Hubsan X4 FPV H501S / Pro
сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ
Как всегда удешевляют производство с понижением качества, и параметров, в связи с требованиями законов.
Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.
Пользуюсь и тем и тем,но ПРО показался побогаче. Экраны монитора в обеих не практичны. Как и на другом моем коптере ,айпад поинформативней смартфона. (в онлайне)
Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
Как сказал знаменитый бард: - Каждый дрочит как он хочет! Я дрочу как я хочу!
Счас и в школах не переучиваю левшей. Выбирают для себя то,что удобнее. Главное не менять каждый день на разное.
Скажите это так и должно быть
Антенну 5.8Ггц обычно меняют на "клевер"и выводят наружу на луч, хвостик антенны 2.4Ггц пропускают наружу через отверстие в корпусе возле слота карты памяти. Положение антенн на пульте,в этом случае должно соответствовать положению на коптере.
Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?
Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.
В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
В моде 2 левый стик при перемещении вправо - влево управляет поворотом а вверх - вниз управляет газом. Правый стик управляет вверх - вниз управляет перемещением вперёд - назад и влево - вправо - перемещением влево - вправо. В самолётах также только там вместо перемещения будут тангаж и крен.
Я просто описАлся. Разумеется, во втором случае должна стоять 1, я же сравниваю два режима между собой. Mode 2 стоит по-умолчанию, поэтому этот режим все знают. А вот пользуются ли Mode 1? В одном описании я увидел, что этот режим называют японским, т.е. предпочитаемым японцами.
У Hubsan 3 режима стиков.
У Hubsan 3 режима стиков.
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
Поиск рулит: www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.
Успехов.
Поиск рулит: www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.
Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана. Но статья хорошая и интересная. Когда-то (примерно 40 лет назад) я увлекался радиоуправлением моделями и много за это время пропустил 😦
Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана.
Ну как не совпадают, поставте самолёт вертикально и он при даче газа взлетит вертикально, всё зависит от направления тяги пропеллеров, у самолёта она условно горизонтальная и потому он взлетает с разгона а у дрона вертикальная тяга вот и вертикальный взлёт. Также и со скольжением - правый стик вправо и самолёт за счёт наклона (крена) смещается вправо (это упрощённо конечно) ведь дрон тоже смещается вправо за счёт его наклона вправо и также влево будет смещение при перемещении стика влево. Остальные же переключатели и крутилки программируете по своему усмотрению и не важно это самолёт или дрон. В вертолёте немного по другому но тоже есть описание в и-нете.
Года 3 назад обсуждали. Никто не нашел необходимости. Так и забыли.
Неполноценная инструкция.
Да, кажется два вправо - Мода 3. По моему, на фиг не нужно. Для правши и левши достаточно.
Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
На мой взгляд Mode2 больше всего соответствует движениям стиков с управлением полета квадрика, потому он и самый ходовой и используемый.
Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?
Отчего разгерметизация? Нашего Хабсана весом покило? В сети был видос, как из пневмопушки херачили по самолету тушкой курицы (которая явно тяжелее), так вот ни хрена самолю не было. Пока курицу не заморозили. А наш пластиковый корпус сломать легче, чем оторвать окорочок.
Просто потому, что по сравнению с Европой российское небо это безжизненная пустыня.
+100500 !!! Во Флайтрадаре Европа и Америка просто одно желтое пятно, особенно если взять масштаб чуть крупнее. Правда к Ростову-на-Дону это не относится. Над нами просто самолетный автобан какой-то… В Европе пустыннее России только Скандинавия и восток Украины.
Да, кажется два вправо - Мода 3. По моему, на фиг не нужно. Для правши и левши достаточно.
Больше трех лет летаю на квадриках, а про Морду 3 впервые слышу… Просвятите пожалуйста.
Да, кажется два вправо - Мода 3. По моему, на фиг не нужно. Для правши и левши достаточно.
>>
Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.
Самолетчикам интересно.
>>
Самолетчикам интересно.
“Mode 1, Mode 2 и Mode 3. - включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.”
)) Прочел невнимательно, как 1, 2, 3 - в правый угол)
Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.
Для клевера нужна спиральная антенна на пульт или толку не будет, а может и стать хуже. Правильно подобранные антенны дают прирост в 4-8 раз к дальности.
Здравствуйте! Понимаю, что тема крайне избита. Решил купить H501S, но не могу выбрать для себя, что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок). Есть какой-либо пост, где бы подробно все рассказывалось (видео и всякого другого насмотрелся/начитался)? Расскажите о своем опыте, что посоветуете?
Со ПРО пультом лучше и удобнее, чётко фиксируются стики по отношению к осевым линиям в любом положении.
Я пару лет на нём летал и как только не модернизировал.
Мощность пульта всего 45 мвт, видео передатчика и того меньше.
Камера пишет не плохо, но всё равно покупал и подвешивал ОNPAA с гиросенсором стабилизации.
Для своего времени это не плохой коптер.
Сейчас взял Xiaomi FIMI A3 за меньшие деньги а 501-й поставил на почётном месте.
A3 это совсем другое дело. Простой в управлении не нуждается в калибровках каждый раз. Подвес с камерой работает отлично, даже при порывах ветра 25 метров -сек не болтается, пишет видео на хорошую скоростную карту лучше и не надо. Никаких торчащих тумблеров.
Меню очень удобное и работает от 5-ти позиционного микро джойстика.
Благодаря 3S питанию коптер мощный и приёмистый, в спорт режиме GPS и ГЛОНАС, Есть постоянная поддержка по новым прошивкам. Экран на мониторе 4,3". Наклон камеры, экспозиция, и ряд параметров камеры регулируется дистанционно.
Берите новый и не пожалеете. Хабсаны 501 при всём уважении всё же вчерашний день.