Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В движок засосет не страшно, на одном сядет,
Однако…
Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?
Вот такой?
У меня прямо из коробки так летал, два передних движка нормально крутят, один задний немного гудит, второй задний вот так вот свистит и имеет люфты на оси, при раскручивании от удара пальцем, слышны посторонние звуки. В общем это подшипники, я пытался смазывать, но сильного эффекта нет, чуть потише, но все равно свистят. В идеале надо бы заменить, но он и так летает неплохо уже около полугода, сильных изменений с первоначальным состоянием нет.
Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?
Пассажирский лайнер нашим коптером сбить практически не реально, как не старайся, но вот материальный ущерб нанести авиакомпании вполне возможно. И допустим если кого либо, в связи с этим происшествием задержат, то мало точно не покажется.
Но это все скорее касается полетов где то не далеко от аэродромов, преимущественно на небольших высотах, а вот шанс встретится с самолетом на высоте в несколько километров, практически стремится к нулю, и даже если вы специально захотите это сделать, у вас вряд ли что то из этого выйдет, хотя конечно дикие случайности тоже возможны. Но опять таки, умельцев поднимающих квадрики на такие высоты мало, и шанс встречи кавдрика и самолета в одном и том же месте, времени и высоте, очень не велик, а вот споттеров запускающих квадрики прямо под глиссадой, ради красивых снимков, в десятки раз больше, и вот они как раз очень могут стать причиной инцидентов, но слава Богу, пока и о них ни чего не слышно.
Вот такой?
Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно. Может из за того,что двигатели разогреваются и свист прекразается?
По поводу опасности квадриков для пассажиров.
- Разгерметизация. Кто летал на самолётах, знает что при подъёме и спуске закладывает уши. Дело в том, что давление в салоне летящего самолёта не атмосферное. Оно там понижено и соответствует примерно высоте 2000 м. Это значит, что никакая разгерметизация вообще не страшна на высотах до 2000 м. На больших высотах может возникать горная болезнь из-за недостатка кислорода. Но дело в том, что её симптомы проявляются только через пару часов. Можно слетать на вертолёте в базовый лагерь Эвереста (5000) потусить там часик, спуститься обратно и вообще ничего не заметить. Таким образом, и на этой высоте разгерметизация салона обойдётся без жертв. Не забывайте ещё, что перед каждым пассажиром с потолка упадёт кислородная маска.
- Высота. Пассажирские самолёты летают только по строго разрешённым траекториям на высоте примерно 10 км. Причём высоту они набирают и теряют очень быстро. На низких высотах они находятся только в районе аэродромов. Все мы слышали об авариях из-за птиц. Но во-первых, это бывает только на взлёте или посадке, во-вторых весьма редко. Настолько редко, что никому и в голову не пришло ставить на двигатели решётки-птицеотбойники. Вот на паровозы (особенно в американских прериях) всегда ставили скотоотбойники. На самолёты защиту от птиц не ставят. А ведь птицы летают стаями, их гораздо больше, чем квадрокоптеров, а высотные птицы могут весить и килограммы и даже десятки килограммов. Но они никогда не летают на крейсерской высоте пассажирских полётов. В Гималаях птицы летают до 5000 м, дальше им делать уже нечего, так как там им есть нечего, даже травы нет, камни да лёд. Над равниной птицам на такой высоте тем более делать нечего. Нечего делать там и дронам. Уже с высоты 3000 землю не очень хорошо видно. Да и не летает никто так высоко. Есть только отдельные полёты редких энтузиастов на модернизированных ими дронах и смысл только в том, чтобы слетать один раз для проверки.
- И вообще, россиянам лучше помалкивать об опасности встречи дрона с самолётом. Просто потому, что по сравнению с Европой российское небо это безжизненная пустыня. В Европе небо всегда перечёркнуто сразу несколькими инверсионными следами.
- Теперь о том, что легко найдут виновника. Не найдут, если он сам в интернете об этом не расскажет. GPS-приёмник дрона только принимает сигнал спутников, но ничего никуда не передаёт. В той телеметрии, что дрон передаёт в эфир (может быть в принципе перехвачена), есть его координаты, но они ничего никому не дадут. Так что дело только в собственной совести. Для того она нам и дана, чтобы мы не совершали поступков, которые могу причинить вред другим. Для этого же у нас есть и голова. Для дураков есть ещё запрет летать около аэродромов, но дуракам, как известно, закон не писан и зло не в дронах, а в дураках.
Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно.
У меня тоже.
Здравствуйте! Понимаю, что тема крайне избита. Решил купить H501S, но не могу выбрать для себя, что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок). Есть какой-либо пост, где бы подробно все рассказывалось (видео и всякого другого насмотрелся/начитался)? Расскажите о своем опыте, что посоветуете?
что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).
Экран больше только по размеру и только по горизонтали, в результате у обычного пульта изображение оказывается искажено - растянуто по горизонтали. Разрешение экрана - то же. Важнее то, что на ПРО-пульте антенны вынесены наружу. Для нормальных полётов на обычном пульте придётся сделать то же самое, а для этого надо будет докупать антенны (или сделать самому) и удлинители и устанавливать их на пульт.
что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).
Все нужные функции присутствуют на обеих пультах. На новом получше джойстики и посерьезнее батарея. Сделать выносные антенны можно без особых проблем и затрат. Часто уже с магазина они установлены. Монитор мне показался лучше на старом пульте,хотя многие устанавливают рядом с обеими доп. монитор на 7 дюймов. Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы. На новом,что немаловажно,получше модуль GPS. Не в пользу нового говорит его цена! Поэтому не вижу смысла в замене.Полетные характеристики комплекта,скорее всего ,комплексный показатель, и при удачном стечении обстоятельств,будут хорошими с обеими.
Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы.
Я конечно извиняюсь,но терминологию подправлю.Нет старого и нового пульта,а есть ПРО и СТАНДАРТ,кстати сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ.Были и те и те,от СТАНДАРТОВ избавился,остановился на ПРО с доб. монитором.
Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.
Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
то есть этот провод вывести вниз?
Смазывал подшипники на своём квадрокоптере ,когда снял ножки на которых светодиодная подсветка находится, чтобы добраться до двигателей и обнаружил,что у моего квадрокоптера антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя. Скажите это так и должно быть,квадрокоптер не разбирал и ничего не менял, так с завода было. У кого так тоже, сообщите?
антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя.
Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?
сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ
Как всегда удешевляют производство с понижением качества, и параметров, в связи с требованиями законов.
Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.
Пользуюсь и тем и тем,но ПРО показался побогаче. Экраны монитора в обеих не практичны. Как и на другом моем коптере ,айпад поинформативней смартфона. (в онлайне)
Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
Как сказал знаменитый бард: - Каждый дрочит как он хочет! Я дрочу как я хочу!
Счас и в школах не переучиваю левшей. Выбирают для себя то,что удобнее. Главное не менять каждый день на разное.
Скажите это так и должно быть
Антенну 5.8Ггц обычно меняют на "клевер"и выводят наружу на луч, хвостик антенны 2.4Ггц пропускают наружу через отверстие в корпусе возле слота карты памяти. Положение антенн на пульте,в этом случае должно соответствовать положению на коптере.
Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?
Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.
В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
В моде 2 левый стик при перемещении вправо - влево управляет поворотом а вверх - вниз управляет газом. Правый стик управляет вверх - вниз управляет перемещением вперёд - назад и влево - вправо - перемещением влево - вправо. В самолётах также только там вместо перемещения будут тангаж и крен.
Я просто описАлся. Разумеется, во втором случае должна стоять 1, я же сравниваю два режима между собой. Mode 2 стоит по-умолчанию, поэтому этот режим все знают. А вот пользуются ли Mode 1? В одном описании я увидел, что этот режим называют японским, т.е. предпочитаемым японцами.
У Hubsan 3 режима стиков.
У Hubsan 3 режима стиков.
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Поиск рулит: www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.
Успехов.
Поиск рулит: www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.
Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана. Но статья хорошая и интересная. Когда-то (примерно 40 лет назад) я увлекался радиоуправлением моделями и много за это время пропустил 😦