Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Filin737
Антон_В:

Квадрик стал очень стабильным, но замедлился.

Это сделано специально, чтобы съёмка получалась плавной и солидной! ))

Genry_Ford

Коллеги, скажите, а с кто с кем изменял Хабсанчику? Всегда хочется совершенства))

Domovoi224
Genry_Ford:

Коллеги, скажите, а с кто с кем изменял Хабсанчику?

Всё от бюджета зависит… 😉 😃 😃
Если бюджетно, то Fimi A3 вне конкуренции. rcopen.com/forum/f135/topic531239/1521

AviaDed
Genry_Ford:

а с кто с кем изменял Хабсанчику?

Я не изменял Хабсанчику а добавил ему дружка Спарка и на полёты они ездят всегда вместе. Исключением является только когда иду на прогулку сам, тогда беру только Спарка с целью фото-видео съёмок.

Антон_В

Вчера было безветренное утро, которое позволило полетать в ручном режиме совсем без GPS и протестировать разные моды управления.

Прежде всего, на моём про-пульте с последней прошивкой таких режимов только 2. Mode 1 и Mode 2. Никакие комбинации стиков при включении пульта никакие другие режимы не активируют.
Mode 2 вы все хорошо знаете, так как он стоит в пультах по умолчанию. Успел привыкнуть к нему и я.
Mode 1. Более интуитивно понятен при полётах в ручном режиме, но переучиваться тяжело. Но он как раз естественен, если надо осматривать стену или склон горы. Тогда правый стик обеспечивает смещения право/лево и вверх/вниз, левый - перемещение вперёд и повороты. Симметрию правого стика нарушает только то, что в ручном режиме квадрокоптер имеет большую инерцию право/лево, но не имеет её по вертикали.

олега73

[QUOTE=Сергей750;7815877]на ваш передатчик нельзя подключать обычный клевер. Нужно его модифицировать. Или приобрести модифицированный клевер. Я такие делаю.[/QUOT

подскажите как?

Антон_В

Может кто-нибудь подсказать номинал отсутствующего на регуляторе сопротивления (место обведено красной рамкой):

Dim1248
evgeninep:

Сейчас взял Xiaomi FIMI A3 за меньшие деньги а 501-й поставил на почётном месте.
A3 это совсем другое дело. Простой в управлении не нуждается в калибровках каждый раз. Подвес с камерой работает отлично, даже при порывах ветра 25 метров -сек не болтается, пишет видео на хорошую скоростную карту лучше и не надо. Никаких торчащих тумблеров.

Сам нацелился на эту модель, как замену 501-му. Скажите, как вообще впечатления от аппарата, насколько он лучше 501-го, нет ли глюков и прочих неприятностей. Смущает ещё маленький экранчик, можно ли им обходиться, или лучше сразу очки/монитор докупить?

Антон_В

Всё, с сопротивлением разобрался. Там 845 ом. Впаял 820, всё работает.

kvazimoda
Dim1248:

Сам нацелился на эту модель, как замену 501-му. Скажите, как вообще впечатления от аппарата, насколько он лучше 501-го, нет ли глюков и прочих неприятностей. Смущает ещё маленький экранчик, можно ли им обходиться, или лучше сразу очки/монитор докупить?

Хабсан 501 - это хороший квадрокоптер,а главное перспективный в плане тюнинга или доработок.

Нашёл обзор на эту модель на русском языке.
Неплохой квадрик, на хабсан похож, разница на мой взгляд только лишь камера с двух осевым подвесом

shurik_1465
Dim1248:

Скажите, как вообще впечатления от аппарата, насколько он лучше 501-го, нет ли глюков и прочих неприятностей. Смущает ещё маленький экранчик, можно ли им обходиться, или лучше сразу очки/монитор докупить?

kvazimoda:

Неплохой квадрик, на хабсан похож, разница на мой взгляд только лишь камера с двух осевым подвесом

Как и 501-й и любой квадрик в данной ценовой категории требует доработок, чтобы увеличить дальность и качество связи, так же как и на 501-м требуется менять все антенны, слабое место шлейф камеры, особенно для новичков(краши страшны), батарея проблемная. Есть еще не доработки, но все поправимо. Зайдите на соответствующую ветку и почитайте если интересует.

Dim1248
kvazimoda:

Хабсан 501 - это хороший квадрокоптер,а главное перспективный в плане тюнинга или доработок.

Тоже так считал, пока он не начал чудить. На один сезон хватило, потом отвалился GPS, со всеми связанными с ним функциями, в т.ч. автовозвратом. Попытки привесть его в чувство успехом не увенчались, даже малость крашанул его из-за того что в GPS-режиме он внезапно начинает сходить с ума, не успел переключить в АМ. Заказал компас (здесь посоветовали) - компас пришёл явно бракованный, не калибруется даже.
Теперь летаю только в АМ, в GPS даже не пробую. Тратить деньги на дальнейший ремонт не хочу, подыскиваю нормальный квадрик на замену.
С хабсановскими изделиями (Зиной и прочими) желания связываться нет вообще никакого.

shurik_1465
Dim1248:

Тоже так считал, пока он не начал чудить. На один сезон хватило

Не повезло Вам, я ни каких проблем с ним не имел, только доработал антенны, и летает без глюков и далеко и высоко, и камера снимает без желе, чудо а не квадрик за свои деньги, но у меня S, а не SS.

Dim1248
shurik_1465:

Как и 501-й и любой квадрик в данной ценовой категории требует доработок, чтобы увеличить дальность и качество связи, так же как и на 501-м требуется менять все антенны, слабое место шлейф камеры, особенно для новичков(краши страшны), батарея проблемная.

Насчёт слабых шлейфов читал на соотв. ветке. А что за проблемы с батареей?

shurik_1465
Dim1248:

А что за проблемы с батареей?

Нужно аккуратно пользоваться, не заряжать больше 4,2в(хотя производитель заявляет её как HV-4,35в) и не разряжать ниже положенного. Если не следовать этому совету, то раздувает их и приходит п…ц. И проблема из за размеров, заменить их на другие кроме родных нельзя, а родные дорогие. Зайдите и почитайте ветку, не так много страниц.

Dim1248
shurik_1465:

Не повезло Вам, я ни каких проблем с ним не имел, только доработал антенны, и летает без глюков и далеко и высоко

Вот такая “русская рулетка” с качеством и отвращает меня от покупки каких-либо хабсановских изделий в будущем.
Ни крашей, ни купаний не было. Единственный краш произошёл уже после начала проблем, в результате глюков самого аппарата.

shurik_1465:

Нужно аккуратно пользоваться, не заряжать больше 4,2в(хотя производитель заявляет её как HV-4,35в) и не разряжать ниже положенного. Если не следовать этому совету, то раздувает их и приходит п…ц. И проблема из за размеров, заменить их на другие кроме родных нельзя, а родные дорогие. Зайдите и почитайте ветку, не так много страниц.

Понятно, спасибо. А как с экранчиком? Судя по обзорам он довольно убогий.

shurik_1465
Dim1248:

Вот такая “русская рулетка” с качеством и отвращает меня от покупки каких-либо хабсановских изделий в будущем.
Ни крашей, ни купаний не было. Единственный краш произошёл уже после начала проблем, в результате глюков самого аппарата.

Я давно заметил, что много отрицательных явлений с 501-м, пошло именно с SS модели, на S мало, только на первых партиях было. А глюки есть и на Мавиках, но конечно меньше. Нужно верить в лучшее.😉😃

Dim1248:

А как с экранчиком? Судя по обзорам он довольно убогий.

На свои деньги нормальный, если не устраивает, ставят дополнительный, я и на Хабсане поставил дополнительный. Лучше зайдите на ветку и почитайте, а то мы ведем не по теме разговоры.

DreamOldMan

[quм\ote=shurik.1465;7818177]что много отрицательных явлений с 501-м, пошло именно с SS модели,[/quote]

Не согласен. У меня два SS. Никаких проблем. На второй установил тигромух и новый компас. Прошивки последние. Летает замечательно даже при ветре более (чуть) 10м/с в режиме АМ. Конечно при сильном ветре не комфортно, но успешно сопротивляется, план полета диктует ветер. В этом году начал осваивать режим без GPS. Очень интересно, совсем другое управление. Разгонялся до 20 м\с, делаю поворот, а он продолжает лететь в том же направлении как автомобиль на гололеде. Мои рекорды 700 м в высоту и 1450 м дальность с родными антеннами.

Dim1248

Я максимум на 1250 улетал с родными антеннами, ещё когда GPS был живой. Сейчас в АМ не рискую далеко отлетать, боюсь потеряться, автовозврата-то нет 😃. Планирую покупать видеошлем, по штатному монитору летать неудобно. Приглядел вот такой:
ru.banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40C…

Кстати, кто знает, как подключать шлем к Хабсану, каким-нить кабелем к пульту, или с использованием штатных приёмников шлема, т. е будет только картинка без телеметрии?

DreamOldMan
Dim1248:

Я максимум на 1250 улетал с родными антеннами, ещё когда GPS был живой. Сейчас в АМ не рискую далеко отлетать, боюсь потеряться, автовозврата-то нет .

Я в АМ тоже боюсь далеко улетать не больше 300 м. Если вижу по телеметрии, что он не торопиться возвращаться - вкючаю GPS чтобы определить направление домой, потом сразу выключаю и уже вручную гоню домой, но иногда изза ветра он может лететь параллельным курсом и после сближения он снова начинает удаляться, повторяю процедуру пока не увижу визуально.