Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Какими цифрами вы оперируете )) 2800, 25С, 30С… Хотелось бы в общих чертах выяснить, у кого-то вообще получалось подобрать “не родной” аккум, на котором Хабсан держится в воздухе больше 20-ти минут при более-менее суровых условиях полета?
У меня пока самый лучший результат показал HRB 2600/30C, на пустом квадрике(без дополнительного веса и доработок) до напряжения 6,8в, летал до 23мин., в то время как родной 17мин., а HRB 2700/10С-19мин.
самый лучший результат
- Что думаете по поводу 32872857269?Ширина позволяет без переделок сунуть его в пульт ПРО.
-Не сравнивали укумы на 2700 по внутреннему сопротивлению? Две минуты - разница большАя.
- Что думаете по поводу 32872857269?Ширина позволяет без переделок сунуть его в пульт ПРО.
-Не сравнивали укумы на 2700 по внутреннему сопротивлению? Две минуты - разница большАя.
Сопротивление сравнивал, пока новые вроде родные были нормальные, через месяц начали пухнуть и сопротивление расти, а емкость падать. А HRB стабильные. По поводу аккума по ссылке, я на них смотрел с целью замены в квадр перепаковав на 2S, все батареи на этом сайте, брендовые, хотел заказать или Ovonik или Gens и цена отличная, даже как то подозрительно, но судя по отзывам, вроде оригиналы и все довольны, соответствуют заявленным показателям и токи держат отлично. Я думаю можно смело брать. В пульт ПРО, другой силовой разъем и сильно толстые силовые кабеля, может из за этого не войти.
судя по отзывам, вроде оригиналы и все довольны, соответствуют заявленным показателям и токи держат отлично.
Не вынесла душа,заказал…
Даже не в складчину,как думал. Тем более китайцы написали что осталось два. (парных)
Тем более,что как писал в параллельной теме, Мой Багс 2 ,с тремя банками липох,как то странно себя повел.
другой силовой разъем и сильно толстые силовые кабеля,
После разборки посмотрим,что можно сделать для Хабсана.Разьем и провода однозначно менять,может еще чем можно будет облегчить.
Как писАл: - прожорливый Багс “терпит” 18-е силовые провода. Я обычно ставлю 16-е…и укорачиваю. Медь - материал тяжелый!
Не вынесла душа,заказал…
Тоже думал чуток позже заказать такие:ru.aliexpress.com/item/32860254639.html и распаковать по 2S, но тогда подожду, посмотрим, эти больше по емкости, как войдут, тоже возьму.
GoolRC 2S 7,4 V 4200mAh 30C Li-Po батарея с Т-штепсельной вилкой для RC автомобиля лодки грузовика
www.aliexpress.com/item/…/4000042527728.html?aff_f…
Попробуйте!!! Саша шурик не стал пробовать??? как с камерой интересно?, пока они есть, говорят летают 30 минут и входят в отсек…
Тоже думал чуток позже заказать такие:ru.aliexpress.com/item/32860...2acd64b4xDZ97b и распаковать по 2S, но тогда подожду, посмотрим, эти больше по емкости, как войдут, тоже возьму.
Эти могут войти без доделок.
Но какой смысл в такой емкости? Да еще и дороже получается за штуку.
GoolRC 2S 7,4 V 4200mAh 30C Li-Po батарея с Т-штепсельной вилкой для RC автомобиля лодки грузовика
www.aliexpress.com/item/…/4000042527728.html?aff_f…
Попробуйте!!! Саша шурик не стал пробовать??? как с камерой интересно?, пока они есть, говорят летают 30 минут и входят в отсек…
Очень длинные. Придется здорово подрезать упоры возле камеры. Но все равно будут сзади торчать.
И отзывов нет. Без отзывов мне хватило “скорпина”.
Сейчас специально замерил. Если срезать упоры,спереди у камеры,поместится аккумулятор длиной 135 мм. Крышка закроется.
Предложенный вариант становится интересным. Плохо что нет отзывов с инструментальной проверкой.
Откуда вообще информация об этом аккумуляторе,касательно Хабсана? Где можно прочитать?
Получились флипы на высоте 300 метров. Т.е. глазами коптер не видел. Ветер был, более 6-7 м/сек, мешал.
Эти могут войти без доделок.
Но какой смысл в такой емкости? Да еще и дороже получается за штуку.
Позарился на бренд:), за сравнительно не большие деньги и на положительные отзывы, на других сайтах они гораздо дороже.😉
GoolRC 2S 7,4 V 4200mAh 30C Li-Po батарея с Т-штепсельной вилкой для RC автомобиля лодки грузовика
www.aliexpress.com/item/…/4000042527728.html?aff_f…
Попробуйте!!! Саша шурик не стал пробовать???
По этой же причине(сомнительный бренд) без нормальных отзывов стремно брать, у нас уже обожглись Леонид и Роман на новом бренде, много потделок стало, даже проверенный лично мной Wild Scorpion (в оригинале) и с наилучшими впечатлениями о нем, купленный другим нашим коллегой оказался какашкой. Даже стремно брать Gens, цена сомнительно мала, но отличные отзывы обнадеживают. Да и есть еще одна причина, почему не хочется пока вкладываться, есть в планах взять еще другой аппарат.
даже проверенный лично мной Wild Scorpion (в оригинале) и с наилучшими впечатлениями о нем, купленный другим нашим коллегой оказался какашкой.
Но не жидкой.😁 При заявленных 3000,2500мАч все таки есть .😃 В полете почти как НРБ.
Получились флипы на высоте 300 метров. Т.е. глазами коптер не видел. Ветер был, более 6-7 м/сек, мешал.
Флипы,полагаю,рукотворные? Из хулиганских побуждений…😁
А я тут было чуть нежданные не поймал.😵 По сему плиззз вопросы:😃
- Унитазинг всегда против движения солнца? (по часовой,вид снизу)
- После краша подрезал стойки крепления компаса.Может быть причиной унитазинга,если плоскость горизонтальной калибровки,не совпадает с плоскостью компаса? Может кто “игрался” с наклонами?
- Для размагничивания подойдет любой соленоид?
- Можно размагнитить компас через корпус,без разборки?
- Не повредит ли микросхему компаса сильный электромагнит? (220 вольт)😒
Откуда вообще информация об этом аккумуляторе,касательно Хабсана? Где можно прочитать?
К сожалению нигде, на свой риск, мне сказали посторонние люди, сам не видел…летает 30 мин без подвеса.
Для размагничивания подойдет любой соленоид?
- Можно размагнитить компас через корпус,без разборки?
- Не повредит ли микросхему компаса сильный электромагнит? (220 вольт)
Для размагничивания нужен специальный дроссель с разомкнутым магнитопроводом. разбирать корпус не нужно. Чтобы не намагнитить детали вместо размагничивания нужно включать дроссель в 220В на максимально возможном расстоянии (метра 1.5) и медленно подводить кругами к квадрокоптеру. Ни в коем случае не выключать дроссель около квадрокоптера (иначе он намагнитится еще сильнее). Также медленно отводить дроссель от дрона на максимальное расстояние и только тогда его можно выключить. Также можно заодно размагнитить мелкие винтики, отвертки, пинцеты и т.п.
Удачи.
Спасибо, все так и делаю.
Не сталкивался только с размагничиванием микросхем.
Опасаюсь,как бы дебют,не стал капут.
Флипы,полагаю,рукотворные? Из хулиганских побуждений…
Флипы рукотворные. Из побуждений освоения техники пилотажа. Из пяти получилось три, два из которых включил в видео. Ветер на высоте довольно сильный.
А я тут было чуть нежданные не поймал.
Летайте побольше в Альт-режиме, спасет от неожиданностей с автоматикой. И не забудьте главное правило технарей и программистов - выключить и опять включить - сначала GPS-режим, затем пульт.
Это не так глупо - система перезагружается и чаще всего восстанавливается. Это проще, чем возня с электромагнитами))
“Но у любого магнитометра наблюдается ошибка при наклонах. Стоит магнитометру придать наклон и показания уплывают.”
“Таким образом, все три датчика – гироскоп, акселерометр и магнитометр устраняют недостатки друг друга и совместно решают задачу определения положения системы в пространстве. По отдельности они не способны решить такую задачу.”
Из этого можно сделать следующий вывод. Базовая погрешность - это точность значений гироскопа и акселерометра, т.е. калибровка на горизонтальной плоскости и “на бумажках” (или вращающемся столике).
Далее погрешность калибровки самого компаса - очень зависит от выдержки горизонтали и вертикали относительно земли (чем обычно пренебрегают, а от этого зависит “перпендикуляр” к магнитному полю Земли в конкретной географической точке).
И последнее, насколько я понял, наш компас нечувствителен к намагничиванию постоянных элементов. А вот временные факторы во время калибровки (ключи, инструменты, автомобили рядом) могут повлиять на точность показаний.
Из побуждений освоения техники пилотажа.
Напомнило… В шаражке,жены работягам давали рупь на обед.Ну каждый приносил с собой чернушки,копченых ребрышек,а денюшки шли,в складчину на дело.А один то 70 копеек кинет,то 80. Мол жена больше не выделяет. Вот бугор да и ляпни: - Оттрахай ты ее как следует!! После выходных чел бросает в общак полтинник!!! - " ???" - Утром встаю,на столе мелочь и записка: - С жиру бесишся! - 😁😁😁
Прошу прощения,немного слукавил…😎
В ветке,как владелец пары Хабсанов,которые сейчас на полке. Если одновременно летать на разных моделях - путаюсь.Пока “отрабатываю” экспериментальный “франкенштейн” Багс 2 (лохматый)😃 Проблемы сходны, а в его профильной ветке затишье. В другом моем ,навороченном Багсе 2SE - без проблем. Даже скучно!😇
выключить и опять включить - сначала GPS-режим, затем пульт.
Спасибо,так и “спасаюсь”!😮
Далее Ваш пост не цитирую,но очень познавательно!
Летайте побольше в Альт-режиме, спасет от неожиданностей с автоматикой.
Стараюсь. Но плохо когда нет ни видео ни зрительного контакта. А с телеметрии только высота и дистанция. В этом плане Хабсан,как мэрс против уаза.😁
Ну что-ж,нашелся старый электромагнит (еще во времена Леонида Ильича маски кинескопов размагничивал) - буду пробовать. Авось не вытащит компас через корпус.😦😁
Это проще, чем возня с электромагнитами))
Там же сильное переменное эл.магнитное поле которое имеет свойство наводить переменный ток на участках схемы. Чем ближе тем больше.
Хорошо-ли это для 3-х вольтовых контроллеров и других элементах дрона.
Это же не железный кожух кинескопа.
Авось может оказаться финишем.
Это же не железный кожух кинескопа.
Авось может оказаться финишем.
Как и три унитазинга за выход. Два на возврате и один на спуске. Причем другие такие же действия проходили удачно. Даже сразу после, без посадки.
Никак не избавится от легкого флаттера по осям “В” Может здесь собака зарыта? Делал все кроме замены осей движеов. Не знаю где их взять. Менять рабочий движек - накладно.
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Снова мимо( Проблема осталась. Как решить теперь?
Как решить теперь?
Проблема в пульте, он в плане GPS - независим. Разъем, контакты, сам модуль…
Сообщение от berkut13
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
Сообщение от berkut13
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Снова мимо( Проблема осталась. Как решить теперь?
Проблема в пульте, он в плане GPS - независим. Разъем, контакты, сам модуль…
Почему Вы связываете пропажу координат на пульте, с взлетом дрона?
Проанализируйте Ваши действия,в этот момент,и от этого “пляшите”.