501S / Pro
возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.😍
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты 😃
Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни. Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…пока только учебные полеты Ответить с цитированием
Само по себе падение 460-грамового коптера, метров со ста, кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Мужик запускал в установленном месте. Это его и спасло. Затаскали по судам. Скандал был громкий.
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление и попала в голову ребёнку и насмерть.
Да, в людных местах нужно быть аккуратней!!! Сам в прошлом году чуть не наложил в штаны от страха. Хотел поснимать на день города сцену, внизу люд, взлетел, даже не успел камеру включить ещё для съёмки(вот было бы чего посмотреть😵) и тут голуби стаей напали на дрон и один угодил под винты(наверное приняли за конкурента на пищу), кувыркнулся метров с 10 и вниз, вовремя среагировал, выровнял и дал газ на полную, метров с 3-x успел вверх поднять, слава Богу что большой опыт 3D пилотажа на вертолетах и не из таких ситуаций выравнивал. Испугался не за дрон, а за кучу людей с детишками внизу. От греха подальше посадил и не снимал больше. Теперь если есть птицы в местах съемки в людных местах, даже не взлетаю. Особенно опасны голуби в прикормленых местах(где подкармливают их народ), особенно стаи.
Нет, это ещё не максимум, максимум когда к этому добавить ещё возмещение ущерба нанесённого чужому имуществу или, не дай бог, жизни.
кому нибудь на голову, может иметь серьёзные последствия…
В 2003г когда жил в Англии у мужика моделька самолёта потеряла управление
кучу людей с детишками внизу.
Ну… пошли страхи нагонять)) Ну, сядет батарея вместе с коптером, делов-то. Потратит 18$ на новую. А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))
Так я вроде еще не прицепил боеголовки к коптеру.
Еще не вечер!)
А что с хорошей батареей нельзя упасть кому-то на голову? По моему, подавляющее число аварий и улетов коптера происходят вовсе не из-за батареи).
Этак и авто водить нельзя - вдруг бензин кончится))
Тоже так подумал:)
Потратит 18$ на новую.
А где это такая вкусная цена? Поделитесь ссылочкой?
Поделитесь ссылочкой?
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
ru.aliexpress.com/item/32859200650.html?gps-id=pcD…
Стандарт - 2700 10С
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
Стандарт - 2700 10С
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.
А вот эту батарею кто-то пробовал?
16%СКИДКА | High performance Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes
www.aliexpress.com/item/32841187819.html?mb=ObVJ0j…
30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.
А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?
А вот эту батарею кто-то пробовал?
Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.
Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.
Там в комплекте шайбы для поднятия платы. Должна влезть.
2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)
ru.aliexpress.com/item/32859200650.html?gps-id=pcD…
Стандарт - 2700 10С
Заказал в итоге обе - на месте уже разберемся 😃
Благодарю за ссылки.
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?
Вот здесь отчет по 3-м батареям, личных испытаний: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489
Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes
В свое время общался с производителем(HRВ) об производстве батарей увеличенной емкости для Хабсана и они мне ответили честно, что такую емкость с такими токами отдачи в такие размеры НЕ ВОЗМОЖНО затолкать, разве что с уменьшенными токами отдачи, т.е. данная батарея чистой воды обман, а написать на этикетке можно что угодно. Да что говорить, почитайте отзывы, только у другого продавца, дохнут они быстро.
А вот эту батарею кто-то пробовал?
И я повторюсь. Вот такая 32819103209 ,без проблем работает на Багсе. Похоже честные номиналы. И цена демократичная.
Только там разъем ЕС5, а не ЕС2.
Только там разъем ЕС5, а не ЕС2.
Забыл упомянуть. Т.к. у меня 2 Багса и один Хабсан,поэтому все разьемы, для универсальности , переделаны в пользу ХТ30. При перепаковке стараюсь максимально уменьшить вес,выкидывая лишнее и делая провода по минимуму длины и сечения.
Кого не “пугают” перепаковки, могут взять 4 банки на 2800 30С, 33017211555 . Ценник получится “вкусный”. Ща спецом сбегал в кладовку…
По высоте и ширине входит плотненько, но у меня ,под платой ПК стоят силиконовые прокладки,где-то 2-2.5мм.,сделанные из изоляции оставщихся после перепаковки ,проводов.Крышка закрывается.К сожалению не могу озвучить время полета Хабсана на нем, но для Багса он лучший.
З.Ы.
Нашел в закладках еще одно умное зарядное. Чуть послабее,чем у меня,но дешевле! 32869019701 .
Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.
Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.
А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.
Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.
Добавлю.
Стандартная батарея имеет защиту от переразряда. Убить её невозможно. При напряжении 6.0 вольт отключается нагрузка.
LiPo в принципе 3.0 вольта на банку ещё терпит. Зарядить можно, саморазрушение не начинается.
В идеале нижний предел во время полёта это 3.3 вольта на банку или 6.6 для Хубсана. Поэтому по умолчанию при 6.8 вольт Хубсан предупреждает о разряде батареи и норовит сесть самостоятельно.
Стиком “газа” его можно ужерживать в воздухе, но это увеличивает шанс получить “кирпич” на голову когда батарея отключит и моторы и всю остальную электронику на борту.
А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.
Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.